Загадка с задними колесами!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср ноя 30, 2011 13:50
Кузовщик
Не, ну я к тому, что чего тут замерять? - просто поднять машину на подъёмник и визуально оценить параллельность профиля.
Оф.дилер конечно не будет даже этим заморачиваться. Там сама идеология сервиса другая.
Не, ну я к тому, что чего тут замерять? - просто поднять машину на подъёмник и визуально оценить параллельность профиля.
Оф.дилер конечно не будет даже этим заморачиваться. Там сама идеология сервиса другая.
Light's Out
Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср ноя 30, 2011 13:53
Конечно не возьмутся! - это надо же мозги подключать, с тригонометрией заморачиваться.Кузовщик писал(а):А они не возмутся шайбочками выставить развал и схождение.Викторрр писал(а):Мастер высказал предположение, что возможно не балка кривая, а ступица или как этот узел правильно называется.
Light's Out
Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср ноя 30, 2011 14:04
В принципе, если известны углы развала-схождения повреждённого колеса и правильные углы, если при этом дружишь боле-мене с математикой, - то можно подъехать на сервис и чтобы простой механик под твои руководством всё тебе сделал. В допуски точно попадёшь.
Нужно на основе межцентрового расстояния между четырьмя болтами крепления вычислить необходимые углы установки этого шарнира - и напихать ровно столько дистанционых шайбочек. Там только хитрость, что пихать скорее всего придётся под три из четырёх болтов - и под каждый своё количество шайбочек.
Нужно на основе межцентрового расстояния между четырьмя болтами крепления вычислить необходимые углы установки этого шарнира - и напихать ровно столько дистанционых шайбочек. Там только хитрость, что пихать скорее всего придётся под три из четырёх болтов - и под каждый своё количество шайбочек.
Light's Out
Сообщение dimon8205 » Чт дек 01, 2011 14:43
Чего за топорный метод, балка под замену, жизнь дороже!!!Light's Out писал(а):В принципе, если известны углы развала-схождения повреждённого колеса и правильные углы, если при этом дружишь боле-мене с математикой, - то можно подъехать на сервис и чтобы простой механик под твои руководством всё тебе сделал. В допуски точно попадёшь.
Нужно на основе межцентрового расстояния между четырьмя болтами крепления вычислить необходимые углы установки этого шарнира - и напихать ровно столько дистанционых шайбочек. Там только хитрость, что пихать скорее всего придётся под три из четырёх болтов - и под каждый своё количество шайбочек.
dimon8205
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт дек 01, 2011 14:51
Ну вот dimon8205 забанили, но я отвечу.
Топорный ли это метод? - это вопрос риторический. Но он годный и никоим образом не сказывающийся на долговременной безопасности. Но если канеш деньжищь дохрена - то можно менять всё подряд, по принципу ремонтопригодное на новое. И поэтому, я конечно же на моём методе не настаиваю. Деньги не мои - а я лишь предложил вариант.
Топорный ли это метод? - это вопрос риторический. Но он годный и никоим образом не сказывающийся на долговременной безопасности. Но если канеш деньжищь дохрена - то можно менять всё подряд, по принципу ремонтопригодное на новое. И поэтому, я конечно же на моём методе не настаиваю. Деньги не мои - а я лишь предложил вариант.
Light's Out
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Чт дек 01, 2011 14:54
Light's Out
Таких клиентов очень любят почти все автосервисы. Искать неисправность методом поочередной замены деталей на новые за счет клиента
Отличная диагностика 
Таких клиентов очень любят почти все автосервисы. Искать неисправность методом поочередной замены деталей на новые за счет клиента


У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Alister Crowley
Кузовщик
Kaito
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума