впечатления от работы подвески...

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Pavel_oz
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 14:39
Откуда: Озерск

Сообщение Pavel_oz » Пн ноя 24, 2008 9:43

dss
Да, "пробивает" не очень верное слово -) началось у меня еще раньше, если я к 2500 пробега уже слышал побрякивание справа спереди. Еще раз повторюсь, по гарантии из-за "жумка" вряд ли поменяют, так как PSR просто не оплатит дилеру стоимость работ и запчастей (слова сервис-менеджера). В идеале стойки нужно менять парами, но опять же, если у Вас при диагностике выявится неисправность 1-й, то и поменяют нерабочую.

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Пн ноя 24, 2008 9:59

Pavel_oz
Попробую сегодня вечерком с товарищем покачать послушать. Наверное в субботу запишусь на диагностику.

Pavel_oz
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 14:39
Откуда: Озерск

Сообщение Pavel_oz » Пн ноя 24, 2008 14:10

dss
лучше не качать (я при качании не слышал никаких шумов), а найти выложенную плитами площадку, и на холодных стойках медленно поездить там. у меня во всяком случае именно так и брякает больше всего, когда утром со стоянки выезжаю

Киров
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 14:02
Откуда: Киров (Вятка)

Сообщение Киров » Пн ноя 24, 2008 17:22

у меня конечно не муз образование.. но его и не надо, чтоб слышать пробои в подвеске. Давно уже поднимал эту тему, всё началось после 4ткм пробега. Вся подвеска жесткая, но работает чётко после прогрева. Проблема лишь слева спереди, прогрев стоек не спасает, хотя становится лечге, но барабанит исправно, особенно чётко стучит на дороге типа "стиральная доска". Визуально всё в поряде, однозначно - стойки, собираюсь поменять за свой счёт.
Последний раз редактировалось Киров Пн ноя 24, 2008 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Premium Pack 120 мкпп, 50ткм

Киров
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 14:02
Откуда: Киров (Вятка)

Сообщение Киров » Пн ноя 24, 2008 17:23

саб и усилитель решат эти проблемы)))
Premium Pack 120 мкпп, 50ткм

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Пн ноя 24, 2008 23:28

сделали диагностику. Сказали что проверяли и пластик (подкрылки, бампер и т.д.). Ничего не нашли. Отдал 320р. + за помыть.
Разговоры с сервисменами похож на безпрерывный развод.

Pavel_oz
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 14:39
Откуда: Озерск

Сообщение Pavel_oz » Вт ноя 25, 2008 6:08

-) а на что разводили? предлагали за свой счет поменять стойки?

ggk1974
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 9:16
Откуда: Кемерово

Сообщение ggk1974 » Вт ноя 25, 2008 7:23

Киров писал(а):у меня конечно не муз образование.. но его и не надо, чтоб слышать пробои в подвеске. Давно уже поднимал эту тему, всё началось после 4ткм пробега. Вся подвеска жесткая, но работает чётко после прогрева. Проблема лишь слева спереди, прогрев стоек не спасает, хотя становится лечге, но барабанит исправно, особенно чётко стучит на дороге типа "стиральная доска". Визуально всё в поряде, однозначно - стойки, собираюсь поменять за свой счёт.
ИМХО все-же дело в резине . У Вас какая установлена, Конти? у меня тоже было чуство что пробивает подвеску, поставил зимнме гиславед и проблем не стало несмотря на то, что никопрофильные.

Pavel_oz
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 14:39
Откуда: Озерск

Сообщение Pavel_oz » Вт ноя 25, 2008 7:27

ggk1974 писал(а):
Киров писал(а):у меня конечно не муз образование.. но его и не надо, чтоб слышать пробои в подвеске. Давно уже поднимал эту тему, всё началось после 4ткм пробега. Вся подвеска жесткая, но работает чётко после прогрева. Проблема лишь слева спереди, прогрев стоек не спасает, хотя становится лечге, но барабанит исправно, особенно чётко стучит на дороге типа "стиральная доска". Визуально всё в поряде, однозначно - стойки, собираюсь поменять за свой счёт.
ИМХО все-же дело в резине . У Вас какая установлена, Конти? у меня тоже было чуство что пробивает подвеску, поставил зимнме гиславед и проблем не стало несмотря на то, что никопрофильные.
у меня была конти 2, щас хакка 5. при перехде на зимнюю не почувствовал разницы в работе стоек

ggk1974
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 9:16
Откуда: Кемерово

Сообщение ggk1974 » Вт ноя 25, 2008 7:39

Кстати про стойки, где-то читал что они адаптивные на пыже.
боюсь что ценник на них будет красивый.

Pavel_oz
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 14:39
Откуда: Озерск

Сообщение Pavel_oz » Вт ноя 25, 2008 7:53

На сайте Уралфрансавто (г. Екатеринбург) в ценах на запчасти есть строка:
Амортизатор передний 308 пр 2784,56

вроде как умеренно

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вт ноя 25, 2008 21:49

ggk1974 писал(а):Кстати про стойки, где-то читал что они адаптивные на пыже
Так до сих пор не могу понять, как чисто механическая система может быть адаптивной...

ggk1974
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 9:16
Откуда: Кемерово

Сообщение ggk1974 » Ср ноя 26, 2008 8:14

Там какая-то хитрая система клапанов.

Киров
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 14:02
Откуда: Киров (Вятка)

Сообщение Киров » Ср ноя 26, 2008 11:17

значит саь и усилок! :beach:
..главное - едет исправно, как потечёт - к дилеру.
Premium Pack 120 мкпп, 50ткм

MSergey
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 9:22
Откуда: Москва

Сообщение MSergey » Ср ноя 26, 2008 11:23

to Pavel_oz
как вариант: поставь колеса прямо и покачай рулем вправо влево. должен быть четкий и громкий металлический стук. похожие стуки были на прошлой машинке(именно на дороге "гладильная доска". умер опорный подшипник стойки - на диагностике подвески в сервисе, если не смотреть конкретно его, проблема не локализуется(был у них 4 раза), поскольку колеса вывешиваются при подъеме авто и он в таком состоянии не стучит.

MSergey
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 9:22
Откуда: Москва

Сообщение MSergey » Ср ноя 26, 2008 11:25

Киров писал(а):значит саь и усилок! :beach:
..главное - едет исправно, как потечёт - к дилеру.
могу ошибиться конечно, но где видел что на 308 стойки газовые - течь там нечему

Киров
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 14:02
Откуда: Киров (Вятка)

Сообщение Киров » Ср ноя 26, 2008 14:22

MSergey писал(а):to Pavel_oz
как вариант: поставь колеса прямо и покачай рулем вправо влево. должен быть четкий и громкий металлический стук. похожие стуки были на прошлой машинке(именно на дороге "гладильная доска". умер опорный подшипник стойки - на диагностике подвески в сервисе, если не смотреть конкретно его, проблема не локализуется(был у них 4 раза), поскольку колеса вывешиваются при подъеме авто и он в таком состоянии не стучит.
опорные вчера смотрели.. когда машина на колёсах стояла.. всё гут! ...добраться конечно до них туго
Premium Pack 120 мкпп, 50ткм

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Ср ноя 26, 2008 20:10

MSergey писал(а): на 308 стойки газовые - течь там нечему
Газовые стойки тоже текут ;)

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Ср ноя 26, 2008 20:25

"Амортизатор является газонаполненным, когда внутри него, кроме гидравлической жидкости, имеется специальная камера, в которой под заданным давлением находится газ Азот. Такие амортизаторы получили широкое распространение на гоночных и спортивных автомобилях. Именно по этой причине многие считают, что присутствие на автомобиле газонаполненных амортизаторов обязательно делает его более жестким. Это не так. Газ нужен в первую очередь для того, чтобы предотвратить вспенивание масла в тех случаях, когда амортизатор работает в особо напряженном режиме. Кроме этого, азот, являясь инертной средой, аналогично ведёт себя во всей гамме эксплуатационных температур, то есть, амортизатор работает одинаково как при +40°С, так и при -40°С. Последнее свойство особенно актуально для условий длительных и морозных российских зим.

Так какие же амортизаторы у Peugeot 308 – жёсткие или мягкие?

Однозначный ответ на этот вопрос дать невозможно, так как совершенство и оригинальность конструкции амортизаторов на Peugeot 308 состоит в том, что они могут ... сами изменять свои характеристики! Дилемму выбора – повышенный комфорт или улучшенная управляемость, на Peugeot 308 решили с блеском – характеристика жёсткости стала нелинейной, прогрессивной. Амортизаторы снабжены интересным клапанным механизмом, который может открывать или закрывать заранее заданное число жиклеров в зависимости от нагрузки на амортизатор. Принцип прост - чем меньше жиклеров открыто, тем сложнее сдвинуть поршень амортизатора и тем жестче становится подвеска, чем меньше амплитуда и скорость перемещения поршня – тем большее количество жиклёров открыто, и подвеска становится мягче. Так что, благодаря новому подходу к конструкции амортизаторов, характеристика подвески Peugeot 308 полностью совмещает в себе оба варианта – и “спорт” и “комфорт”.

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Ср ноя 26, 2008 20:29

MSergey писал(а):
Киров писал(а):значит саь и усилок! :beach:
..главное - едет исправно, как потечёт - к дилеру.
могу ошибиться конечно, но где видел что на 308 стойки газовые - течь там нечему
газовых стоек нет в природе, есть газомасляные-это масляные с газовым подпором (высокого или низкого давления...камера дополнительная) их в народе и называют "газовыми"

P.S. и АБСОЛЮТНО ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ "газовые" подвески "стучат" особенно зимой и "непрогретые", просто на авто премиум класса этого не слышно как правило из-за хорошей шумки и принципиальных различий в подвеске (как правило многорычажка в отличии от макферсона более тихая как раз за счет большего кол-ва сайлентблоков и более "продвинутого" подрамника...но это имеет и свои минусы...)
по опыту эксплуатации авто как с макферсоном так и многорычажек могу сказать что шумка в 90% случаев помогает, в остальных 10% случаев помогает замена на аммо "хорошего" производителя (рекламу не даю по этическим соображениям), не для кого не секрет что то что стоит с завода НЕ ВСЕГДА самое лучшее и многие владельцы меняют даже в премиум сегменте на (см. выше), к примеру бмв 7-ки, 5-ки... :)
на аватарке состояние души...

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»