Непонятки с ходовой
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
Непонятки с ходовой
Сообщение Alexandr2008 » Вт апр 26, 2011 12:22
По совету "шибко вумных" шиномонтажников поменял колеса задние на место передних и наоборот. После скорости 130 км начинает колбасить машину как словно при неотбалансированных колесах. Но что интересно, не всегда - иногда все нормально, никакого дрожания авто. Что за дела?
И еще одно, в районе задней подвески при вертикальном раскачивании авто появляется, тоже иногда, характерный звук - легкий писк... Шо за фигня? Слышал что это от пыльника... Может такое быть?
И еще одно, в районе задней подвески при вертикальном раскачивании авто появляется, тоже иногда, характерный звук - легкий писк... Шо за фигня? Слышал что это от пыльника... Может такое быть?
Alexandr2008
Сообщение vovan » Вт апр 26, 2011 12:38
Проблема с в том, что колёса, которые оказались спереди, имеют небольшой разбаланс (не более 10гр) и неодинаковый наружний диаметр. Периодически точки разбаланса на колёсах оказываются по одну сторону передней оси, тогда биений нет. Когда они оказываются по разные стороны, идёт расколбас. Если в это время повернуть, расколбас скорее всего пропадёт.
Шиномонтажники правильно всё сказали, для равномерности износа комплекта шин задние надо периодически ставить наперёд. При этом надо помнить, что пыж очень чувствителен к разбалансу колёс на передней оси и имеет резонанс в диапазоне скоростей 125-135км/ч, когда разбаланс даже 5гр очень заметен, при больших и меньших скоростях вибрации могут пропадать.
Описанный писк бывает от циркуляции воздуха через край пыльника на стойке, а бывает от перетекание жидкости по клапанам внутри амортизатора. Иногда и то и другое.
Шиномонтажники правильно всё сказали, для равномерности износа комплекта шин задние надо периодически ставить наперёд. При этом надо помнить, что пыж очень чувствителен к разбалансу колёс на передней оси и имеет резонанс в диапазоне скоростей 125-135км/ч, когда разбаланс даже 5гр очень заметен, при больших и меньших скоростях вибрации могут пропадать.
Описанный писк бывает от циркуляции воздуха через край пыльника на стойке, а бывает от перетекание жидкости по клапанам внутри амортизатора. Иногда и то и другое.
vovan
EVK
Сообщение EVK » Вт апр 26, 2011 12:41
Это нормальное явление на покрытии типа "легкая гребенка" - особенность настройки подвески. У самого так же. При этом пологие волны и крупные дефекты подвеска переваривает куда легче (но не такой скорости, конечно). Кстати, vovan респект за научное объяснение процесса, но тем не менее, у меня лично резонанс случается именно на "стиральной доске" на той самой скорости. А на прочих участках идет, как по рельсам (3Т).Alexandr2008 писал(а):После скорости 130 км начинает колбасить машину как словно при неотбалансированных колесах.
А то, что колеса перебросили - обычный ход для равномерного износа протектора ИМХО.
EVK
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
Сообщение Alexandr2008 » Вт апр 26, 2011 12:56
Спасибо!!! А то я уже хотел с шиномонтажниками ругаться и колеса назад менять! 

Alexandr2008
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Вт апр 26, 2011 13:43
130 вообще какая-то особенная скорость. В городе все ок, выходишь на трассу - на 130 "включается" небольшая вибрация, растет до 150, больше не ездил, т.к. зимняя да и не надо. Думаю, балансировка дело поправит. На других авто тоже на 130 проявлялось, балансировка помогала.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Alister Crowley
Ответить
6 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума