впечатления от работы подвески...
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
dss
Да, "пробивает" не очень верное слово -) началось у меня еще раньше, если я к 2500 пробега уже слышал побрякивание справа спереди. Еще раз повторюсь, по гарантии из-за "жумка" вряд ли поменяют, так как PSR просто не оплатит дилеру стоимость работ и запчастей (слова сервис-менеджера). В идеале стойки нужно менять парами, но опять же, если у Вас при диагностике выявится неисправность 1-й, то и поменяют нерабочую.
Да, "пробивает" не очень верное слово -) началось у меня еще раньше, если я к 2500 пробега уже слышал побрякивание справа спереди. Еще раз повторюсь, по гарантии из-за "жумка" вряд ли поменяют, так как PSR просто не оплатит дилеру стоимость работ и запчастей (слова сервис-менеджера). В идеале стойки нужно менять парами, но опять же, если у Вас при диагностике выявится неисправность 1-й, то и поменяют нерабочую.
у меня конечно не муз образование.. но его и не надо, чтоб слышать пробои в подвеске. Давно уже поднимал эту тему, всё началось после 4ткм пробега. Вся подвеска жесткая, но работает чётко после прогрева. Проблема лишь слева спереди, прогрев стоек не спасает, хотя становится лечге, но барабанит исправно, особенно чётко стучит на дороге типа "стиральная доска". Визуально всё в поряде, однозначно - стойки, собираюсь поменять за свой счёт.
Последний раз редактировалось Киров Пн ноя 24, 2008 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Premium Pack 120 мкпп, 50ткм
ИМХО все-же дело в резине . У Вас какая установлена, Конти? у меня тоже было чуство что пробивает подвеску, поставил зимнме гиславед и проблем не стало несмотря на то, что никопрофильные.Киров писал(а):у меня конечно не муз образование.. но его и не надо, чтоб слышать пробои в подвеске. Давно уже поднимал эту тему, всё началось после 4ткм пробега. Вся подвеска жесткая, но работает чётко после прогрева. Проблема лишь слева спереди, прогрев стоек не спасает, хотя становится лечге, но барабанит исправно, особенно чётко стучит на дороге типа "стиральная доска". Визуально всё в поряде, однозначно - стойки, собираюсь поменять за свой счёт.
у меня была конти 2, щас хакка 5. при перехде на зимнюю не почувствовал разницы в работе стоекggk1974 писал(а):ИМХО все-же дело в резине . У Вас какая установлена, Конти? у меня тоже было чуство что пробивает подвеску, поставил зимнме гиславед и проблем не стало несмотря на то, что никопрофильные.Киров писал(а):у меня конечно не муз образование.. но его и не надо, чтоб слышать пробои в подвеске. Давно уже поднимал эту тему, всё началось после 4ткм пробега. Вся подвеска жесткая, но работает чётко после прогрева. Проблема лишь слева спереди, прогрев стоек не спасает, хотя становится лечге, но барабанит исправно, особенно чётко стучит на дороге типа "стиральная доска". Визуально всё в поряде, однозначно - стойки, собираюсь поменять за свой счёт.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
to Pavel_oz
как вариант: поставь колеса прямо и покачай рулем вправо влево. должен быть четкий и громкий металлический стук. похожие стуки были на прошлой машинке(именно на дороге "гладильная доска". умер опорный подшипник стойки - на диагностике подвески в сервисе, если не смотреть конкретно его, проблема не локализуется(был у них 4 раза), поскольку колеса вывешиваются при подъеме авто и он в таком состоянии не стучит.
как вариант: поставь колеса прямо и покачай рулем вправо влево. должен быть четкий и громкий металлический стук. похожие стуки были на прошлой машинке(именно на дороге "гладильная доска". умер опорный подшипник стойки - на диагностике подвески в сервисе, если не смотреть конкретно его, проблема не локализуется(был у них 4 раза), поскольку колеса вывешиваются при подъеме авто и он в таком состоянии не стучит.
опорные вчера смотрели.. когда машина на колёсах стояла.. всё гут! ...добраться конечно до них тугоMSergey писал(а):to Pavel_oz
как вариант: поставь колеса прямо и покачай рулем вправо влево. должен быть четкий и громкий металлический стук. похожие стуки были на прошлой машинке(именно на дороге "гладильная доска". умер опорный подшипник стойки - на диагностике подвески в сервисе, если не смотреть конкретно его, проблема не локализуется(был у них 4 раза), поскольку колеса вывешиваются при подъеме авто и он в таком состоянии не стучит.
Premium Pack 120 мкпп, 50ткм
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
"Амортизатор является газонаполненным, когда внутри него, кроме гидравлической жидкости, имеется специальная камера, в которой под заданным давлением находится газ Азот. Такие амортизаторы получили широкое распространение на гоночных и спортивных автомобилях. Именно по этой причине многие считают, что присутствие на автомобиле газонаполненных амортизаторов обязательно делает его более жестким. Это не так. Газ нужен в первую очередь для того, чтобы предотвратить вспенивание масла в тех случаях, когда амортизатор работает в особо напряженном режиме. Кроме этого, азот, являясь инертной средой, аналогично ведёт себя во всей гамме эксплуатационных температур, то есть, амортизатор работает одинаково как при +40°С, так и при -40°С. Последнее свойство особенно актуально для условий длительных и морозных российских зим.
Так какие же амортизаторы у Peugeot 308 – жёсткие или мягкие?
Однозначный ответ на этот вопрос дать невозможно, так как совершенство и оригинальность конструкции амортизаторов на Peugeot 308 состоит в том, что они могут ... сами изменять свои характеристики! Дилемму выбора – повышенный комфорт или улучшенная управляемость, на Peugeot 308 решили с блеском – характеристика жёсткости стала нелинейной, прогрессивной. Амортизаторы снабжены интересным клапанным механизмом, который может открывать или закрывать заранее заданное число жиклеров в зависимости от нагрузки на амортизатор. Принцип прост - чем меньше жиклеров открыто, тем сложнее сдвинуть поршень амортизатора и тем жестче становится подвеска, чем меньше амплитуда и скорость перемещения поршня – тем большее количество жиклёров открыто, и подвеска становится мягче. Так что, благодаря новому подходу к конструкции амортизаторов, характеристика подвески Peugeot 308 полностью совмещает в себе оба варианта – и “спорт” и “комфорт”.
Так какие же амортизаторы у Peugeot 308 – жёсткие или мягкие?
Однозначный ответ на этот вопрос дать невозможно, так как совершенство и оригинальность конструкции амортизаторов на Peugeot 308 состоит в том, что они могут ... сами изменять свои характеристики! Дилемму выбора – повышенный комфорт или улучшенная управляемость, на Peugeot 308 решили с блеском – характеристика жёсткости стала нелинейной, прогрессивной. Амортизаторы снабжены интересным клапанным механизмом, который может открывать или закрывать заранее заданное число жиклеров в зависимости от нагрузки на амортизатор. Принцип прост - чем меньше жиклеров открыто, тем сложнее сдвинуть поршень амортизатора и тем жестче становится подвеска, чем меньше амплитуда и скорость перемещения поршня – тем большее количество жиклёров открыто, и подвеска становится мягче. Так что, благодаря новому подходу к конструкции амортизаторов, характеристика подвески Peugeot 308 полностью совмещает в себе оба варианта – и “спорт” и “комфорт”.
газовых стоек нет в природе, есть газомасляные-это масляные с газовым подпором (высокого или низкого давления...камера дополнительная) их в народе и называют "газовыми"MSergey писал(а):могу ошибиться конечно, но где видел что на 308 стойки газовые - течь там нечемуКиров писал(а):значит саь и усилок!![]()
..главное - едет исправно, как потечёт - к дилеру.
P.S. и АБСОЛЮТНО ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ "газовые" подвески "стучат" особенно зимой и "непрогретые", просто на авто премиум класса этого не слышно как правило из-за хорошей шумки и принципиальных различий в подвеске (как правило многорычажка в отличии от макферсона более тихая как раз за счет большего кол-ва сайлентблоков и более "продвинутого" подрамника...но это имеет и свои минусы...)
по опыту эксплуатации авто как с макферсоном так и многорычажек могу сказать что шумка в 90% случаев помогает, в остальных 10% случаев помогает замена на аммо "хорошего" производителя (рекламу не даю по этическим соображениям), не для кого не секрет что то что стоит с завода НЕ ВСЕГДА самое лучшее и многие владельцы меняют даже в премиум сегменте на (см. выше), к примеру бмв 7-ки, 5-ки...

на аватарке состояние души...