Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
тупо, доходчиво и понятно...! Спасибо автору...TechnoGreen писал(а):COOL
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 2063/#post

Вот на все вопросы бы такие ответы получать... а то одни рассуждения...

-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
да пожалуйста)DFish писал(а):тупо, доходчиво и понятно...! Спасибо автору...TechnoGreen писал(а):COOL
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 2063/#post![]()
Вот на все вопросы бы такие ответы получать... а то одни рассуждения...
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
kostet
тут такое дело, что многие 308-е имеют врожденную болячку - глухой стук, преемущественно слышимый справа спереди. Эта болячка не обошла и моего 308-го. Приехал к дилеру: стук услышали, но не нашли что стучит, даже денег хотели взять за мойку и дигностику, но были посланы лесом. Сказали, что все в порядке. Писал в PSA: а они ссылаясь на дилеров, говорят, что у меня все в порядке. Вот тебе и специализированные центры!!! Если ехать на стороннее СТО, то это тоже не вариант, так как у нас большая часть СТО кроме тоёты и нисана больше ничего не знают, хотя в пыжике подвеска разбирается и собирается не сложнее других авто. Да, конечно же есть ГУРУ по ходовкам и вероятно смогут найти тебе причину стуков, но при этом разобрав и проанализировав всю подвеску, Ибо стандартная диагностика ходовки ничего не показывает. Болячку возможно вылечишь, но потратишь кучу времени и денег.
Почитав форумы наткнулся на такую же проблему и на типи и на 3008-х. Владельцы типишек отписывались, что некоторым дилер менял эти шайбы на шайбы с грунтозацепами и подвеска становилась тише. Позже на типи стали уже поумолчанию ставить эти новые шайбы. А чем подвеска 308-го отличается от подвески типи?
Вообщем у кого "врожденные" и не диагностируемые стуки ни инструментальным ни стендовым проверками то смело меняем эти шайбы. Остальные же стуки без проблем диагностируются стандартными методами!!!
тут такое дело, что многие 308-е имеют врожденную болячку - глухой стук, преемущественно слышимый справа спереди. Эта болячка не обошла и моего 308-го. Приехал к дилеру: стук услышали, но не нашли что стучит, даже денег хотели взять за мойку и дигностику, но были посланы лесом. Сказали, что все в порядке. Писал в PSA: а они ссылаясь на дилеров, говорят, что у меня все в порядке. Вот тебе и специализированные центры!!! Если ехать на стороннее СТО, то это тоже не вариант, так как у нас большая часть СТО кроме тоёты и нисана больше ничего не знают, хотя в пыжике подвеска разбирается и собирается не сложнее других авто. Да, конечно же есть ГУРУ по ходовкам и вероятно смогут найти тебе причину стуков, но при этом разобрав и проанализировав всю подвеску, Ибо стандартная диагностика ходовки ничего не показывает. Болячку возможно вылечишь, но потратишь кучу времени и денег.
Почитав форумы наткнулся на такую же проблему и на типи и на 3008-х. Владельцы типишек отписывались, что некоторым дилер менял эти шайбы на шайбы с грунтозацепами и подвеска становилась тише. Позже на типи стали уже поумолчанию ставить эти новые шайбы. А чем подвеска 308-го отличается от подвески типи?
Вообщем у кого "врожденные" и не диагностируемые стуки ни инструментальным ни стендовым проверками то смело меняем эти шайбы. Остальные же стуки без проблем диагностируются стандартными методами!!!
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
TechnoGreen писал(а):Не переведя дворники в сервисный режим, не будет доступа к гайкам амортов
Где прочитали про сервисный режим при снятии амортов ?Ключом/головкой на 21 откручиваем аккуратно эти гайки
Справа по ходу движения шайба достается без проблем, а вот слева… Мешает механизм дворников, пришлось открутить один винт, кажется на 10
Или дошли до этого опытный путем ?
Я снимал/ставил гайговертом без всяких заморочек и гайку на 10 (крепления трапеции) отворачивать не надо (домкрат и клемма аккума).
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Кузовщик
по поводу сервисного режима дворников мне подсказали здесь же. Да и когда снял пластиковую панельку, то механизм дворников мешает нормальному доступу к гайкам, поэтому переводим в сервисный режим, появляется доступ к гайкам. А если не открутит трапецию слева, то шайба просто не вытащиться через рычаги трапеции.
Надо было все-таки сфотать процессс или даже видео снять, чтоб меньше было вопросов) Кстати, на фотках из ссылки положение механизма в сервисном режиме. В обычном режиме рычаги находятся слишком близко
по поводу сервисного режима дворников мне подсказали здесь же. Да и когда снял пластиковую панельку, то механизм дворников мешает нормальному доступу к гайкам, поэтому переводим в сервисный режим, появляется доступ к гайкам. А если не открутит трапецию слева, то шайба просто не вытащиться через рычаги трапеции.
Надо было все-таки сфотать процессс или даже видео снять, чтоб меньше было вопросов) Кстати, на фотках из ссылки положение механизма в сервисном режиме. В обычном режиме рычаги находятся слишком близко
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск