тормозные колодки
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А не подскажете точный адрес того "магазина на дубининской" в Москве? Что-то поиск у меня не работает.
Надо передние колодки на Турбе поменять желательно на неоригинал, так лучше чтобы магазин со своим сервисом рядом был - если что не подойдёт сгонять поменять не отходя от кассы
В прошлый раз в Экзисте неоригинал заказал - не подошли, пришлось ситроеновские перезаказывать

Надо передние колодки на Турбе поменять желательно на неоригинал, так лучше чтобы магазин со своим сервисом рядом был - если что не подойдёт сгонять поменять не отходя от кассы
В прошлый раз в Экзисте неоригинал заказал - не подошли, пришлось ситроеновские перезаказывать

Сегодня поменял в первый раз передние колодки в сервисе. С работой диагностикой и помывкой - 6020 руб...
Пробег 44500 км. Задние говорят, ещё походят немного...
Пробег 44500 км. Задние говорят, ещё походят немного...
Последний раз редактировалось RUFF Чт окт 07, 2010 22:07, всего редактировалось 2 раза.
- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион
Аналогичная замена, после пробега примерно 500 км торможение великолепное, педаль тормоза стала немного чувствительнее.dss писал(а):Летом ставил себе колодки TRW на диски Brembo.
По цене очень нравится, а вот по торможению хуже чем оригинал изношенный. Иногда такое ощущения, что если не прогреть тормоза, то они очень плохо тормозят. Но в целом все равно хорошо.
У меня замена была в 2 этапа - сначала новые колодки на старых изношенных на 200% дисках. Торможение от стокового варианта тормозов не отличалось. Через 2 недели замена дисков на новые, в начале хода педали торможение интенсивнее стокового, потом более размазанное. После приработки колодок к дискам (примерно 500 км) размазанность исчезла.
Если 2 года есть машине, тормозуху сменить можно, можно просто попробовать прокачать тормоза, но думаю, что через некоторое время появится привычка под новые томоза и всё станет на место.
Если 2 года есть машине, тормозуху сменить можно, можно просто попробовать прокачать тормоза, но думаю, что через некоторое время появится привычка под новые томоза и всё станет на место.
Делюсь колодочно-дисковым опытом за 73.000 пробега.
20.000. Колодки мертвы. меняем на родные у ОД
40.000 Диски мертвы. Ставим Бремо и родные колодки
72.000 ДИСКИ МЕРТВЫ. Ставим диски Бош (0 986 478 979) и колодки TRW (GDB 1761)
продолжаем наблюдения.
Но промежуточный вывод у меня такой. Родные колодки как то не правильно воздействуют на диски.
20.000. Колодки мертвы. меняем на родные у ОД
40.000 Диски мертвы. Ставим Бремо и родные колодки
72.000 ДИСКИ МЕРТВЫ. Ставим диски Бош (0 986 478 979) и колодки TRW (GDB 1761)
продолжаем наблюдения.
Но промежуточный вывод у меня такой. Родные колодки как то не правильно воздействуют на диски.
Бывает такое, что песчинки внедряются в материал колодки при торможении, и попискивают, пока не сотрутся. От этого же на дисках образуются концентрические канавки.Friend писал(а):начали подскрипывать колодки, но только на спусках небольших.
пробег 28 тыс. колодкам труба??? или просто пыль?
При пробеге 28 тыс. возможно и то, что колодки своё отработали. Снимать колесо, смотреть, а там ясно станет, менять или чистить.
Бывают колодки писклявые сами по себе. Лечится только заменой.
Для пыжа к такому пробегу износ колодок должен быть не менее половины. Тогда осматривать колодки и слева и справа изнутри снаружи на предмет одинаковости износа. Чудес в технике не бывает, бывают неисправности. Одна из них закисание направляющих суппрорта. Может приводить как к быстрому износу, так и к вечной молодости колодок. Правда, это должно сказываться на эффективности тормозов.Friend писал(а):внешне колодка как и была с момента покупки)) т.е. износа на глаз не видно.