Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Не подскажет ли кто, норма или нет следующая штука? Решил стойки новые прокачать. Одна из них нормально прокачивается и шток ходит без шума, а вот вторая тоже нормально прокачивается, но шток при ходе издает шуршащий негромкий, но заметный звук, именно шуршащий, а не шипящий, булькающий или прочий. Звук издает скорее всего уплотнитель в корпусе амортизатора, в котором шток ходит. Стоит ли заморачиваться?
С Пежо вообще не стоит заморачиваться, в нем постоянно что-то стучит, гремит или перегорает.Whitefoot писал(а):Не подскажет ли кто, норма или нет следующая штука? Решил стойки новые прокачать. Одна из них нормально прокачивается и шток ходит без шума, а вот вторая тоже нормально прокачивается, но шток при ходе издает шуршащий негромкий, но заметный звук, именно шуршащий, а не шипящий, булькающий или прочий. Звук издает скорее всего уплотнитель в корпусе амортизатора, в котором шток ходит. Стоит ли заморачиваться?
В мороз стойки передние или что-то другое спереди постоянно стучат, тепло становится, все само проходит.
А еще кстати нашел самый бюджетный вариант избавления от стуков в подвеске, да и от скрипов в салоне и прочих нехорошестей, цена вопроса 0 рублей!
Сегодня утром на улице было -33, так за всю дорогу до работы ни единого звука подвеска не издала, и ни единого скрипа в салоне не было!
Машина была как кирпич, даже сиденья твердые стали, а информационные дисплеи вообще ничего не показывали минут пять.

Сегодня утром на улице было -33, так за всю дорогу до работы ни единого звука подвеска не издала, и ни единого скрипа в салоне не было!

Машина была как кирпич, даже сиденья твердые стали, а информационные дисплеи вообще ничего не показывали минут пять.
Я вот задумался, должен ли шток амортизатора вместе с этой шайбой проворачиваться относительно кузова при повороте руля, или нет?
Получается что со штатной чашкой (шайбой) крепления он проворачивается, а если поставить эту от ds5 то будет прижат к стакану кузова намертво?..
Если это так, то мне кажется тут могут быть проблемы в дальнейшем..износ амика повышенный или пр...
Получается что со штатной чашкой (шайбой) крепления он проворачивается, а если поставить эту от ds5 то будет прижат к стакану кузова намертво?..
Если это так, то мне кажется тут могут быть проблемы в дальнейшем..износ амика повышенный или пр...
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Верно. А если крутится, то лишь потому что шайбы изнашиваются и уже не прилегают к кузову, либо порваны опоры амортизаторов.TechnoGreen писал(а):oleyur
шток и со оригинальной шайбой не должен крутиться.
На экзисте стоит 426,47р. с доставкой одна штука, на автодоке 384,00р. за одну. Ставить буду, когда хотябы до -20 температура поднимется, а то сейчас -35, стуков нет. Правда ездишь как на картингеkostet писал(а):по чем чашки для народа? и когда пробовать бушь?

Итак! Попытался я сегодня поменять чашки и хрен там!
Чашки эти НЕПОДХОДЯТ. Она упирается нижней частью в гайку с буртиками, которой шток ампортизатора крепится к опоре и потому резинкой не достает до кузова примерно 2мм.
В этой ситуации нужно искать либо гайку поменьше, либо прессом вдавить выступающую часть чашки. Я склоняюсь ко второму варианту 



-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
А у них все плотно встало? Зазора не осталось?TechnoGreen писал(а):странно. Мне уже двое отписались об удачном инсталировании этих чашех: на 308-м и на 3008-м. У вас же бильштайн стойки? у них вроде шток длинее чем у оригинальных, соответсвенно и верхняя часть с резьбой находится выше чем у оригинальных. Думаю, что с оригинальными стойками будет все ок)
Я еще не закончилkostet писал(а):за эксперименты ОГРОМНОЕ СПАСИБО. но было у меня на душе что то типо того что не подойдут они. но всеравно надеялся на лучшее


-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
на любом заводе спрессуют))))Whitefoot писал(а):А у них все плотно встало? Зазора не осталось?TechnoGreen писал(а):странно. Мне уже двое отписались об удачном инсталировании этих чашех: на 308-м и на 3008-м. У вас же бильштайн стойки? у них вроде шток длинее чем у оригинальных, соответсвенно и верхняя часть с резьбой находится выше чем у оригинальных. Думаю, что с оригинальными стойками будет все ок)Я еще не закончилkostet писал(а):за эксперименты ОГРОМНОЕ СПАСИБО. но было у меня на душе что то типо того что не подойдут они. но всеравно надеялся на лучшее. Буду ставить оригинальные стойки в понедельник, может быть и прав TechnoGreen, попробую примерить их, может быть и налезут, но маловероятно, потому что я думаю что шток здесь не имеет значения, чашка упирается в гайку, гайка в опору, а опора в кузов, тогда опора должна быть ниже, а это уже зазор между ней и кузовом:) А пока ищу пресс в городе
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
А вообще не понятно вот, что: если посмотреть на чашки с боку, то видно, что низ резиновой часть часки от DS практически вровень с низом металлической части, а в нашей оригинальной чашке низ металлической части ниже резиновой. Получается оригинальная чашка должна садится глубже. А так так оригинальная чашка устанавливается без зазора, то и чашка от DS должна без проблем встать. Поправьте, если, что не так понял
Завтра утром сделаю замерыTechnoGreen писал(а):А вообще не понятно вот, что: если посмотреть на чашки с боку, то видно, что низ резиновой часть часки от DS практически вровень с низом металлической части, а в нашей оригинальной чашке низ металлической части ниже резиновой. Получается оригинальная чашка должна садится глубже. А так так оригинальная чашка устанавливается без зазора, то и чашка от DS должна без проблем встать. Поправьте, если, что не так понял


oleyur ждем от вас результатов установки чашек новых

Вот и я! Мои труды сегодня не были нарпасны!
Whitefoot чашки у меня стали так, что по краям есть видимый зазор - около 1 мм, но это нормально, т.к. плоскость кузова, к которой прижимается шайба имеет круглую выпуклость ближе к центру отверстия, поэтому чашка в кузов уперлась и вжалась будь здоров, это было заметно при ее затягивании.
Теперь о приятном - результат меня порадовал, поездив сегодня по ледяным наплывам и плохой дороге, характерного грохота нет, машина теперь опять называется "пежо" и я вспомнил как она себя вела сновья!
По ощущениям стал чуть острее руль, если ехать быстрей подвеска стала правильно работать на отбой (медленней) и ямы теперь стали менее заметны вцелом. Мороз сегодня был -5...-10 как раз когда машинка больше всего донимала звуками.
Резюме: по замене чашек - потратил около 1.5 часа времени, при этом полчаса искал ключ на 16 для откручивания дворников и ключ на 21 для откручивания шайб. В результате дворники открутил ключом на 17, они открутились легко, а для удобства откручивания шайб пришлось открутить кронштейны механизма дворников (по одному болту с каждой стороны, ключик на 10). Для меньшего гемора на гайку крепления шайб брызгнул ВД-шкой, потом хорошенько вытер, чтобы не потрескался пластик - гайки самоконтрящиеся с пластиковыми втулками, ну и на подушку чтоб ВД не попал, иначе может быстрей выйти из строя.
Дальнешее поведение кончено покажет эксплуатация и время, но на данный момент я могу советовать всем проделать такую операцию на своих машинках, пока результат оправдывает потраченные 50$.
Предполагаю, что теперь из-за того, что шток постоянно сильней прижимается к кузову, могут быстрее выйти из строя опоры, но с другой стороны сила прижимания их не такая уж и большая по сравнению с силой тяжести машины, поэтому пусть мои опасения останутся домыслами ))
Как-то так, если у кого вопросы - с радостью помогу.
Whitefoot чашки у меня стали так, что по краям есть видимый зазор - около 1 мм, но это нормально, т.к. плоскость кузова, к которой прижимается шайба имеет круглую выпуклость ближе к центру отверстия, поэтому чашка в кузов уперлась и вжалась будь здоров, это было заметно при ее затягивании.
Теперь о приятном - результат меня порадовал, поездив сегодня по ледяным наплывам и плохой дороге, характерного грохота нет, машина теперь опять называется "пежо" и я вспомнил как она себя вела сновья!
По ощущениям стал чуть острее руль, если ехать быстрей подвеска стала правильно работать на отбой (медленней) и ямы теперь стали менее заметны вцелом. Мороз сегодня был -5...-10 как раз когда машинка больше всего донимала звуками.
Резюме: по замене чашек - потратил около 1.5 часа времени, при этом полчаса искал ключ на 16 для откручивания дворников и ключ на 21 для откручивания шайб. В результате дворники открутил ключом на 17, они открутились легко, а для удобства откручивания шайб пришлось открутить кронштейны механизма дворников (по одному болту с каждой стороны, ключик на 10). Для меньшего гемора на гайку крепления шайб брызгнул ВД-шкой, потом хорошенько вытер, чтобы не потрескался пластик - гайки самоконтрящиеся с пластиковыми втулками, ну и на подушку чтоб ВД не попал, иначе может быстрей выйти из строя.
Дальнешее поведение кончено покажет эксплуатация и время, но на данный момент я могу советовать всем проделать такую операцию на своих машинках, пока результат оправдывает потраченные 50$.
Предполагаю, что теперь из-за того, что шток постоянно сильней прижимается к кузову, могут быстрее выйти из строя опоры, но с другой стороны сила прижимания их не такая уж и большая по сравнению с силой тяжести машины, поэтому пусть мои опасения останутся домыслами ))
Как-то так, если у кого вопросы - с радостью помогу.
Последний раз редактировалось oleyur Вс фев 02, 2014 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Еще такой момент - когда снимал решетку воздухозаборника, ту что под дворниками - будьте аккуратны, она держится на пластиковых защелках к периметру лобового стекла, не потеряйте их.
Я когда снял решетку часть защелок осталась на ней, а часть на стекле.
..и рекомендую каку выгрести из полостей, у меня были кусочки веток с листвой, могли также добавлять тарахтения ))
Пока рыл картинку для наглядности - вот нашел что у людей бывает при замене стоек на бильштайн Б6:
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... l/1534113/
Я когда снял решетку часть защелок осталась на ней, а часть на стекле.
..и рекомендую каку выгрести из полостей, у меня были кусочки веток с листвой, могли также добавлять тарахтения ))
Пока рыл картинку для наглядности - вот нашел что у людей бывает при замене стоек на бильштайн Б6:
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... l/1534113/