Биение руля
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Опять началась тряска руля на скорости от 115км/ч + если легонько тормозить со 100км/ч то трясёт руль и немного вроде в педаль отдаёт. Если разогнаться до 140 то руль нехило колбасит и если начать тормозить то руль какбуд-то сейчас оторвётся и машина прямо вся трясётся и педаль тормоза бьёт.
На небольших скоростях около 60-70 при торможении вибрация на руле то есть то нет и не очень большая + машина на небольших скоростях часто тормозит рывками.
Это наверное тормозные диски виноваты? Где в Питере можно замерить кривизну дисков?
На небольших скоростях около 60-70 при торможении вибрация на руле то есть то нет и не очень большая + машина на небольших скоростях часто тормозит рывками.
Это наверное тормозные диски виноваты? Где в Питере можно замерить кривизну дисков?
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Нет, это все-же диски. Проверить можно и нужно балансировку, но биение при торможении в руль... это не балансировка.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Переделал вчера балансировку первых двух колёс. почти ничего не изменилось. единственное только что после 135 вибрация немного затихает но всё-равно остаётся и на скорости 130-160 машина едет нормально управляемость вроде норм но руль вибриует(когда была плохая балансировка в прошлом году то машина помимо трясущегося руля и управлялось плохо). Если ехать 110 то вроде всё норм пока не начнёшь тормозить легонько. при мелком торможении или более со скорости 100 и выше начинается вибрация руля. Тоесть при скорости 90-110 руль не трясёт только при торможении. Выше 110 руль начинает вибрировать и при торможении вибрация ещё сильнее. Если тормозить со 130 то трясёт довольнотаки сильно. Также при лёгком торможении отдаёт в педаль(какбуд-то срабатывает абс зимой). В городе при скорости 60-70 тоже проявляется но не всегда + машина тормозит рывками до момента остановки(в процесе торможения чем меньше становиться скорость тем реже рывки) Также заметил что машина стала хуже тормозить. приходится сильнее давить на педаль и чем скорость выше тем ощущение плохого торможения больше.
короче на выходных поеду к Директору смотреть тормоза. мб суппорта закисли или диски повело...
короче на выходных поеду к Директору смотреть тормоза. мб суппорта закисли или диски повело...
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Такие симптомы наблюдал с января. И только на третьей диагостике подвески в апреле приговорили левую шаровую, терь все в нормеMART1NY писал(а):Опять началась тряска руля на скорости от 115км/ч + если легонько тормозить со 100км/ч то трясёт руль...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Тут так симтомы одинаковые а болезни разные.*Антон* писал(а):Такие симптомы наблюдал с января. И только на третьей диагостике подвески в апреле приговорили левую шаровую, терь все в нормеMART1NY писал(а):Опять началась тряска руля на скорости от 115км/ч + если легонько тормозить со 100км/ч то трясёт руль...
Проблема биения при торможении решается заменой тормозных дисков на новые.MART1NY писал(а):Если ехать 110 то вроде всё норм пока не начнёшь тормозить легонько. при мелком торможении или более со скорости 100 и выше начинается вибрация руля. Тоесть при скорости 90-110 руль не трясёт только при торможении. Выше 110 руль начинает вибрировать и при торможении вибрация ещё сильнее. Если тормозить со 130 то трясёт довольнотаки сильно. Также при лёгком торможении отдаёт в педаль(какбуд-то срабатывает абс зимой). В городе при скорости 60-70 тоже проявляется но не всегда + машина тормозит рывками до момента остановки(в процесе торможения чем меньше становиться скорость тем реже рывки) Также заметил что машина стала хуже тормозить. приходится сильнее давить на педаль и чем скорость выше тем ощущение плохого торможения больше.
короче на выходных поеду к Директору смотреть тормоза. мб суппорта закисли или диски повело...
Проблема биения на скорости решается балансировкой/заменой дисков на ровные, заменой шин на ровные.
Lex_sv
и больше нет вариантов?
писали и про подушки, и про промежуточный подшипник привода, в качестве реальной причины вибраций
и больше нет вариантов?
писали и про подушки, и про промежуточный подшипник привода, в качестве реальной причины вибраций
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я писал о биении руля на скорости и при торможении. Если мы говорим об одном и том же, то можно объяснить физику процесса, например, влияния изношенного подшипника на биение при торможении? Свечи тоже лечат от деполюшена, ну...так по крайней мере писали 

Последний раз редактировалось Lex_sv Вт апр 30, 2013 14:33, всего редактировалось 1 раз.
А выше писали о другом?Lex_sv писал(а):Я писал о биении руля на скорости и при торможении

MART1NY писал(а):у меня в прошлом году тоже самое было. отбалансировали п оменяли опору и всё прошло.nemich писал(а):Нет, это все-же диски. Проверить можно и нужно балансировку, но биение при торможении в руль... это не балансировка.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Отбалансировали и поменяли опору.Viento писал(а):А выше писали о другом?Lex_sv писал(а):Я писал о биении руля на скорости и при торможении
MART1NY писал(а):у меня в прошлом году тоже самое было. отбалансировали п оменяли опору и всё прошло.nemich писал(а):Нет, это все-же диски. Проверить можно и нужно балансировку, но биение при торможении в руль... это не балансировка.
Ну а биение при торможении есть ни что иное, как кривизна торм.дисков

Извиняюсь за такое количество сообщений
