Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Whitefoot » Сб янв 25, 2014 20:27
Whitefoot
Сообщение Викторрр » Сб янв 25, 2014 20:55
С Пежо вообще не стоит заморачиваться, в нем постоянно что-то стучит, гремит или перегорает.Whitefoot писал(а):Не подскажет ли кто, норма или нет следующая штука? Решил стойки новые прокачать. Одна из них нормально прокачивается и шток ходит без шума, а вот вторая тоже нормально прокачивается, но шток при ходе издает шуршащий негромкий, но заметный звук, именно шуршащий, а не шипящий, булькающий или прочий. Звук издает скорее всего уплотнитель в корпусе амортизатора, в котором шток ходит. Стоит ли заморачиваться?
В мороз стойки передние или что-то другое спереди постоянно стучат, тепло становится, все само проходит.
Викторрр
Whitefoot
Сообщение Whitefoot » Ср янв 29, 2014 20:33

Сегодня утром на улице было -33, так за всю дорогу до работы ни единого звука подвеска не издала, и ни единого скрипа в салоне не было!

Машина была как кирпич, даже сиденья твердые стали, а информационные дисплеи вообще ничего не показывали минут пять.
Whitefoot
kostet
oleyur
Сообщение oleyur » Чт янв 30, 2014 11:29
Получается что со штатной чашкой (шайбой) крепления он проворачивается, а если поставить эту от ds5 то будет прижат к стакану кузова намертво?..
Если это так, то мне кажется тут могут быть проблемы в дальнейшем..износ амика повышенный или пр...
oleyur
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение TechnoGreen » Чт янв 30, 2014 11:34
шток и со оригинальной шайбой не должен крутиться.
TechnoGreen
Сообщение Whitefoot » Чт янв 30, 2014 11:43
Верно. А если крутится, то лишь потому что шайбы изнашиваются и уже не прилегают к кузову, либо порваны опоры амортизаторов.TechnoGreen писал(а):oleyur
шток и со оригинальной шайбой не должен крутиться.
На экзисте стоит 426,47р. с доставкой одна штука, на автодоке 384,00р. за одну. Ставить буду, когда хотябы до -20 температура поднимется, а то сейчас -35, стуков нет. Правда ездишь как на картингеkostet писал(а):по чем чашки для народа? и когда пробовать бушь?

Whitefoot
Сообщение Whitefoot » Сб фев 01, 2014 14:47



Whitefoot
kostet
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение TechnoGreen » Сб фев 01, 2014 15:18
странно. Мне уже двое отписались об удачном инсталировании этих чашех: на 308-м и на 3008-м. У вас же бильштайн стойки? у них вроде шток длинее чем у оригинальных, соответсвенно и верхняя часть с резьбой находится выше чем у оригинальных. Думаю, что с оригинальными стойками будет все ок)
TechnoGreen
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение TechnoGreen » Сб фев 01, 2014 15:20
TechnoGreen
Сообщение Whitefoot » Сб фев 01, 2014 15:46
А у них все плотно встало? Зазора не осталось?TechnoGreen писал(а):странно. Мне уже двое отписались об удачном инсталировании этих чашех: на 308-м и на 3008-м. У вас же бильштайн стойки? у них вроде шток длинее чем у оригинальных, соответсвенно и верхняя часть с резьбой находится выше чем у оригинальных. Думаю, что с оригинальными стойками будет все ок)
Я еще не закончилkostet писал(а):за эксперименты ОГРОМНОЕ СПАСИБО. но было у меня на душе что то типо того что не подойдут они. но всеравно надеялся на лучшее


Whitefoot
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение TechnoGreen » Сб фев 01, 2014 16:06
Если были бы зазоры, то и были бы стуки. У них стуков нет, они довольны. Но я себе тоже заказа шайбы от DS. Через недельки 2 буду ставить) Тут обязательно отпишусь.
TechnoGreen
Сообщение sunray » Сб фев 01, 2014 16:09
на любом заводе спрессуют))))Whitefoot писал(а):А у них все плотно встало? Зазора не осталось?TechnoGreen писал(а):странно. Мне уже двое отписались об удачном инсталировании этих чашех: на 308-м и на 3008-м. У вас же бильштайн стойки? у них вроде шток длинее чем у оригинальных, соответсвенно и верхняя часть с резьбой находится выше чем у оригинальных. Думаю, что с оригинальными стойками будет все ок)Я еще не закончилkostet писал(а):за эксперименты ОГРОМНОЕ СПАСИБО. но было у меня на душе что то типо того что не подойдут они. но всеравно надеялся на лучшее. Буду ставить оригинальные стойки в понедельник, может быть и прав TechnoGreen, попробую примерить их, может быть и налезут, но маловероятно, потому что я думаю что шток здесь не имеет значения, чашка упирается в гайку, гайка в опору, а опора в кузов, тогда опора должна быть ниже, а это уже зазор между ней и кузовом:) А пока ищу пресс в городе
sunray
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение TechnoGreen » Сб фев 01, 2014 18:47
TechnoGreen
Сообщение Whitefoot » Сб фев 01, 2014 21:11
Завтра утром сделаю замерыTechnoGreen писал(а):А вообще не понятно вот, что: если посмотреть на чашки с боку, то видно, что низ резиновой часть часки от DS практически вровень с низом металлической части, а в нашей оригинальной чашке низ металлической части ниже резиновой. Получается оригинальная чашка должна садится глубже. А так так оригинальная чашка устанавливается без зазора, то и чашка от DS должна без проблем встать. Поправьте, если, что не так понял


oleyur ждем от вас результатов установки чашек новых

Whitefoot
Сообщение oleyur » Вс фев 02, 2014 18:22
Whitefoot чашки у меня стали так, что по краям есть видимый зазор - около 1 мм, но это нормально, т.к. плоскость кузова, к которой прижимается шайба имеет круглую выпуклость ближе к центру отверстия, поэтому чашка в кузов уперлась и вжалась будь здоров, это было заметно при ее затягивании.
Теперь о приятном - результат меня порадовал, поездив сегодня по ледяным наплывам и плохой дороге, характерного грохота нет, машина теперь опять называется "пежо" и я вспомнил как она себя вела сновья!
По ощущениям стал чуть острее руль, если ехать быстрей подвеска стала правильно работать на отбой (медленней) и ямы теперь стали менее заметны вцелом. Мороз сегодня был -5...-10 как раз когда машинка больше всего донимала звуками.
Резюме: по замене чашек - потратил около 1.5 часа времени, при этом полчаса искал ключ на 16 для откручивания дворников и ключ на 21 для откручивания шайб. В результате дворники открутил ключом на 17, они открутились легко, а для удобства откручивания шайб пришлось открутить кронштейны механизма дворников (по одному болту с каждой стороны, ключик на 10). Для меньшего гемора на гайку крепления шайб брызгнул ВД-шкой, потом хорошенько вытер, чтобы не потрескался пластик - гайки самоконтрящиеся с пластиковыми втулками, ну и на подушку чтоб ВД не попал, иначе может быстрей выйти из строя.
Дальнешее поведение кончено покажет эксплуатация и время, но на данный момент я могу советовать всем проделать такую операцию на своих машинках, пока результат оправдывает потраченные 50$.
Предполагаю, что теперь из-за того, что шток постоянно сильней прижимается к кузову, могут быстрее выйти из строя опоры, но с другой стороны сила прижимания их не такая уж и большая по сравнению с силой тяжести машины, поэтому пусть мои опасения останутся домыслами ))
Как-то так, если у кого вопросы - с радостью помогу.
oleyur
Сообщение oleyur » Вс фев 02, 2014 18:31
Я когда снял решетку часть защелок осталась на ней, а часть на стекле.
..и рекомендую каку выгрести из полостей, у меня были кусочки веток с листвой, могли также добавлять тарахтения ))
Пока рыл картинку для наглядности - вот нашел что у людей бывает при замене стоек на бильштайн Б6:
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... l/1534113/
oleyur
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума