Заменить колодки на 15 тысячах, чтобы не менять диски?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Заменить колодки на 15 тысячах, чтобы не менять диски?
Сообщение BigD » Вт июн 22, 2010 15:38
Я ветиевато и издалека задал аналогичный вопрос менеджеру - он сказал - приезжайте на 20 тысяч, поменяем вам колодки и скорей всего диски.
Ну колодки ладно, тормозят хорошо, стираются быстро. Это что - чугуний такой одноразовый во Франции? действительно ли близкие к концу, но не стертые колодки начинают усиленно хвавть диски, или ерунда это? Кто что думает на этот счет, или может быть испытал на собственной шкуре?
BigD
Игорр
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Сообщение Нездоровяк » Вт июн 22, 2010 15:56
Нездоровяк
Сообщение vovan » Вт июн 22, 2010 15:58
Другая сторона этой ситуации. На дисках постепенно образуются концентрические бороды. Если колодки в суппортах имеют люфт, то при смещении колодок во время торможения эти борозды могут играть роль насечки напильника, т.е. "бороздатые" , другими словами изношенные диски могут ускорить износ колодок. Не факт, что так будет, но предпосылки к этому есть.
Передние диски на пыже не имеют грязезащитных щитков, что очень способствует их ускоренному износу.
Производитель допускает износ 2 мм, по жизни диски без последствий допускают превышение износа в 2 - 2,5 раза.
vovan
Сообщение Игорр » Вт июн 22, 2010 16:01
Это с чего вы решили что они "гуано"?Нездоровяк писал(а):просто и диски и колодки представляют из себя гуано. я на 12 тыс колодки поменял, сказали что диски еще столько же пройдут. сейчас 24тыс, износ дисков по 1,5мм в каждую сторону, ничего не бьет, буду менять через 2-3 тыс
С того что колодки на 12той тысяче поменяли?
Дак это ваши личные проблемы: тормозите много и не по делу.
Игорр
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Сообщение Нездоровяк » Вт июн 22, 2010 16:06
это не вам решать, уважаемый, ощущение, что вы знаете стиль вождения всех на этом форуме. я написал, как дела у меня обстоят и не просил комментариев.
Нездоровяк
Сообщение Игорр » Вт июн 22, 2010 16:13
Так а чего? я всё понял - обстоят сикиверно.Нездоровяк писал(а):Игорр
это не вам решать, уважаемый, ощущение, что вы знаете стиль вождения всех на этом форуме. я написал, как дела у меня обстоят и не просил комментариев.
Вы наверно на дороге нервный как понос?
Ну ничё, не переживайте, ещё научитесь беречь тормоза. И даже без потери скорости.
Игорр
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Сообщение Нездоровяк » Вт июн 22, 2010 16:15
понос у вас изо рта, хорошо, что только словесный
Нездоровяк
Сообщение Игорр » Вт июн 22, 2010 16:22
Дак а что? при всей серьёзности с какой автором топика была описана ситуация и задан вопрос, я не вижу в будущих ответах по этой теме ничего полезно-познавательного. Её можно поддержать только ради лулзов и словесного поносу.Нездоровяк писал(а):Игорр
понос у вас изо рта, хорошо, что только словесный
Вот и вы тут тиснули "мнение профессионала". Ну, теперь не обижайтесь.
Слушайте, я всё понимаю: наверно, какая-нить большая руководящая должность у вас. Любите типа оттянуться после напряжённого трудового дня. Выпустить газ, так сказать. Ну вот тормоза и горят. Ничё, бывает. Может зато вы костюмы носите по пять сезонов.
Игорр
BigD
Сообщение Игорр » Вт июн 22, 2010 16:26
Давайте так: износ - износом, а гуано - гуаном.BigD писал(а):Игорр
Ты конечно прав с одной стороны, но с другой - в режиме городского движения на АКПП торможение при помощи педали тормоза - наиболее распространенный и доступный способ замедлиться. Отсюда и износы такие.
По вашему вопросу вкратце: колодки менять превентивно не надо.
Игорр
BigD
vovan
Сообщение Sia-Ori » Вт июн 22, 2010 22:17
С чего тебе заявляли о замене колодок на 15 тыщщах? Они стёрты сильно? Так можешь сам проверить. Если машина на штамповке - то надо снимать колесо, если на литье - то так всё видно. Колодка - стальная пластина с наклеенным или приклёпанным к ней фрикционным материалом, тем самым, который щедро засыпает передние диски чёрной пылью. вот толщину этой накладки на колодке и контролируй. Не обязательно даже подлезать туда со штангелем, всё понятно и без цифирок. Подошла сталная пластина основания колодки вплотную к диску - всё, менаем колодки.
Сложнее увидеть внутренние половинки колодок, а они как раз у Пыжа изнашиваются быстрее внешних, но... страйтесь.
Sia-Ori
sns59
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Ср июн 23, 2010 4:41

Игорр, с коробкой AL4 ездить равномерно можно, но на абсолютно пустой дороге. Да, она тормозит двигателем, но не так эффективно, как тормозами

vovan, по итогу если не жечь колодки торможением со 150 до 0, то мой износ дисков ~3 мм. с каждой стороны (пока докатываю второй комплект колодок, пробег 44 ткм) - не такое уж и криминальное дело? м?

Bear_250_05
Сообщение vovan » Ср июн 23, 2010 8:47
Для внесения ясности сформулируем так. Начальная толщина дисков 26 мм, конечная 24 мм, т.е. по 1 мм с каждой стороны. Если 3 мм с каждой стороны то остаточная толщина диска 20 мм. Вроде как надо менять. Если торможениями не увлекаться, ездить конечно можно. Минимальную остаточную толщину колодок следует увеличить с 2 мм до 4 мм. Чтобы не создавать предпосылок к перекосу и заклиниванию тормозного поршня из-за чрезмерного выдвигания. А в это время время искать новые диски и заменить вместе к колодками при достижении ими(колодками) толщины 4 мм.Bear_250_05 писал(а):vovan, по итогу если не жечь колодки торможением со 150 до 0, то мой износ дисков ~3 мм. с каждой стороны (пока докатываю второй комплект колодок, пробег 44 ткм) - не такое уж и криминальное дело? м?_________________
vovan
Сообщение BigD » Ср июн 23, 2010 10:55
У меня стоковое литье 16'', все видно. Я бы так и делал, если бы мастер меня не смутил.С чего тебе заявляли о замене колодок на 15 тыщщах? Они стёрты сильно? Так можешь сам проверить. Если машина на штамповке - то надо снимать колесо, если на литье - то так всё видно. Колодка - стальная пластина с наклеенным или приклёпанным к ней фрикционным материалом, тем самым, который щедро засыпает передние диски чёрной пылью. вот толщину этой накладки на колодке и контролируй. Не обязательно даже подлезать туда со штангелем, всё понятно и без цифирок. Подошла сталная пластина основания колодки вплотную к диску - всё, менаем колодки.
На да ладно, будем считать, что я что-то недопонял
BigD
Сообщение Solen » Ср июн 23, 2010 11:59
Ближе к 20000 пробега дилер предлагал сделать замену и колодок, и дисков по причине сильного износа. В итоге не у дилера поменял только колодки на неоригинальные. Сейчас пробег 43700, износ дисков с момента замены практически не изменился.
Мое субъективное мнение - причиной повышенного износа дисков являются родные колодки (не иначе как из стружки металлической их делают

Solen
Сообщение spacestar » Ср июн 23, 2010 12:04
Какой риск гарантии? Гарантия на диски кончается практически сразу, на колодки тем более. Ставить можно все что захочется.Solen писал(а):На примере моей машинки:
Ближе к 20000 пробега дилер предлагал сделать замену и колодок, и дисков по причине сильного износа. В итоге не у дилера поменял только колодки на неоригинальные. Сейчас пробег 43700, износ дисков с момента замены практически не изменился.
Мое субъективное мнение - причиной повышенного износа дисков являются родные колодки (не иначе как из стружки металлической их делают). При переходе на неоригинальные колодки рискуем гарантией, но продлеваем жизнь дискам.
spacestar
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума