Усилитель рулевого управления
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Усилитель рулевого управления
Сообщение Топограф » Чт июл 23, 2009 16:11
Случилось следующее: после заводки двигателя не погасла контрольная лампа неисправности двигателя и не работал усилитель руля. БК ошибки не выдал. После перезапуска всё рошло. Через месяц всё повторилось. На сервисе сказали, что понятия не имеют что это было. Типа просто глюк. Кто-нибудь встречался с подобным?
Топограф
Андрэ
Re: Усилитель рулевого управления
Сообщение vm007 » Чт июл 23, 2009 16:35
Скорее всего глюк и есть, типа как комп завис. Это не лампа неисправности двигателя, а тестирование системы, опрос датчиков и обработка их компьютером. Как только тестирование заканчивается, значок гаснет. Ну и видимо, так как комп был занят обработкой входящих с датчиков сигналов, он и не запустил ГУР. Плохо, если это часто будет повторяться.Топограф писал(а):Случилось следующее: после заводки двигателя не погасла контрольная лампа неисправности двигателя и не работал усилитель руля. БК ошибки не выдал. После перезапуска всё рошло. Через месяц всё повторилось. На сервисе сказали, что понятия не имеют что это было. Типа просто глюк. Кто-нибудь встречался с подобным?
vm007
vm007
vm007
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Сообщение Erop_MaTblruH » Чт июл 23, 2009 16:41
хм, интересно. у меня такого не было

Erop_MaTblruH
OlegaH
Сообщение coldice » Пт май 28, 2010 7:42
Подниму.
Есть мнение, что такое поведение автомобиля напрямую зависит от уровня зарядки АКБ. Двигатель рабтает какое-то время, горит лампочка диагностики, не работает электроника. После того как АКБ немного в себя набрало, включается электроника автомобиля.
Есть мнение, что такое поведение автомобиля напрямую зависит от уровня зарядки АКБ. Двигатель рабтает какое-то время, горит лампочка диагностики, не работает электроника. После того как АКБ немного в себя набрало, включается электроника автомобиля.
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный
coldice
vovan
Сообщение coldice » Вт июн 01, 2010 7:40
Ну почему же? Хватает провернуть стартер ) Потом, электроусилитель поглащает на много больше мощности чем штатная электрика. Фары ув темное время суток машина тоже не включает (если есть автосвет) пока не проработает какое-то время. У меня такое наблюдалось после длительной работы подогревателя вебасто в течении 30 мин. Есть потребитель энергии, а источник только аккумулятор. Просаживается. Вот и результат. ИМХО.
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный
coldice
Сообщение vovan » Вт июн 01, 2010 8:46
Когда двигатель запущён, должен работать генератор. В этом случае напряжение всяко больше 13,5 вольт, если подключено много потребителей, первые несколько секунд может находиться около 12 В. Автомобильная электроника, не завязанная непосредственно на работу двигателя, обычно работоспособна до напряжений около 11 В, управляющая двигателем и основными системами - около 7 - 8 В (для исключения сбоев призапуске двигателя и просадке напряжения АКБ). Система регулировки напряжения настроена таким образом, чтобы на оборотах ХХ отдавать не менее половины номинального тока отдачи генератора.
Другой вопрос, что стартер это коллекторный электродвигатель, который является во время работы под нагрузкой источником мощных помех по питанию. А вот эти помехи представляют серьёзную проблему для цифровых электронных устройств. Другими словами, это предпосыка к сбоям в мозгах.
Неплохо бы выяснить, двигатель гидроусилителя руля работает всё время, или только в моменты поворота руля. В машинх с электроусилителем работает только в моменты поворота. Если так же и у нас, то дополнительной нагрузки во время и сразу после запуска (если не крутить руль) он создавать не должен.
Исходя из этого, я склоняюсь мысли о глюке или контактах.
Другой вопрос, что стартер это коллекторный электродвигатель, который является во время работы под нагрузкой источником мощных помех по питанию. А вот эти помехи представляют серьёзную проблему для цифровых электронных устройств. Другими словами, это предпосыка к сбоям в мозгах.
Неплохо бы выяснить, двигатель гидроусилителя руля работает всё время, или только в моменты поворота руля. В машинх с электроусилителем работает только в моменты поворота. Если так же и у нас, то дополнительной нагрузки во время и сразу после запуска (если не крутить руль) он создавать не должен.
Исходя из этого, я склоняюсь мысли о глюке или контактах.
vovan
balaganov
nucl1d
Сообщение Sia-Ori » Чт сен 09, 2010 7:55
Что тут выяснять то... мощность у него - 600 или 700 ватт, второй по прожорливости потребитель после стартера. От него и лампы притухают при повороте руля. И вновь горят бодро, если не крутишь.vovan писал(а): Неплохо бы выяснить, двигатель гидроусилителя руля работает всё время, или только в моменты поворота руля. В машинх с электроусилителем работает только в моменты поворота. Если так же и у нас, то дополнительной нагрузки во время и сразу после запуска (если не крутить руль) он создавать не должен.
Sia-Ori
rn1nbu
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
Сообщение Banifaciy » Чт сен 09, 2010 14:29
balaganov

Тоже заметил такую штуку и давно хотел спросить в чем тут дело. теперь все понятно, можно не волноватьсяСегодня заметил вот какую вещь: на месте (в движении это не заметно) при повороте колес уменьшается яркость свечения фар. Не сильно, но глазу заметно

Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.
Banifaciy
pusik
nucl1d
skai_07
nucl1d
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Сообщение BeInspired » Чт сен 09, 2010 17:30
Может на Белазах?nucl1d писал(а):Какой габарит потребляет 35 ватт, быстренько назовите мне?

BeInspired
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума