Тормозная жидкость.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Тормозная жидкость.

Сообщение Сириус Блэк » Чт сен 08, 2011 10:26

Решил заменить тормозную жидкость. На крышке бачка написано " Only DOT-4". В магазине есть DOT-6 для работы с ABS, ESP и прочими системами безопасности. У меня есть ABS и есть ASR (антипробуксовочная система). Склоняюсь к рекомендации крышки бачка. :) У DOT-6 какие-то другие свойства или это просто жидкость другого поколения?

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Чт сен 08, 2011 10:32

Диже дот-4 нельзя.. выше можно.. помоему так было всегда..
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт сен 08, 2011 10:48

Вовка
Фиг знает. Там же главный тормозной с уплотнителями. Как они отреагируют на DOT-6? Может у этой жидкости вязкость выше, а может просто выше сопротивляемость образованию влаги. :)

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Чт сен 08, 2011 11:55

блин даже тут тупо на бачок смотрят что написано :ROFL: а заехать к дилеру и купить тормозную которая именно для машинки идет не судьба или опять демагогию разводить надо? :banned:

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт сен 08, 2011 12:07

letack2006a писал(а):блин даже тут тупо на бачок смотрят что написано а заехать к дилеру и купить тормозную которая именно для машинки идет не судьба или опять демагогию разводить надо?
Никогда не сталкивались с тем, что на той, которая к машинке идёт тормозухе тормоза закипали? Я сталкивался, поэтому мне тоже интересно, чем DOT-6 лучше DOT-4. Пока только предполагаю, что она должна иметь выше температуру закипания как минимум.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Чт сен 08, 2011 12:09

честно сказать никогда не сталкился и надеюсь не сталкнусь ))) единственное что во всех машинка использовал орининальное (имею ввиду расходники) это антифриз и ТЖ

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт сен 08, 2011 12:14

Про 6 ничего не слышал. Dot5 - на основе силикона, не впитывает влагу, не требует замены. Переход на dot5 требует полной промывки системы от старой жижи дот4 (мешать (по слухам )можно, но сильно ухудшаются характеристики). 5.1 вроде мешается без проблем. И вроде как дот5 запрещена при использовании абс.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт сен 08, 2011 12:35

Alister Crowley писал(а): Переход на dot5 требует полной промывки системы от старой жижи дот4
То есть, надо часть новой тормозной прогнать по трубкам?
Литра хватит на всю систему или надо два купить?
letack2006a писал(а):заехать к дилеру и купить тормозную которая именно для машинки идет не судьба или опять демагогию разводить надо?
Можно, но ехать не два дома. Можно даже на ТО туда съездить, но платить 14 000 за ТО на В классе желания особого нет, тем более два года как гарантии нет. Да и у дилера тот же DOT-4, что и в магазине, тока упакован в фирменную бутылочку и стоит в два раза дороже.

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Чт сен 08, 2011 13:39

letack2006a писал(а):блин даже тут тупо на бачок смотрят что написано :ROFL: а заехать к дилеру и купить тормозную которая именно для машинки идет не судьба или опять демагогию разводить надо? :banned:
Спейс? Ты сменил ник что ле??? :ROFL:
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт сен 08, 2011 14:18

Сириус Блэк писал(а):То есть, надо часть новой тормозной прогнать по трубкам?
Литра хватит на всю систему или надо два купить?
Сначала старуюю полностью слить, потом новой залить и прогнать чуток (грамм 50 -100 из каждого тормозного цилиндра), ещё не плохо бы диагностической прогой включить несколько раз двигатель АБС, чтобы оттуда выгнать старую тормозуху.
Лучше сразу покупать ту, которая смешивается.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Чт сен 08, 2011 15:46

ну во ервых у дилера не такой же дот 4 как в магазине во вторых это тормоза и что может быть от смешивания жидкостей думаю понятно :bomb: :crazy: в третьих 280 руб за 0,5 тормозухи это не очень то и дорого чем поупать в магазине на 100 руб дешевле непотно какого разлива в четвертых то что продает диллер 99% залито в вашей (машины) тормозной системе :ROFL: и 99% что от нее хуже не будет :Knight:

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт сен 08, 2011 16:20

letack2006a писал(а):ну во ервых у дилера не такой же дот 4 как в магазине
DOT4 он и в Африке должен быть DOT4. Это и есть норматив, которому должна отвечать ТЖ этого класса. Вопросы его происхождения и качества находятся в плоскости добросовестности магазина и частично от умения покупателя обнаружить признаки контрафакта. Есть сомнения - зачем брать?

Ещё неизвестно, какого разлива ТЖ в конкретном сервисе.

Вопрос ведь стоит о том, что есть ТЖ, возможно отвечающая более высоким характеристикам. Вот и делимся мнениями. У меня, например, нет предубеждений против неоригинальных расходников и жидкостей, скорее наоборот, те неоригиналы (в том числе и в тормозах, масло), которые мне приходилось использовать, оказывались значительно лучше оригиналов. Важно понимать, по каким критериям выбирать эти неоригиналы.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пт сен 09, 2011 8:27

vovan писал(а):letack2006a писал(а): ну во ервых у дилера не такой же дот 4 как в магазине

DOT4 он и в Африке должен быть DOT4. Это и есть норматив, которому должна отвечать ТЖ этого класса. Вопросы его происхождения и качества находятся в плоскости добросовестности магазина и частично от умения покупателя обнаружить признаки контрафакта. Есть сомнения - зачем брать?



Ещё неизвестно, какого разлива ТЖ в конкретном сервисе.



Вопрос ведь стоит о том, что есть ТЖ, возможно отвечающая более высоким характеристикам. Вот и делимся мнениями. У меня, например, нет предубеждений против неоригинальных расходников и жидкостей, скорее наоборот, те неоригиналы (в том числе и в тормозах, масло), которые мне приходилось использовать, оказывались значительно лучше оригиналов. Важно понимать, по каким критериям выбирать эти неоригиналы.
из пустого в порожнее у каждого останется свое мнение по этому поводу и треп разводить не вижу смысла хотите вместо рекомендованного ДОТ 4 лить ДОТ 38 помтому что он в будущем будет лучше лейте никто не запрещает :beach:

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Чт сен 15, 2011 12:01

Вопрос в тему - сколько нужно жидкости на замену ?

Кстати смотрю сейчас каталог Motul - подбор показывает 2 варианта: DOT 5.1 и DOT 4.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Чт сен 15, 2011 12:17

Lelik
примерно 1 л = 2 флакона по 0,5 (еще останется)

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»