Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
ПрисоединяюсьTechnoGreen писал(а):oleyur
Поздравляю с удачным решением вопроса! Уже 3-ий положительный результат.

По поводу моего неудачного опыта: виною всему порванные опоры. Втулка вылезла из резиновой опоры примерно на 5мм вверх с обеих сторон, потому шайба упирается в гайку. Вот уж не думал, что за 7 тыс. км эти дурацкие опоры опять навернутся. Ничего не остается делать как ждать новые

Отчитаюсь ка и я о проделанной работе и о результатах 
Как я уже выше писал, первый эксперимент с установкой чашек провалился из-за порваных опор амортизаторов. Вот что с ними стало:



Причем обе опоры имеют одинаковые повреждения. Металлическая втулка сидит на месте, а вот вокруг резина порвана. Эти опоры проехали всего 6 тыс. км.! Что стало причиной их кончины непонятно, но склоняюсь к тому, что не малую роль сыграли амортизаторы бильштайн. Старые опоры проехали 65 тыс. и причиной их замены стала отслоение металлической втулки от резинки.
Ну так вот, пришли мне новые опоры, а стуки уже выбили весь мозг, потому решил не тянуть, а сразу все поставить на место, все сразу в сборе с новыми стойками и чашками. Вот для кого интересно я сделал фотки, как вся эта ерунда выглядит на стойке в сравнении с оригинальной и новой чашкой:


С установкой всего этого проблем не было. Чашки отлично притягиваются к кузову, но есть одно НО. По крайней мере может быть это только у меня. Стоило мне выехать из гаража, как на первой же кочке я услышал с левой стороны страшные металлические стуки, приведшие меня в оцепенение! Загнал машину обратно, начал смотреть в чем дело, думал, что гайки не до конца затянули, однако дело все было в чашке! Эта зараза на кочках приподнимается и бьется о рычаг дворников. С правой стороны места полно, а вот слева совсем впритык, а так как она выше обычной чашки вот она и начинает долбить о рампу. Ничего не осталось сделать, как сколхозить и подрезать чашку болгаркой, чтобы появился зазор. В общем поставили модернизированную, чашку притянули все как следует, и поехали испытывать.
Как уже многие писали “машину просто не узнать”. Я даже на новой 308й и 3008й не слышал, чтобы так тихо работала передняя подвеска. Вместо пробоев и ударов в кузов теперь слышны глухие удары резины об асфальт, пропали удары в руль при проезде швов. Мое отношение к машине очень сильно изменилось: из гремящего корыта она превратилась в иномарку, на ней теперь просто приятно ездить.
Но не все так радужно как казалось бы. Сегодня утром, когда всю ночь на улице стоял мороз -26, а по утру -20, я вновь услышал стуки в подвеске, хотя и не такие сильные и появлялись они на больших кочках. Однако уже через 5км все стуки пропали и подвеска опять начала радовать.
На этом я думаю завершить свою борьбу с передней подвеской, ибо ее работа меня полностью устраивает
P.S. Исходя из личного опыта в сравнении с бильштайном всем советую ставить только оригинал и не задумываясь

Как я уже выше писал, первый эксперимент с установкой чашек провалился из-за порваных опор амортизаторов. Вот что с ними стало:



Причем обе опоры имеют одинаковые повреждения. Металлическая втулка сидит на месте, а вот вокруг резина порвана. Эти опоры проехали всего 6 тыс. км.! Что стало причиной их кончины непонятно, но склоняюсь к тому, что не малую роль сыграли амортизаторы бильштайн. Старые опоры проехали 65 тыс. и причиной их замены стала отслоение металлической втулки от резинки.
Ну так вот, пришли мне новые опоры, а стуки уже выбили весь мозг, потому решил не тянуть, а сразу все поставить на место, все сразу в сборе с новыми стойками и чашками. Вот для кого интересно я сделал фотки, как вся эта ерунда выглядит на стойке в сравнении с оригинальной и новой чашкой:


С установкой всего этого проблем не было. Чашки отлично притягиваются к кузову, но есть одно НО. По крайней мере может быть это только у меня. Стоило мне выехать из гаража, как на первой же кочке я услышал с левой стороны страшные металлические стуки, приведшие меня в оцепенение! Загнал машину обратно, начал смотреть в чем дело, думал, что гайки не до конца затянули, однако дело все было в чашке! Эта зараза на кочках приподнимается и бьется о рычаг дворников. С правой стороны места полно, а вот слева совсем впритык, а так как она выше обычной чашки вот она и начинает долбить о рампу. Ничего не осталось сделать, как сколхозить и подрезать чашку болгаркой, чтобы появился зазор. В общем поставили модернизированную, чашку притянули все как следует, и поехали испытывать.
Как уже многие писали “машину просто не узнать”. Я даже на новой 308й и 3008й не слышал, чтобы так тихо работала передняя подвеска. Вместо пробоев и ударов в кузов теперь слышны глухие удары резины об асфальт, пропали удары в руль при проезде швов. Мое отношение к машине очень сильно изменилось: из гремящего корыта она превратилась в иномарку, на ней теперь просто приятно ездить.
Но не все так радужно как казалось бы. Сегодня утром, когда всю ночь на улице стоял мороз -26, а по утру -20, я вновь услышал стуки в подвеске, хотя и не такие сильные и появлялись они на больших кочках. Однако уже через 5км все стуки пропали и подвеска опять начала радовать.
На этом я думаю завершить свою борьбу с передней подвеской, ибо ее работа меня полностью устраивает

P.S. Исходя из личного опыта в сравнении с бильштайном всем советую ставить только оригинал и не задумываясь

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Чашка может подниматься до 5 мм это свободный ход, который задается резиновым основанием опоры амортизатора. А так как:Valera2010 писал(а):Whitefoot
Немного недопонял. Как это чашка может приподниматься и задевать о рычаг дворников.?.
и плюс она выше, чем оригинальная либо от партнера, на кочках она бьется о механизмы дворников. Видимо это у меня какая-та особенность, раз у других такого не было. Хотел немного приподнять этот механизм, но там регулировка только в горизонтальной плоскости.Valera2010 писал(а):Valera2010 у нее может диаметр больше чем у родной
Разглядеть можно, но нужно еще открутить гайку с буртиком, а там уже на свой страх и риск. Не знаю хватит ли усилия пружины приподнять машину так, чтобы шток слетел, но думаю это маловероятно.kostet писал(а):Whitefoot если верхнюю гайку открутить и чашку снять то как я понимаю не разглядеть в каком состоянии опора амортика?
Если втулка отошла, то нужно менять опору.kostet писал(а):Whitefoot открутил сеня и глянул втулка отошла от резинки. ничего там не приподняло, но и гайку я не совсем до конца откручивал. сеня хотел пружины снять, а чето стяжек для пружин хода не хватило ослабить ее
А что за пузырь? Я не понял.kostet писал(а): там на фото на подушке пупырь вниз смотрит. куда он в реале должен стоять? у меня стоял в сторону колеса
Ой точно, прочитал по диагоналиkostet писал(а):Whitefoot я писал пупырьа не пузырь. выше на фото такой слева квадратик

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow