Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пн фев 03, 2014 5:56

oleyur

Поздравляю с удачным решением вопроса! Уже 3-ий положительный результат.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пн фев 03, 2014 6:49

TechnoGreen писал(а):oleyur

Поздравляю с удачным решением вопроса! Уже 3-ий положительный результат.
Присоединяюсь :)
По поводу моего неудачного опыта: виною всему порванные опоры. Втулка вылезла из резиновой опоры примерно на 5мм вверх с обеих сторон, потому шайба упирается в гайку. Вот уж не думал, что за 7 тыс. км эти дурацкие опоры опять навернутся. Ничего не остается делать как ждать новые :)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн фев 03, 2014 9:18

был в магазе у нас где обычно беру запчасти - доставка таких шайб 2 недели :(
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн фев 03, 2014 20:54

oleyur, у того на драйве проблемы были не из за стоек, а из за проблем с головой и подходом к авто) он бывший ланосовод, а они все безмозглые колхозники, не думают когда меняют и это был как раз такой раз, опоры не поменял)

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Сб фев 08, 2014 21:38

Отчитаюсь ка и я о проделанной работе и о результатах :)

Как я уже выше писал, первый эксперимент с установкой чашек провалился из-за порваных опор амортизаторов. Вот что с ними стало:

Изображение

Изображение

Изображение

Причем обе опоры имеют одинаковые повреждения. Металлическая втулка сидит на месте, а вот вокруг резина порвана. Эти опоры проехали всего 6 тыс. км.! Что стало причиной их кончины непонятно, но склоняюсь к тому, что не малую роль сыграли амортизаторы бильштайн. Старые опоры проехали 65 тыс. и причиной их замены стала отслоение металлической втулки от резинки.

Ну так вот, пришли мне новые опоры, а стуки уже выбили весь мозг, потому решил не тянуть, а сразу все поставить на место, все сразу в сборе с новыми стойками и чашками. Вот для кого интересно я сделал фотки, как вся эта ерунда выглядит на стойке в сравнении с оригинальной и новой чашкой:

Изображение

Изображение

С установкой всего этого проблем не было. Чашки отлично притягиваются к кузову, но есть одно НО. По крайней мере может быть это только у меня. Стоило мне выехать из гаража, как на первой же кочке я услышал с левой стороны страшные металлические стуки, приведшие меня в оцепенение! Загнал машину обратно, начал смотреть в чем дело, думал, что гайки не до конца затянули, однако дело все было в чашке! Эта зараза на кочках приподнимается и бьется о рычаг дворников. С правой стороны места полно, а вот слева совсем впритык, а так как она выше обычной чашки вот она и начинает долбить о рампу. Ничего не осталось сделать, как сколхозить и подрезать чашку болгаркой, чтобы появился зазор. В общем поставили модернизированную, чашку притянули все как следует, и поехали испытывать.

Как уже многие писали “машину просто не узнать”. Я даже на новой 308й и 3008й не слышал, чтобы так тихо работала передняя подвеска. Вместо пробоев и ударов в кузов теперь слышны глухие удары резины об асфальт, пропали удары в руль при проезде швов. Мое отношение к машине очень сильно изменилось: из гремящего корыта она превратилась в иномарку, на ней теперь просто приятно ездить.

Но не все так радужно как казалось бы. Сегодня утром, когда всю ночь на улице стоял мороз -26, а по утру -20, я вновь услышал стуки в подвеске, хотя и не такие сильные и появлялись они на больших кочках. Однако уже через 5км все стуки пропали и подвеска опять начала радовать.

На этом я думаю завершить свою борьбу с передней подвеской, ибо ее работа меня полностью устраивает :)
P.S. Исходя из личного опыта в сравнении с бильштайном всем советую ставить только оригинал и не задумываясь :)

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Вс фев 09, 2014 0:33

Уже 20тыс и проблем с бильштейном не было и тем более с опорами на этих бильштейнах

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс фев 09, 2014 8:15

Whitefoot не прибедняйся. правильно сделал что сфоткал. хорошо видно как там все устроено :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс фев 09, 2014 11:04

Whitefoot
Немного недопонял. Как это чашка может приподниматься и задевать о рычаг дворников.?.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс фев 09, 2014 16:46

Valera2010 у нее может диаметр больше чем у родной
я не волшебник. я тока учусь

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пн фев 10, 2014 5:37

Whitefoot

вообщем-то щайба с грунтозацепами ведет себя так же, в плане стуков, но у нее пупыри сжались до неестественного состояния, поэтому буду ставить от DS) Сегодня заберу, на неделе поменяю)

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пн фев 10, 2014 7:53

Valera2010 писал(а):Whitefoot
Немного недопонял. Как это чашка может приподниматься и задевать о рычаг дворников.?.
Чашка может подниматься до 5 мм это свободный ход, который задается резиновым основанием опоры амортизатора. А так как:
Valera2010 писал(а):Valera2010 у нее может диаметр больше чем у родной
и плюс она выше, чем оригинальная либо от партнера, на кочках она бьется о механизмы дворников. Видимо это у меня какая-та особенность, раз у других такого не было. Хотел немного приподнять этот механизм, но там регулировка только в горизонтальной плоскости.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн фев 10, 2014 8:02

Whitefoot если верхнюю гайку открутить и чашку снять то как я понимаю не разглядеть в каком состоянии опора амортика?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пн фев 10, 2014 9:37

kostet писал(а):Whitefoot если верхнюю гайку открутить и чашку снять то как я понимаю не разглядеть в каком состоянии опора амортика?
Разглядеть можно, но нужно еще открутить гайку с буртиком, а там уже на свой страх и риск. Не знаю хватит ли усилия пружины приподнять машину так, чтобы шток слетел, но думаю это маловероятно.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн фев 10, 2014 14:05

Whitefoot открутил сеня и глянул втулка отошла от резинки. ничего там не приподняло, но и гайку я не совсем до конца откручивал. сеня хотел пружины снять, а чето стяжек для пружин хода не хватило ослабить ее
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн фев 10, 2014 14:06

там на фото на подушке пупырь вниз смотрит. куда он в реале должен стоять? у меня стоял в сторону колеса
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пн фев 10, 2014 15:11

kostet писал(а):Whitefoot открутил сеня и глянул втулка отошла от резинки. ничего там не приподняло, но и гайку я не совсем до конца откручивал. сеня хотел пружины снять, а чето стяжек для пружин хода не хватило ослабить ее
Если втулка отошла, то нужно менять опору.
kostet писал(а): там на фото на подушке пупырь вниз смотрит. куда он в реале должен стоять? у меня стоял в сторону колеса
А что за пузырь? Я не понял.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн фев 10, 2014 15:15

Whitefoot я писал пупырь :) а не пузырь. выше на фото такой слева квадратик
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пн фев 10, 2014 15:31

kostet писал(а):Whitefoot я писал пупырь :) а не пузырь. выше на фото такой слева квадратик
Ой точно, прочитал по диагонали :). На счет пупыря не задумывался, но если взять опору в руки то видно, что втулка немного наклонена, причем од тем же углом что и стойка к кузову. Вот так и поставил, чтобы плоскости все совпадали.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн фев 10, 2014 15:34

Whitefoot
В общем чистого эксперимента не получилось, так обычно всегда и бывает. И опять не понятно, при чем тут стойки бильштайн?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пн фев 10, 2014 15:43

Alister Crowley писал(а):WhitefootИ опять не понятно, при чем тут стойки бильштайн?
Не причем, просто перейдя на оригинальные я понял, что они в 100500 раз лучше. Это конечно же мое ИМХО. И я не исключаю, что стойки мне попались паленые или еще чего :)

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»