Усилитель рулевого управления

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Топограф
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 14:43

Усилитель рулевого управления

Сообщение Топограф » Чт июл 23, 2009 16:11

Случилось следующее: после заводки двигателя не погасла контрольная лампа неисправности двигателя и не работал усилитель руля. БК ошибки не выдал. После перезапуска всё рошло. Через месяц всё повторилось. На сервисе сказали, что понятия не имеют что это было. Типа просто глюк. Кто-нибудь встречался с подобным?

Андрэ
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 19:07
Откуда: ЮФО

Сообщение Андрэ » Чт июл 23, 2009 16:28

На моей машине случилось сегодня.Симптомы одинаковы.Пробег 11000км.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Re: Усилитель рулевого управления

Сообщение vm007 » Чт июл 23, 2009 16:35

Топограф писал(а):Случилось следующее: после заводки двигателя не погасла контрольная лампа неисправности двигателя и не работал усилитель руля. БК ошибки не выдал. После перезапуска всё рошло. Через месяц всё повторилось. На сервисе сказали, что понятия не имеют что это было. Типа просто глюк. Кто-нибудь встречался с подобным?
Скорее всего глюк и есть, типа как комп завис. Это не лампа неисправности двигателя, а тестирование системы, опрос датчиков и обработка их компьютером. Как только тестирование заканчивается, значок гаснет. Ну и видимо, так как комп был занят обработкой входящих с датчиков сигналов, он и не запустил ГУР. Плохо, если это часто будет повторяться.
vm007

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Чт июл 23, 2009 16:39

Бывает так, машина в тёплом гараже, открываем двери, заводим, Датчик за бортом показывает одну температуру, двигателя - ту же, а воздух идёт холодный, ситуация для компа нестандартная, ну это как пример, что то не так пошло.
vm007

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Чт июл 23, 2009 16:41

хм, интересно. у меня такого не было
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Чт июл 23, 2009 19:17

Уже обсуждалось, закономерности никто не увидел => глюк.

Аватара пользователя
coldice
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 19:06
Откуда: Тюмень

Сообщение coldice » Пт май 28, 2010 7:42

Подниму.
Есть мнение, что такое поведение автомобиля напрямую зависит от уровня зарядки АКБ. Двигатель рабтает какое-то время, горит лампочка диагностики, не работает электроника. После того как АКБ немного в себя набрало, включается электроника автомобиля.
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт май 28, 2010 9:14

Если напряжения АКБ недостаточно для работы электроники, двигатель работать не будет, поскольку эта электроника им управляет.

С усилителем руля имеет место либо глюк, либо контактная болезнь.

Аватара пользователя
coldice
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 19:06
Откуда: Тюмень

Сообщение coldice » Вт июн 01, 2010 7:40

Ну почему же? Хватает провернуть стартер ) Потом, электроусилитель поглащает на много больше мощности чем штатная электрика. Фары ув темное время суток машина тоже не включает (если есть автосвет) пока не проработает какое-то время. У меня такое наблюдалось после длительной работы подогревателя вебасто в течении 30 мин. Есть потребитель энергии, а источник только аккумулятор. Просаживается. Вот и результат. ИМХО.
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июн 01, 2010 8:46

Когда двигатель запущён, должен работать генератор. В этом случае напряжение всяко больше 13,5 вольт, если подключено много потребителей, первые несколько секунд может находиться около 12 В. Автомобильная электроника, не завязанная непосредственно на работу двигателя, обычно работоспособна до напряжений около 11 В, управляющая двигателем и основными системами - около 7 - 8 В (для исключения сбоев призапуске двигателя и просадке напряжения АКБ). Система регулировки напряжения настроена таким образом, чтобы на оборотах ХХ отдавать не менее половины номинального тока отдачи генератора.

Другой вопрос, что стартер это коллекторный электродвигатель, который является во время работы под нагрузкой источником мощных помех по питанию. А вот эти помехи представляют серьёзную проблему для цифровых электронных устройств. Другими словами, это предпосыка к сбоям в мозгах.

Неплохо бы выяснить, двигатель гидроусилителя руля работает всё время, или только в моменты поворота руля. В машинх с электроусилителем работает только в моменты поворота. Если так же и у нас, то дополнительной нагрузки во время и сразу после запуска (если не крутить руль) он создавать не должен.
Исходя из этого, я склоняюсь мысли о глюке или контактах.

Аватара пользователя
balaganov
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 21:22
Откуда: Москва

Сообщение balaganov » Ср сен 08, 2010 21:54

Сегодня заметил вот какую вещь: на месте (в движении это не заметно) при повороте колес уменьшается яркость свечения фар. Не сильно, но глазу заметно. Встречалось такое у кого?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср сен 08, 2010 22:27

balaganov
Это потому чта усилитель электрогидравлический. Жрет значится электроэнергию.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт сен 09, 2010 7:55

vovan писал(а): Неплохо бы выяснить, двигатель гидроусилителя руля работает всё время, или только в моменты поворота руля. В машинх с электроусилителем работает только в моменты поворота. Если так же и у нас, то дополнительной нагрузки во время и сразу после запуска (если не крутить руль) он создавать не должен.
Что тут выяснять то... мощность у него - 600 или 700 ватт, второй по прожорливости потребитель после стартера. От него и лампы притухают при повороте руля. И вновь горят бодро, если не крутишь.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Чт сен 09, 2010 13:16

Работает только при повороте руля. И мощность потребляет солидную, поэтому и фары тухнут. В цепи эл. двигателя гидронасоса усилителя стоит предохранитель 80А! У меня тоже так, это нормально.

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Чт сен 09, 2010 14:29

balaganov
Сегодня заметил вот какую вещь: на месте (в движении это не заметно) при повороте колес уменьшается яркость свечения фар. Не сильно, но глазу заметно
Тоже заметил такую штуку и давно хотел спросить в чем тут дело. теперь все понятно, можно не волноваться :)
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт сен 09, 2010 15:15

ксенон тоже тухнет? что-то не замечала раньше

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт сен 09, 2010 15:37

pusik писал(а):ксенон тоже тухнет? что-то не замечала раньше
Ксенон не тухнет по конструктивным причинам.

skai_07
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 18:09
Откуда: Питер

Сообщение skai_07 » Чт сен 09, 2010 16:16

Ксенон потребляет как раз минимум энергии, большое напряжение требуется только что бы запустить лампы, а при работе он потребляет как габарит если не меньше :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт сен 09, 2010 16:28

skai_07 писал(а):Ксенон потребляет как раз минимум энергии, большое напряжение требуется только что бы запустить лампы, а при работе он потребляет как габарит если не меньше :)
Какой габарит потребляет 35 ватт, быстренько назовите мне?

BeInspired
Эксперт
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35

Сообщение BeInspired » Чт сен 09, 2010 17:30

nucl1d писал(а):Какой габарит потребляет 35 ватт, быстренько назовите мне?
Может на Белазах? :)

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»