Заменить колодки на 15 тысячах, чтобы не менять диски?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Заменить колодки на 15 тысячах, чтобы не менять диски?
Пробег 10 тысяч. Сегодня пока мне докручивали незакрученные на заводе во Франции гайки, я терся среди мастеров, и помимо прочего, услышал еще вот такое мнение про мою машину, которое заставило задуматься: если мне на 15 тысяч заменить передние колодки, то к 20.000 диски не износятся и менять их на ТО не будут.
Я ветиевато и издалека задал аналогичный вопрос менеджеру - он сказал - приезжайте на 20 тысяч, поменяем вам колодки и скорей всего диски.
Ну колодки ладно, тормозят хорошо, стираются быстро. Это что - чугуний такой одноразовый во Франции? действительно ли близкие к концу, но не стертые колодки начинают усиленно хвавть диски, или ерунда это? Кто что думает на этот счет, или может быть испытал на собственной шкуре?
Я ветиевато и издалека задал аналогичный вопрос менеджеру - он сказал - приезжайте на 20 тысяч, поменяем вам колодки и скорей всего диски.
Ну колодки ладно, тормозят хорошо, стираются быстро. Это что - чугуний такой одноразовый во Франции? действительно ли близкие к концу, но не стертые колодки начинают усиленно хвавть диски, или ерунда это? Кто что думает на этот счет, или может быть испытал на собственной шкуре?
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Материал колодки по всей толщине однороден, абразивное действие одинаково при любой толщине. А по сему, скорость износа дисков не будет зависеть от толщины колодок, до тех пор, пока железки колодок не начнут шкрябать по диску.
Другая сторона этой ситуации. На дисках постепенно образуются концентрические бороды. Если колодки в суппортах имеют люфт, то при смещении колодок во время торможения эти борозды могут играть роль насечки напильника, т.е. "бороздатые" , другими словами изношенные диски могут ускорить износ колодок. Не факт, что так будет, но предпосылки к этому есть.
Передние диски на пыже не имеют грязезащитных щитков, что очень способствует их ускоренному износу.
Производитель допускает износ 2 мм, по жизни диски без последствий допускают превышение износа в 2 - 2,5 раза.
Другая сторона этой ситуации. На дисках постепенно образуются концентрические бороды. Если колодки в суппортах имеют люфт, то при смещении колодок во время торможения эти борозды могут играть роль насечки напильника, т.е. "бороздатые" , другими словами изношенные диски могут ускорить износ колодок. Не факт, что так будет, но предпосылки к этому есть.
Передние диски на пыже не имеют грязезащитных щитков, что очень способствует их ускоренному износу.
Производитель допускает износ 2 мм, по жизни диски без последствий допускают превышение износа в 2 - 2,5 раза.
Это с чего вы решили что они "гуано"?Нездоровяк писал(а):просто и диски и колодки представляют из себя гуано. я на 12 тыс колодки поменял, сказали что диски еще столько же пройдут. сейчас 24тыс, износ дисков по 1,5мм в каждую сторону, ничего не бьет, буду менять через 2-3 тыс
С того что колодки на 12той тысяче поменяли?
Дак это ваши личные проблемы: тормозите много и не по делу.
всё!
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Так а чего? я всё понял - обстоят сикиверно.Нездоровяк писал(а):Игорр
это не вам решать, уважаемый, ощущение, что вы знаете стиль вождения всех на этом форуме. я написал, как дела у меня обстоят и не просил комментариев.
Вы наверно на дороге нервный как понос?
Ну ничё, не переживайте, ещё научитесь беречь тормоза. И даже без потери скорости.
всё!
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Дак а что? при всей серьёзности с какой автором топика была описана ситуация и задан вопрос, я не вижу в будущих ответах по этой теме ничего полезно-познавательного. Её можно поддержать только ради лулзов и словесного поносу.Нездоровяк писал(а):Игорр
понос у вас изо рта, хорошо, что только словесный
Вот и вы тут тиснули "мнение профессионала". Ну, теперь не обижайтесь.
Слушайте, я всё понимаю: наверно, какая-нить большая руководящая должность у вас. Любите типа оттянуться после напряжённого трудового дня. Выпустить газ, так сказать. Ну вот тормоза и горят. Ничё, бывает. Может зато вы костюмы носите по пять сезонов.
всё!
Давайте так: износ - износом, а гуано - гуаном.BigD писал(а):Игорр
Ты конечно прав с одной стороны, но с другой - в режиме городского движения на АКПП торможение при помощи педали тормоза - наиболее распространенный и доступный способ замедлиться. Отсюда и износы такие.
По вашему вопросу вкратце: колодки менять превентивно не надо.
всё!
BigD,
С чего тебе заявляли о замене колодок на 15 тыщщах? Они стёрты сильно? Так можешь сам проверить. Если машина на штамповке - то надо снимать колесо, если на литье - то так всё видно. Колодка - стальная пластина с наклеенным или приклёпанным к ней фрикционным материалом, тем самым, который щедро засыпает передние диски чёрной пылью. вот толщину этой накладки на колодке и контролируй. Не обязательно даже подлезать туда со штангелем, всё понятно и без цифирок. Подошла сталная пластина основания колодки вплотную к диску - всё, менаем колодки.
Сложнее увидеть внутренние половинки колодок, а они как раз у Пыжа изнашиваются быстрее внешних, но... страйтесь.
С чего тебе заявляли о замене колодок на 15 тыщщах? Они стёрты сильно? Так можешь сам проверить. Если машина на штамповке - то надо снимать колесо, если на литье - то так всё видно. Колодка - стальная пластина с наклеенным или приклёпанным к ней фрикционным материалом, тем самым, который щедро засыпает передние диски чёрной пылью. вот толщину этой накладки на колодке и контролируй. Не обязательно даже подлезать туда со штангелем, всё понятно и без цифирок. Подошла сталная пластина основания колодки вплотную к диску - всё, менаем колодки.
Сложнее увидеть внутренние половинки колодок, а они как раз у Пыжа изнашиваются быстрее внешних, но... страйтесь.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
sns59, дык у вас жеж механка, чего хвалитесь? 
Игорр, с коробкой AL4 ездить равномерно можно, но на абсолютно пустой дороге. Да, она тормозит двигателем, но не так эффективно, как тормозами
Зато она отчаянно тупит, когда нужно ускориться - нужен короткий ипмпульс, рывок на 20 метров вперед относительно потока, но пока разгоняешься, уже и момент прошел - пора тормозить (тормозами). Карочи ощущение резинки от трусов. Сначала тянешь - трусы не двигаются, а потом кааак рванут... приходится останавливать.
vovan, по итогу если не жечь колодки торможением со 150 до 0, то мой износ дисков ~3 мм. с каждой стороны (пока докатываю второй комплект колодок, пробег 44 ткм) - не такое уж и криминальное дело? м?

Игорр, с коробкой AL4 ездить равномерно можно, но на абсолютно пустой дороге. Да, она тормозит двигателем, но не так эффективно, как тормозами

vovan, по итогу если не жечь колодки торможением со 150 до 0, то мой износ дисков ~3 мм. с каждой стороны (пока докатываю второй комплект колодок, пробег 44 ткм) - не такое уж и криминальное дело? м?
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Для внесения ясности сформулируем так. Начальная толщина дисков 26 мм, конечная 24 мм, т.е. по 1 мм с каждой стороны. Если 3 мм с каждой стороны то остаточная толщина диска 20 мм. Вроде как надо менять. Если торможениями не увлекаться, ездить конечно можно. Минимальную остаточную толщину колодок следует увеличить с 2 мм до 4 мм. Чтобы не создавать предпосылок к перекосу и заклиниванию тормозного поршня из-за чрезмерного выдвигания. А в это время время искать новые диски и заменить вместе к колодками при достижении ими(колодками) толщины 4 мм.Bear_250_05 писал(а):vovan, по итогу если не жечь колодки торможением со 150 до 0, то мой износ дисков ~3 мм. с каждой стороны (пока докатываю второй комплект колодок, пробег 44 ткм) - не такое уж и криминальное дело? м?_________________
Sia-Ori
На да ладно, будем считать, что я что-то недопонял
У меня стоковое литье 16'', все видно. Я бы так и делал, если бы мастер меня не смутил.С чего тебе заявляли о замене колодок на 15 тыщщах? Они стёрты сильно? Так можешь сам проверить. Если машина на штамповке - то надо снимать колесо, если на литье - то так всё видно. Колодка - стальная пластина с наклеенным или приклёпанным к ней фрикционным материалом, тем самым, который щедро засыпает передние диски чёрной пылью. вот толщину этой накладки на колодке и контролируй. Не обязательно даже подлезать туда со штангелем, всё понятно и без цифирок. Подошла сталная пластина основания колодки вплотную к диску - всё, менаем колодки.
На да ладно, будем считать, что я что-то недопонял
На примере моей машинки:
Ближе к 20000 пробега дилер предлагал сделать замену и колодок, и дисков по причине сильного износа. В итоге не у дилера поменял только колодки на неоригинальные. Сейчас пробег 43700, износ дисков с момента замены практически не изменился.
Мое субъективное мнение - причиной повышенного износа дисков являются родные колодки (не иначе как из стружки металлической их делают
). При переходе на неоригинальные колодки рискуем гарантией, но продлеваем жизнь дискам.
Ближе к 20000 пробега дилер предлагал сделать замену и колодок, и дисков по причине сильного износа. В итоге не у дилера поменял только колодки на неоригинальные. Сейчас пробег 43700, износ дисков с момента замены практически не изменился.
Мое субъективное мнение - причиной повышенного износа дисков являются родные колодки (не иначе как из стружки металлической их делают

Какой риск гарантии? Гарантия на диски кончается практически сразу, на колодки тем более. Ставить можно все что захочется.Solen писал(а):На примере моей машинки:
Ближе к 20000 пробега дилер предлагал сделать замену и колодок, и дисков по причине сильного износа. В итоге не у дилера поменял только колодки на неоригинальные. Сейчас пробег 43700, износ дисков с момента замены практически не изменился.
Мое субъективное мнение - причиной повышенного износа дисков являются родные колодки (не иначе как из стружки металлической их делают). При переходе на неоригинальные колодки рискуем гарантией, но продлеваем жизнь дискам.