большая парусность на скорости

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Mick
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:47
Откуда: Piter

большая парусность на скорости

Сообщение Mick » Вс мар 03, 2013 18:52

Всем привет.
Зимней резине третий сезон, с недавних пор начал замечать, что машину на скорости 120-130 начинает прям кидать и уводить с полосы, большая парусность. Развал делал пару месяцев назад, давление тоже в норме.
Вопрос: может ли это быть из-за кривых дисков? Потому как два диска советовали прокатать, когда переобувал на зиму, но не критично.
И еще один момент, защита бензобака немного оторвана и свисает с одной стороны сантиметра на 3-4 от того места где должна быть. Может ли это создавать на скорости такой эффект?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс мар 03, 2013 19:23

Такой эффект скорее всего из-за снижения эффективности амортизаторов, в первую очередь задних.

Mick
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:47
Откуда: Piter

Сообщение Mick » Вс мар 03, 2013 19:38

vovan
Передние менял на 50 т.км, сейчас 62 т.км.
На счет задних, вроде как тяжелого ничего не вожу, да и сзади редко люди ездят. Кстати они начали постукивать на мелких неровностях, хотя подтеков нет. Есть смыл на диагностику или тупо поменять?

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс мар 03, 2013 20:03

Менять. Купи и сам поменяй, головку на 16 достань и домкрат. Дел минут на 40 на всё, про всё.

Mick
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:47
Откуда: Piter

Сообщение Mick » Вс мар 03, 2013 20:08

Igor Malinin
Ок, придется купить, только сам не поменяю))холдно да и не любитель я копаться в подвеске, съезжу на сервис уж тогда. И еще: менять на каябу 349066? или бильштайн с монро посмотреть?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс мар 03, 2013 20:14

А давайте не просто аморты, а сразу и фары еще махнем к примеру... а :)
При постукиваниях на мелких неровностях что б фары то не поменять :)
Особенно, вместо того, что б рулевые тяги и наконечники посмотреть (а именно из за них начинает водить на скорости в первую очередь) и стойки стабилизатора...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вс мар 03, 2013 20:17

Резину на помойку,для теста,поменяй с передней и почуствуешь разницу...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс мар 03, 2013 20:18

И, конечно, никакого смысла в диагностике нет!
Алгоритм действий должен быть простым. Озвучил проблему на форуме. Выслушал советы. Накупил всего, что насоветуют на Маршале и уж только тогда в сервис.. менять :)
Кстати.. а причем тут парусность в этой теме??? :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вс мар 03, 2013 20:21

Director
Можно пойти обычным путем(ради исследования),но наши люди всегда идут вторым(ради секса)...

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс мар 03, 2013 20:28

Mick писал(а):Igor Malinin
Ок, придется купить, только сам не поменяю))холдно да и не любитель я копаться в подвеске, съезжу на сервис уж тогда. И еще: менять на каябу 349066? или бильштайн с монро посмотреть?
Каяба хорошие. 100 ку у меня отходили. Сейчас взял бильштайн.

Mick
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:47
Откуда: Piter

Сообщение Mick » Вс мар 03, 2013 20:55

Director
Ну собственно менять амонтизаторы большого желания нет, мне важнее понять в чем причина, поэтому и обратился за советом. Диагностику подвески делал на 57 т.км у официалов на ТО 60, и пару тысяч км. назад не у официалов, ответ один - подвеска в норме.
Они вобще на ТО смотрят на тяги и на стойки интересно?

Парусность здесь при том, что машину начинает кидать как будто ветром в сторону. Раньше такого не было.
COOL
Разина кстати для 3 сезона неплохо выглядит, почти не потертая, шипов выпало процентов 20 =). Но на деле перкину местами, посмотрю на изменения.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вс мар 03, 2013 20:58

Mick
Это все обманчиво,протектор,шипы.Колеса имеют срок годности...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс мар 03, 2013 21:10

Director писал(а):Особенно, вместо того, что б рулевые тяги и наконечники посмотреть
+1
На 308-м парус, да там лучшая азродинамика в классе, а уж коэффициент сопротивления точно.
+79161346492

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вс мар 03, 2013 21:16

Кузовщик
Считаю это бредом,учитывая трехлетнюю резину...

Mick
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:47
Откуда: Piter

Сообщение Mick » Вс мар 03, 2013 21:21

Кузовщик
Полностью согласен про аэродинамику, говорю про эффект парусности, потому как очень похоже на это, может я и не прав, просто пытаюсь обьяснить. Может это и бредово, но сначала грешил на оторвавшийся пыльник бензобака, он как антикрыло снизу висит с одной стороны, жду тепла что бы снять ее нафиг.
Если в сервисе говорят все ок, как самому проверить рулевые тяги и наконечники?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс мар 03, 2013 21:39

Mick писал(а):как самому проверить рулевые тяги и наконечники?
Вроде как двоем проверять надо.
+79161346492

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс мар 03, 2013 21:40

Mick писал(а):Парусность здесь при том, что машину начинает кидать как будто ветром в сторону. Раньше такого не было.
Точно такие ощущения начал испытавать при пробеге 25 000. В поворотах было ощущение заноса задницы. В добавок к этому были заметные клевки при ускореннии и торможении.

Сзади тоже ничего тяжёлого не возил и задние аморты не сопливили. На 28 000 заменил на каябу и больше никаких "плаваний" и чрезмерных клевков не стало, передние не трогал. Сейчас пробег 110 000.

Задние аморты оригинал на дорестайле были почти расходником.

Раскачивание при перестроении на большой скорости как правило связано с амортами. Личные наблюдения как по нашему автопрому, так и по иномаркам. Рекомендую пройти диагностику подвески с возможностью определения остаточной эффективности амортизаторов.

Зимняя резина работает как доп. фактор, снижающий демпфирующие свойства подвески ("мягкая" она), поэтому на зимней резине можно раньше заметить начало конца амортов.

Mick
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:47
Откуда: Piter

Сообщение Mick » Пн мар 04, 2013 10:05

Все спасибо за советы, поищу нормальный сервис по диагностике подвески. и амортов.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн мар 04, 2013 10:13

Кузовщик писал(а):
Mick писал(а):как самому проверить рулевые тяги и наконечники?
Вроде как двоем проверять надо.
Самому почти никак, разве что сильно разбиты будут. Тогда, при заведенной машине, на месте, резко дергая руль в лево в право, будут ощущаться постукивания. Либо на неровной площадке, если вывернуть руль как можно больше и слегка газануть, то же будет стук отдавать в руль.
В сервисе могут не найти, т.к. у всех подъемники. На них диагностировать не ах... А на яме делается просто. Один держит снизу тяги/наконечники, другой дергает руль. Снизу ощущается очень хорошо, если есть люфт.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн мар 04, 2013 22:47

Director писал(а): А на яме делается просто
или 4-х стоечный (развальный)
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»