Поблема на скорости
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
goSHA2017
Пыж очень чувствителен к балансировке колёс.
Если колёса новые, после 400-600 км резина обкатываеся и садится на диски окончательно. Нужна повторная балансировка.
В сервисе ОД Вас встретят с распостёртыми объятиями и отбалансируют колёса за двойную цену, перед этим предложат диагностику за Ваш счёт, т.к. балансировка под гарантию не подпадает.
Ехать надо на нормальный шиномонтаж, в Москве их достаточно.
Пыж очень чувствителен к балансировке колёс.
Если колёса новые, после 400-600 км резина обкатываеся и садится на диски окончательно. Нужна повторная балансировка.
В сервисе ОД Вас встретят с распостёртыми объятиями и отбалансируют колёса за двойную цену, перед этим предложат диагностику за Ваш счёт, т.к. балансировка под гарантию не подпадает.
Ехать надо на нормальный шиномонтаж, в Москве их достаточно.
да вроде всё нормуль.имею ввиду шиномонтаж.постоянно у них переобуваюсь.может на самом деле схалтурили.переобувался в самый пик.простоял 3-и часа. но не могу понять-гружёный шел нормально.как только разгрузился,так появилась эта проблема.vovan писал(а):goSHA2017
Пыж очень чувствителен к балансировке колёс.
Если колёса новые, после 400-600 км резина обкатываеся и садится на диски окончательно. Нужна повторная балансировка.
В сервисе ОД Вас встретят с распостёртыми объятиями и отбалансируют колёса за двойную цену, перед этим предложат диагностику за Ваш счёт, т.к. балансировка под гарантию не подпадает.
Ехать надо на нормальный шиномонтаж, в Москве их достаточно.
А что,кумхо такое дерьмо? Между прочим,на них шума меньше в салоне и и машина мягко идет. А на родном континентале можно сразу определить по какому асфальту едешь.Игорр писал(а):Просто при мне один владелец 308 примерно вашего возраста покупал себе замечательный зимний Кумхо в «Шинсервисе» на пр.Андропова. Я подумал, может это вы.goSHA2017 писал(а): Я чето не понял.То прописка,то цвет.Что делать нечего? Если нечего сказать,то промолчи,за умного сойдешь.Может быть.
Я спокоен,как удав.Через три года,судя по вашим данным, кумхо для вас будет роскошь.Игорр писал(а):Да не, ничё: для тех, кому за сорок, потянет.goSHA2017 писал(а): А что,кумхо такое дерьмо? Между прочим,на них шума меньше в салоне и и машина мягко идет. А на родном континентале можно сразу определить по какому асфальту едешь.
Чего вы переживаете? уж купили.
Советов хватит.Спасибо всем откликнувшимся.А на счёт вибрации-нужно что-то одно.Или заниматься ею или сидеть за ноутом.Хотя сдаётся мне,что второе не поможет.Поэтому пойду решать эту проблему.решу-отпишусь.А мишлен не панацея.Я тоже думал,что конти это круто.Особенно конти премиум контакт2Игорр писал(а):goSHA2017
Ну шо там с вибрацией? победа?
Мне кажется советов этого топика (даже без моих скромных пяти копеек) должно хватить.
У меня такая же проблепма. Вибрация начинается на 90 км/ч. На 130 уже очень ощутимо. На 170-180 уже страшно становится от такой тряски. Решили проблему, балансировка помогла? Или к официальному дилеру ехать? 3-й день уже такое.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Снимали или нет передние колёса 3 дня назад? Если колёса три дня назад не снимали, то мог слететь грузик. Вибрация на таких скоростях - дисбаланс более 60 грамм, на балансировку в шиномонтаж. В противном случае попробуйте снять и правильно установить колёса.Iten писал(а): Вибрация начинается на 90 км/ч.
Если резина новая, то она обкатывается и окончательно садится на диск через 400-600км. Примерно после такого пробега может появиться дисбаланс. Скорее всего это Ваш случай. С дисками скорее всего всё нормально, если в ямы не влетали.Iten писал(а): Яна новой зимней резине прошел около 2000 км или поменьше или побольше не помню точно.
Возможны варианты некачественной балансировки. То, что вибрация появляется на 120, говорит о том, что дисбаланс маленький. На форуме есть ветка про вибрации на руле на скоростях 120-130 км/ч, которые исчезают при увеличении скорости. Причины - резонансы в подвеске при небольших дисбалансах колёс, балансировать придётся ВСЕ, а не только передние колёса, причём очень тщательно (остаточный дисбаланс менее 3 грамм). Примерно так я поборол вибрации на 120-130 у себя. Пришлось экпериментировать с шиномонтажами, искать с хорошим оборудованием.Пых писал(а):Резина Гисловед NF5 прошла уже 2500км где-то. за последнюю неделю 3 раза балансировал и не помогло....
Если у вас на 95 вибрация начинается а скажем на 110-115 пропадает то возможно это дисбаланс колес. Кстати вибрацию которая ощущается на руле дают только передние колеса дисбаланс задних колес на руле ощущатся не будет но это не значит что задние колеса не надо балансировать.Балансировать колеса надо у хорошего спенциалиста и не обязательно в дорогом и на вид солидном сервисе повторяю у хорошего специалиста он вам проверит и диски вдруг они гнутые и резину могут быть грыжи. Дисбаланс может быть еще и из-за подшибника ступицы и из-за внешнего ШРУСа и из-за неисправных передних стойках подвески. Причин полно.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
valery
Не надо наводить тень на плетень.
Если на руле вибрация, появляющаяся на какой-то скорости и затихающая на скорости выше - это не возможно, это именно дисбаланс колёс. Эта скорость проявления дисбаланса для Пежо - 110-140км/ч, а не 95-115. Это на жигулях было 95-115. А здесь у машины собственная частота другая.
И дисбаланс колеса не может быть не из каких подшипников, ШРУСов и стоек. Это просто дисбаланс и всё. Колесо не уравновешенное.
Если дисбаланс возник резко, а до этого его не было, то причины обычно две: слетели грузики (колесо помяли, или просто отклеились), внуть на диск налипла грязь или снег замёрз.
Не надо наводить тень на плетень.
Если на руле вибрация, появляющаяся на какой-то скорости и затихающая на скорости выше - это не возможно, это именно дисбаланс колёс. Эта скорость проявления дисбаланса для Пежо - 110-140км/ч, а не 95-115. Это на жигулях было 95-115. А здесь у машины собственная частота другая.
И дисбаланс колеса не может быть не из каких подшипников, ШРУСов и стоек. Это просто дисбаланс и всё. Колесо не уравновешенное.
Если дисбаланс возник резко, а до этого его не было, то причины обычно две: слетели грузики (колесо помяли, или просто отклеились), внуть на диск налипла грязь или снег замёрз.
всё!