Замена дисков тормозных и ступичные подшипники. Трабл.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Замена дисков тормозных и ступичные подшипники. Трабл.
Был на ТО-3 у дилера в Саратове. Порекомендовали поменять тормозные диски. Согласился. Поменяли, сделали развал схождение. Отъехал от сервиса 3 км начался впереди страшный скрежет. Включил аварийки - доковылял до сервиса обратно. Там проверили - развалились оба ступичных подшипника, сказали менять за свой счёт. Цена вопроса в сервисе 13 тыщ. Но у меня сомнения, что развалились они после непрофессиональной замены тормозных дисков. В сервисе мне сказали что взаимосвязи между дисками и подшипниками нет, а я в этом не уверен. Кто нибудь может подсказать кто прав? До этого подшипники не гудели и не свистели и как то подозрительно, что они одновременно ни с того ни с сего развалились...
Ещё один прикол от нашего сервиса: сдавал в кузовной - менял бампер, крыло, ПТФ и переднюю решётку. Так вот последнюю мне поставили от Конфорт пака - чёрную с двумя серебристыми полосками. Когда я на это обиделся мне сказали, что такая у меня должна быть, так как заказывали по ВИНу авто, и вообще с такой решёткой автомобиль красивей. И если я хочу другую то должен ещё раз заказать и оплатить, а эта останется на память. Пришлось звонить в Пежо на горячую линию и составлять претензию. На следующий день сервис позвонил и сказавли что они ошиблись и поменяют решётку за свой счёт...
Ещё один прикол от нашего сервиса: сдавал в кузовной - менял бампер, крыло, ПТФ и переднюю решётку. Так вот последнюю мне поставили от Конфорт пака - чёрную с двумя серебристыми полосками. Когда я на это обиделся мне сказали, что такая у меня должна быть, так как заказывали по ВИНу авто, и вообще с такой решёткой автомобиль красивей. И если я хочу другую то должен ещё раз заказать и оплатить, а эта останется на память. Пришлось звонить в Пежо на горячую линию и составлять претензию. На следующий день сервис позвонил и сказавли что они ошиблись и поменяют решётку за свой счёт...
Одномоментно, два сразу, да еще до страшного скрежета даже самые говенные подшипники не развалятся.RUFF писал(а):Может они не привернули скобы суппортов
и скрежет был из-за них. А меня на подшипники разводят?
Не знаю, в чем, но развод. Накосячили сервисмены.
Либо суппорта не прикрутили. Либо по ступице кувалдой наипнули. Либо колодки забыли поставить.... Педаль торомоза как нибудь дурила в момент скрежета?
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Старые диски довольно прочно сидят на посадочных местах ступицы. Это посадочное масто предварительно должно размачиваться чем-нибудь типа жидкого ключа, а потом сниматься съёмником дисков. Если нет съёмника, часто пользуются тяжёлым тупым предметом , типа молотка. Если этим тупым тяжёлым предметом поработать от всей души и без головы, можно повредить подшипники. Но повреждённые подшипники издают гул, а не скрежет. Скрежет могут издавать неправильно вставленные пружинки колодок, если они касаются дисков. Из-за этого же могут подклинивать колодки.
Есть один хороший способ быстро убить ступичные подшипники - отпустить ступичные гайки. Подшипники убиваются в течении нескольких км. Но это диверсия.
Осмотреть внимательно контровочную крышку ступичной гайки и шплинт её крепления на ступицах на предмет следов снятия. По возможности проверить момент затяжки гайки. Он будет большой, где-то ок. 250Н/м. Если он значительно меньше, была диверсия
Есть один хороший способ быстро убить ступичные подшипники - отпустить ступичные гайки. Подшипники убиваются в течении нескольких км. Но это диверсия.
Осмотреть внимательно контровочную крышку ступичной гайки и шплинт её крепления на ступицах на предмет следов снятия. По возможности проверить момент затяжки гайки. Он будет большой, где-то ок. 250Н/м. Если он значительно меньше, была диверсия
Может дойти и до скрежета. У меня раз на Таврии сепаратор разрушился. Но до этого гудет будеть очеееень долго...vovan писал(а):повреждённые подшипники издают гул, а не скрежет.
Здесь же явный косяк сервиса.
Руффу - громко орать и угрожать руководству сервиса вступлением в интимную связь в извращенной форме. Или отдать 13 тыщ.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Дня три прошло с замены моего ступичного. Болты со звёздочкой на 55 откручивался очень плохо, только пневматическим гайковёртом.vovan писал(а):Старые диски довольно прочно сидят на посадочных местах ступицы. Это посадочное масто предварительно должно размачиваться чем-нибудь типа жидкого ключа, а потом сниматься съёмником дисков.
А вот диск тормозной после лёгкого постукивания медным молотком отвалился. На удивление просто. Поверхность диска обильно смазана была медной смазкой.
Правый подщипник имел расколотую внешнюю обойму, сквозь которую выдавливало смазку, но никаким страшным скрежетом не пахло.