Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Сб янв 25, 2014 20:27

Не подскажет ли кто, норма или нет следующая штука? Решил стойки новые прокачать. Одна из них нормально прокачивается и шток ходит без шума, а вот вторая тоже нормально прокачивается, но шток при ходе издает шуршащий негромкий, но заметный звук, именно шуршащий, а не шипящий, булькающий или прочий. Звук издает скорее всего уплотнитель в корпусе амортизатора, в котором шток ходит. Стоит ли заморачиваться?

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Сб янв 25, 2014 20:55

Whitefoot писал(а):Не подскажет ли кто, норма или нет следующая штука? Решил стойки новые прокачать. Одна из них нормально прокачивается и шток ходит без шума, а вот вторая тоже нормально прокачивается, но шток при ходе издает шуршащий негромкий, но заметный звук, именно шуршащий, а не шипящий, булькающий или прочий. Звук издает скорее всего уплотнитель в корпусе амортизатора, в котором шток ходит. Стоит ли заморачиваться?
С Пежо вообще не стоит заморачиваться, в нем постоянно что-то стучит, гремит или перегорает.
В мороз стойки передние или что-то другое спереди постоянно стучат, тепло становится, все само проходит.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Ср янв 29, 2014 20:30

Пришли чашки новые, с виду кажутся очень крутыми :) Сфоткал в сравнении с оригинальной деталью.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Ср янв 29, 2014 20:33

А еще кстати нашел самый бюджетный вариант избавления от стуков в подвеске, да и от скрипов в салоне и прочих нехорошестей, цена вопроса 0 рублей! :ROFL:
Сегодня утром на улице было -33, так за всю дорогу до работы ни единого звука подвеска не издала, и ни единого скрипа в салоне не было! :ROFL:
Машина была как кирпич, даже сиденья твердые стали, а информационные дисплеи вообще ничего не показывали минут пять.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср янв 29, 2014 21:06

Whitefoot по чем чашки для народа? и когда пробовать бушь?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
oleyur
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 1:35
Откуда: Запорожье

Сообщение oleyur » Ср янв 29, 2014 22:11

Изображение
Изображение
Эта тема меня вдохновила - вот и мои шайбы приехали, морозы чуть поубавятся и тоже поеду в гараж менять, о результатах сообщу.
Мне обошлись они в 25$ за 2 шт

Аватара пользователя
oleyur
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 1:35
Откуда: Запорожье

Сообщение oleyur » Чт янв 30, 2014 11:29

Я вот задумался, должен ли шток амортизатора вместе с этой шайбой проворачиваться относительно кузова при повороте руля, или нет?
Получается что со штатной чашкой (шайбой) крепления он проворачивается, а если поставить эту от ds5 то будет прижат к стакану кузова намертво?..
Если это так, то мне кажется тут могут быть проблемы в дальнейшем..износ амика повышенный или пр...

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Чт янв 30, 2014 11:34

oleyur

шток и со оригинальной шайбой не должен крутиться.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Чт янв 30, 2014 11:43

TechnoGreen писал(а):oleyur

шток и со оригинальной шайбой не должен крутиться.
Верно. А если крутится, то лишь потому что шайбы изнашиваются и уже не прилегают к кузову, либо порваны опоры амортизаторов.
kostet писал(а):по чем чашки для народа? и когда пробовать бушь?
На экзисте стоит 426,47р. с доставкой одна штука, на автодоке 384,00р. за одну. Ставить буду, когда хотябы до -20 температура поднимется, а то сейчас -35, стуков нет. Правда ездишь как на картинге :)

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Сб фев 01, 2014 14:47

Итак! Попытался я сегодня поменять чашки и хрен там! :) Чашки эти НЕПОДХОДЯТ. Она упирается нижней частью в гайку с буртиками, которой шток ампортизатора крепится к опоре и потому резинкой не достает до кузова примерно 2мм. :) В этой ситуации нужно искать либо гайку поменьше, либо прессом вдавить выступающую часть чашки. Я склоняюсь ко второму варианту :)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб фев 01, 2014 15:01

за эксперименты ОГРОМНОЕ СПАСИБО. но было у меня на душе что то типо того что не подойдут они. но всеравно надеялся на лучшее :)
я не волшебник. я тока учусь

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Сб фев 01, 2014 15:18

Whitefoot
странно. Мне уже двое отписались об удачном инсталировании этих чашех: на 308-м и на 3008-м. У вас же бильштайн стойки? у них вроде шток длинее чем у оригинальных, соответсвенно и верхняя часть с резьбой находится выше чем у оригинальных. Думаю, что с оригинальными стойками будет все ок)

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Сб фев 01, 2014 15:20

Да и может попробовать эту гайку с буртиком сильнее закрутить?

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Сб фев 01, 2014 15:46

TechnoGreen писал(а):странно. Мне уже двое отписались об удачном инсталировании этих чашех: на 308-м и на 3008-м. У вас же бильштайн стойки? у них вроде шток длинее чем у оригинальных, соответсвенно и верхняя часть с резьбой находится выше чем у оригинальных. Думаю, что с оригинальными стойками будет все ок)
А у них все плотно встало? Зазора не осталось?
kostet писал(а):за эксперименты ОГРОМНОЕ СПАСИБО. но было у меня на душе что то типо того что не подойдут они. но всеравно надеялся на лучшее :)
Я еще не закончил :). Буду ставить оригинальные стойки в понедельник, может быть и прав TechnoGreen, попробую примерить их, может быть и налезут, но маловероятно, потому что я думаю что шток здесь не имеет значения, чашка упирается в гайку, гайка в опору, а опора в кузов, тогда опора должна быть ниже, а это уже зазор между ней и кузовом:) А пока ищу пресс в городе :)

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Сб фев 01, 2014 16:06

Whitefoot

Если были бы зазоры, то и были бы стуки. У них стуков нет, они довольны. Но я себе тоже заказа шайбы от DS. Через недельки 2 буду ставить) Тут обязательно отпишусь.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб фев 01, 2014 16:09

Whitefoot писал(а):
TechnoGreen писал(а):странно. Мне уже двое отписались об удачном инсталировании этих чашех: на 308-м и на 3008-м. У вас же бильштайн стойки? у них вроде шток длинее чем у оригинальных, соответсвенно и верхняя часть с резьбой находится выше чем у оригинальных. Думаю, что с оригинальными стойками будет все ок)
А у них все плотно встало? Зазора не осталось?
kostet писал(а):за эксперименты ОГРОМНОЕ СПАСИБО. но было у меня на душе что то типо того что не подойдут они. но всеравно надеялся на лучшее :)
Я еще не закончил :). Буду ставить оригинальные стойки в понедельник, может быть и прав TechnoGreen, попробую примерить их, может быть и налезут, но маловероятно, потому что я думаю что шток здесь не имеет значения, чашка упирается в гайку, гайка в опору, а опора в кузов, тогда опора должна быть ниже, а это уже зазор между ней и кузовом:) А пока ищу пресс в городе :)
на любом заводе спрессуют))))

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Сб фев 01, 2014 18:47

А вообще не понятно вот, что: если посмотреть на чашки с боку, то видно, что низ резиновой часть часки от DS практически вровень с низом металлической части, а в нашей оригинальной чашке низ металлической части ниже резиновой. Получается оригинальная чашка должна садится глубже. А так так оригинальная чашка устанавливается без зазора, то и чашка от DS должна без проблем встать. Поправьте, если, что не так понял

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Сб фев 01, 2014 21:11

TechnoGreen писал(а):А вообще не понятно вот, что: если посмотреть на чашки с боку, то видно, что низ резиновой часть часки от DS практически вровень с низом металлической части, а в нашей оригинальной чашке низ металлической части ниже резиновой. Получается оригинальная чашка должна садится глубже. А так так оригинальная чашка устанавливается без зазора, то и чашка от DS должна без проблем встать. Поправьте, если, что не так понял
Завтра утром сделаю замеры :) А вообще мне в глову пришла мысль: может быть у меня опоры порваны, опять втулка металлическая вылезла из резиновой опоры, потому шток и поднялся :) В любом случае в понедельник буду все снимать и смотреть что там.
oleyur ждем от вас результатов установки чашек новых :)

Аватара пользователя
oleyur
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 1:35
Откуда: Запорожье

Сообщение oleyur » Вс фев 02, 2014 18:22

Вот и я! Мои труды сегодня не были нарпасны!
Whitefoot чашки у меня стали так, что по краям есть видимый зазор - около 1 мм, но это нормально, т.к. плоскость кузова, к которой прижимается шайба имеет круглую выпуклость ближе к центру отверстия, поэтому чашка в кузов уперлась и вжалась будь здоров, это было заметно при ее затягивании.

Теперь о приятном - результат меня порадовал, поездив сегодня по ледяным наплывам и плохой дороге, характерного грохота нет, машина теперь опять называется "пежо" и я вспомнил как она себя вела сновья!
По ощущениям стал чуть острее руль, если ехать быстрей подвеска стала правильно работать на отбой (медленней) и ямы теперь стали менее заметны вцелом. Мороз сегодня был -5...-10 как раз когда машинка больше всего донимала звуками.

Резюме: по замене чашек - потратил около 1.5 часа времени, при этом полчаса искал ключ на 16 для откручивания дворников и ключ на 21 для откручивания шайб. В результате дворники открутил ключом на 17, они открутились легко, а для удобства откручивания шайб пришлось открутить кронштейны механизма дворников (по одному болту с каждой стороны, ключик на 10). Для меньшего гемора на гайку крепления шайб брызгнул ВД-шкой, потом хорошенько вытер, чтобы не потрескался пластик - гайки самоконтрящиеся с пластиковыми втулками, ну и на подушку чтоб ВД не попал, иначе может быстрей выйти из строя.
Дальнешее поведение кончено покажет эксплуатация и время, но на данный момент я могу советовать всем проделать такую операцию на своих машинках, пока результат оправдывает потраченные 50$.

Предполагаю, что теперь из-за того, что шток постоянно сильней прижимается к кузову, могут быстрее выйти из строя опоры, но с другой стороны сила прижимания их не такая уж и большая по сравнению с силой тяжести машины, поэтому пусть мои опасения останутся домыслами ))

Как-то так, если у кого вопросы - с радостью помогу.
Последний раз редактировалось oleyur Вс фев 02, 2014 18:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
oleyur
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 1:35
Откуда: Запорожье

Сообщение oleyur » Вс фев 02, 2014 18:31

Еще такой момент - когда снимал решетку воздухозаборника, ту что под дворниками - будьте аккуратны, она держится на пластиковых защелках к периметру лобового стекла, не потеряйте их.
Я когда снял решетку часть защелок осталась на ней, а часть на стекле.
..и рекомендую каку выгрести из полостей, у меня были кусочки веток с листвой, могли также добавлять тарахтения ))

Пока рыл картинку для наглядности - вот нашел что у людей бывает при замене стоек на бильштайн Б6:
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... l/1534113/

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»