24000 заменя тормозных дисков развод или правда бывает?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Уже писали я повторю, мягкие колодки выгодны прозводителю тк он живет с этих денег, на новой хонде сивик знакомый тоже поменял колодки + диски на небольшом пробеге.... так что это у всех современных авто.... если хочется большего срока службы то покупайте неоригинал известных фирм и все...
И не советую доводить до полного износа тк диск стачивается на раз, буквально за пару торможений....
Да, на русских машинах диски и колодки ходят дольше но КАК они тормозят...
ЗЫ: узнайте ли у диллера кто будет проходить ТО можно ли привезти оригинальные колодки (диски) свои? Тк по любому в большинстве автомагазинов стоить будут дешевле.
И не советую доводить до полного износа тк диск стачивается на раз, буквально за пару торможений....
Да, на русских машинах диски и колодки ходят дольше но КАК они тормозят...
ЗЫ: узнайте ли у диллера кто будет проходить ТО можно ли привезти оригинальные колодки (диски) свои? Тк по любому в большинстве автомагазинов стоить будут дешевле.
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Челябинские пыжеводы настолько суровы.... (с)HQ писал(а):Прошел 47 000 км, на ТО на 40тыщах ОД сказал что состояние колодок и дисков нормальное и ничего не надо менять. Еще ничего не менял ранее.

Эт так, шутка.

У меня - пробег 31000. Передних колодок осталось мало, миллиметров 5, а то и меньше. При торможении на скорости километров 130 руль немного трясёт. Толщину дисков пока корректно измерить не получается, "бортики" по краю диска не дают сомкнуться губкам штангенциркуля. Штангель при этом показывает 24мм, и губки где-то на пол миллиметра не достают до диска. Походу, диски тоже под замену. Сейчас подбираю. К официалам точно не поеду. Ну их с их "оригиналом" и их ценником.

Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Турбо,ручка. Первая замена колодок -22т.км. Вторая - 47т.км, уже вместе с дисками. Износ был около 3мм с внешней стороны диска. Не мерил, чисто визуально.
Про манеру управления. Я из тех,кому на светофоре надо уехать непременно первым ,а живу в Мск,и большая часть пробега именно здесь, и именно по пробкам. Так что режим работы у дисков вполне некомфортный.
А, да.. По выходным я с удовольствием устраиваю покатушки по родному городу, с заходом стрелки в красную зону. Что также не продлевает жизнь колодкам и дискам.
Но чтоб за 24т.км уездить штатные диски... Это впечатляет.
Про манеру управления. Я из тех,кому на светофоре надо уехать непременно первым ,а живу в Мск,и большая часть пробега именно здесь, и именно по пробкам. Так что режим работы у дисков вполне некомфортный.
А, да.. По выходным я с удовольствием устраиваю покатушки по родному городу, с заходом стрелки в красную зону. Что также не продлевает жизнь колодкам и дискам.
Но чтоб за 24т.км уездить штатные диски... Это впечатляет.
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Он не одинок:romadone писал(а):Товарищ проехал 110 тыс., колодки менял 2 раза, а диски - нет.
http://zagony.ru/2009/06/08/samye_kruty ... _foto.html
Нашёл занимательную статью "Кривые тормозные диски и другие мифы о тормозных системах":
http://www.dsm-club.org/forum/translate ... temah.html
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
Всем привет, народ скажу так, по поводу диков процентов 5 тех у кого диски доживают до 30-50-60тыс. км. то что они истираются очень быстро это правда! и основном из за состава диск-колодка! да др. дискх и колодках такого нет, не бьет. по поводу износа диска ПО ЗАМЕРУ ДИЛЕРА ИЗНОС ДИСКОВ 100% ПРИ ПРОБЕГЕ 6000 КМ,ПРИ ПРОБЕГЕ 9000 КМ 150-200!!! Все зависит от того как ездить! при износе в 100% диски начнает бить(лично у меня)., но при таком износе менять их личное дело каждого и наличие денег, я на 8000 т. км ездил в питер и обратно скорость была на прямиках между населенными пунктами от 140 до 210 и соответственно томожения были не детскими, кто ездил в питер знает те дороги. и ничего страшного не случилось и диски не развалилилсь. по поводу биения а оно было довольно сильным и видно невооруженным глазом, оф. дилер отказал в замне по гарантии так как биение есть но оно укладывается в норматив!!! жалобы в пежо россии и дилеру ничег не дали, предложили только сделать повторную эспертизу за свой счетЙ и на кой это надо? лучше сразу купить отличные диски не парится еще оч долго.
- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион
знаете, пыжи нас здорово на расходники разводят, то это, то то, а тормозные диски это самое большое нае лово, у меня на пассате б6 60000км. было и никакого намека на замену тормозных дисков, коробка автомат 6 ступеней, жег на нем сильно. У товарища ауди A6 2005 года, 3 литра кватро, 100 000 км. только сейчас рекомендовали поменять диски. А эти две машины тормозят получше чем пежо. Так что нас ребята развели, надо менять диски и колодки на не оригинал и проблема кормушки ПСР будет решена!
Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбай мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. Омар Хаям
100% это по нормативам -1мм с каждой стороны, а у меня к замене было по 1,5-1,8с каждой стороны! Вот така грамматика, что касается того кто тормозит лучше это весьма условно и таз будет торомозить супер с нормальными тормозами , проверено! Много тонкостей, Пежо тормозит достойно , но минус этого достоинства расходники каждые 10000 км по 5000 р не скажу что это приятно! И в сравнении с другими машинами , такого износа при такой езде как у меня у них нет!!!! Проверено и не только мной очень многими!если любите горячую езду берите норм диски за норм деньги и будет вам счастье! Вообще предлаю всем кто напротив проверить свои тормоза и сделать небольшую статистику , для будущих поколений так сказать, пока тепло более менее собраться и провести тесты с разными типами тормозных систем! И выложить даные на форуме! Это будет очень актуально и интересно! Пишите кто за кто против
allexe85!
Нормативы есть на толщину диска на момент установки новых колодок. И должен быть износ не более миллиметра с каждой стороны. И тогда можно ставить новые колодки. И по изнашиванию этих новых колодок, естественно, диск сточится больше, чем по миллиметру.
Это по букварям.
А по жизни - у всех износ колодок-дисков разный, рекордсмены переваливают с колодками за 50 тыщщ, а с дисками - и того больше.
Нормативы есть на толщину диска на момент установки новых колодок. И должен быть износ не более миллиметра с каждой стороны. И тогда можно ставить новые колодки. И по изнашиванию этих новых колодок, естественно, диск сточится больше, чем по миллиметру.
Это по букварям.
А по жизни - у всех износ колодок-дисков разный, рекордсмены переваливают с колодками за 50 тыщщ, а с дисками - и того больше.
вот тоже самое написано и у меня, зачем повторять, а по поводу рекордсменов, кто крутит двиг до 2000-3000 об. и тормозит им же, т. е. овощит, у того ясно дело и колодки и диски ходят по 50 тыс, , ток потом головку перебирать от нагара на клапанах. и еще раз повторюсь как ездить личное дело каждого, гоняешь- тормоза расходик как ни на одной другой машине, овощишь - тормоза вполне ниче долго ходят. у меня к замене диской износ колодок был 85 %, т.е. 10000 км = 1 комплект дисков и колодок!!!! на форде притакой езде колодки кончались к 18000км, о дисках речи вообще не было! а машинка уровнем пониже чем пежо. смысла спорить тут нет в пежо тормоза расходник.!
спасибо, за ликбезallexe85 писал(а):100% это по нормативам -1мм с каждой стороны, а у меня к замене было по 1,5-1,8с каждой стороны! Вот така грамматика, что касается того кто тормозит лучше это весьма условно и таз будет торомозить супер с нормальными тормозами , проверено! Много тонкостей, Пежо тормозит достойно , но минус этого достоинства расходники каждые 10000 км по 5000 р не скажу что это приятно! И в сравнении с другими машинами , такого износа при такой езде как у меня у них нет!!!! Проверено и не только мной очень многими!если любите горячую езду берите норм диски за норм деньги и будет вам счастье! Вообще предлаю всем кто напротив проверить свои тормоза и сделать небольшую статистику , для будущих поколений так сказать, пока тепло более менее собраться и провести тесты с разными типами тормозных систем! И выложить даные на форуме! Это будет очень актуально и интересно! Пишите кто за кто против
