Замена колес, только у дилера?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Замена колес, только у дилера?
Коллеги.
Примите новичка, сразу к Вам с проблемой.
Позавчера менял колеса, сам с лета на зиму, диски новые оригинальные, купил по акции Peugeot.
Колеса без особых проблем поменял, благо не боюсь немного попотеть на холоде
Но с одним болтом была проблема, он очень туго выходил а потом при закручивании стал прокручиваться. Понятно, что сорвана резьба, так вот приезжаю к дилеру (Конкорд Пежо на Ленинском город Санкт-Петербург) они мне, сорвана резьба необходима срочная замена ступицы. Ну и цена около 6000р. Я пытаюсь уповать, на то, что ребята, а как же гарантия? Мне говорят, мол не гарантия, прошу написать письменный отказ, они и этого отказываются сделать. Вызвал инженера по гарантии, результат нулевой, кроме хамства, ничего не получил. Заявление принимать, жалобу отказались, сказали едте на Софийскую, там наш головной офис, там напишите и ждите, а пока мы Вам запрещаем эксплуатацию авто. Смотрю я на ступицу, и медленно офигиваю, у меня были и VW Golf 4, Audi A4, Nissan Micra, ВАЗ 21053, Scoda Praktic я всегда сам менял колеса и с такой проблемой не знаком, а еще глядя на ступицу я вдруг понял, что она выглядит как алюминиевая. Так ли это? И что посоветуете сделать? В Пежо Россия позвонил, изложил суть хамского поведения дилера, сам то понимаю, что доказать, что не моя вина сложно, но с другой стороны, я знаю, что для того, чтобы сорвать резьбу на ступице требуется хорошие усилия, есть подозрение, что во время перепродажной подготовки, момент затяжки проверяли вневмо ключом и не выставили усилие и снесли резьбу, а чтобы руками снести ее, я не верю!
Машину покупал в августе.
Примите новичка, сразу к Вам с проблемой.
Позавчера менял колеса, сам с лета на зиму, диски новые оригинальные, купил по акции Peugeot.
Колеса без особых проблем поменял, благо не боюсь немного попотеть на холоде

Машину покупал в августе.
Думаю стоит почитать вот эту темку - Шиномонтаж перетянул болты крепления
Там никто ничего не добился. Да и ступицу вроде как не надо менять в обязательном порядке.
Там никто ничего не добился. Да и ступицу вроде как не надо менять в обязательном порядке.
Сочувствую.
Думаю, что при предпродажной подготовке затяжку болтов не проверяют, считают, что на заводе всё прикручено правильно.
Доказать, что резьба сорвана не по вине владельца практически невозможно. Разве только экспертизой металла болта и ступицы. Это гораздо дольше, муторнее и дороже, чем заменить ступицу или нарезать ремонтную резьбу под болт большего диаметра.
У фокусов было ступицы задние ломались, ОД тоже всё списывал на неумение ездить по бордюрам.
Думаю, что при предпродажной подготовке затяжку болтов не проверяют, считают, что на заводе всё прикручено правильно.
Доказать, что резьба сорвана не по вине владельца практически невозможно. Разве только экспертизой металла болта и ступицы. Это гораздо дольше, муторнее и дороже, чем заменить ступицу или нарезать ремонтную резьбу под болт большего диаметра.
У фокусов было ступицы задние ломались, ОД тоже всё списывал на неумение ездить по бордюрам.
Спасибо прочитал. А есть альтернативные ступицы? Из более качественного металла? Так как то, что я сейчас увидел, похож на алюминий!nucl1d писал(а):Думаю стоит почитать вот эту темку - Шиномонтаж перетянул болты крепления
Там никто ничего не добился. Да и ступицу вроде как не надо менять в обязательном порядке.
Я при покупке машины в салоне перед тем как уехать сам проверил затяжку колес и всегда проверяю,так как у знакомого был случай когда ему в шиномантаже колесо не затянули и оно потом на ходу отвернулось к счастью все обошлось без серезных последствий.В данном случае если бы в салоне проверили сразу можно было бы претензию им предьявить и я думаю все бы устранили в счет гарантии.
А так ни чего не получиться им предьявить.
А так ни чего не получиться им предьявить.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП