!!!Тормозные колодки и диски!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
В сравнении со старым убитым оригиналом может и будет заметна малая часть той разницы, о которой написано. На самом деле в дисках разницы нет. Перфорация при езде по дорогам общего пользования и использовании штатных колодок - только для красоты. При торможении при езде в "городском режиме".... да хоть в пол тормози с 100 - разницы НЕТ! Кусок чугунины он и есть кусок чугунины, с дырками или несечками - не важно. Главное, чтоб не били. В данном случае, основную роль при торможении играют колодки. При использовании перфорированных дисков следует избегать попадания воды на горячий диск. Их редко ведет - обычно сразу трещины.iiuull1 писал(а):разница с заводским стоком большая, если при интенсивной езде при нагреве дисков тормоза хватают чуть слабее как бы плывут, то тут за несколько тысяч, что стоят я этого не ощутил, тормозят все же гораздо лучше, это я сравнивал. С начало я поставил на одну 308 новые диски и поездил пару штук, а потом на вторую и разницу очень существенную ощутил, после родных сев на поменянные, так такое чувство, что родные вообще не тормозят. Еще заметил, что литые диски меньше колодочной пылью засераются.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Алистер, неправ ты)
Чугунина может быть с добавками, итд
В инете есть тесты которые показывают довольно интересные весщи.
А что покаывает торможение со 100? От какого значения и чему их надо привести?
Трещины могут быть если ты только их перегреешь(именно перегреешь) до красна и подвергнешт отпуску, но от этого ведет и трескаются любые диски, даже карбоновые.
Колодки это тоже песнь о Гайавате, тут тоже много копий сломано)
Чугунина может быть с добавками, итд
В инете есть тесты которые показывают довольно интересные весщи.
А что покаывает торможение со 100? От какого значения и чему их надо привести?
Трещины могут быть если ты только их перегреешь(именно перегреешь) до красна и подвергнешт отпуску, но от этого ведет и трескаются любые диски, даже карбоновые.
Колодки это тоже песнь о Гайавате, тут тоже много копий сломано)
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
M.B.
Да понятно, что с добавками, но в реальных условиях разница на грани погрешности. Подбирать надо пары диск+колодка. При этом подбирать надо из тех, что кардинально отличаются от всего, что есть. Кто это будет делать? Никто. Энутзиасты поставят металл-карбон, 4-6 поршней, составные диски и на этом успокоятся, потому что это будет уже другой уровень. А выбирать из "аналогов", подбирать пару для получения хоть какой-то ощутимой разницы.... кому это нужно, если они все практически в любой комбинации вписываются в нормы,установленные производителем? А главное - какова цель?
вот тест например
http://avtoinfo.com.ua/stati/112-test-diskov.html
Ничего особенного, ничего важного, ничего революционного. У меня EBC Redstuff вели себя одинаково, что на цымерманах, что на Brembo maxx, что на самом дешевом NK. Да, цымерманы дольше прослужили, а что толку? Замена колодок даже на FERODO ds2500 (похожи по характеристикам) сразу чувствовалась, а вот дисков - нет, хотя порой бывало раскалял диски так, что в темноте светились.
Да понятно, что с добавками, но в реальных условиях разница на грани погрешности. Подбирать надо пары диск+колодка. При этом подбирать надо из тех, что кардинально отличаются от всего, что есть. Кто это будет делать? Никто. Энутзиасты поставят металл-карбон, 4-6 поршней, составные диски и на этом успокоятся, потому что это будет уже другой уровень. А выбирать из "аналогов", подбирать пару для получения хоть какой-то ощутимой разницы.... кому это нужно, если они все практически в любой комбинации вписываются в нормы,установленные производителем? А главное - какова цель?
вот тест например
http://avtoinfo.com.ua/stati/112-test-diskov.html
Ничего особенного, ничего важного, ничего революционного. У меня EBC Redstuff вели себя одинаково, что на цымерманах, что на Brembo maxx, что на самом дешевом NK. Да, цымерманы дольше прослужили, а что толку? Замена колодок даже на FERODO ds2500 (похожи по характеристикам) сразу чувствовалась, а вот дисков - нет, хотя порой бывало раскалял диски так, что в темноте светились.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
iiuull1 писал(а): хватают чуть слабее как бы плывут, то тут за несколько тысяч, что стоят я этого не ощутил, тормозят все же гораздо лучше, это я сравнивал. С начало я поставил на одну 308 новые диски и поездил пару штук, а потом на вторую и разницу очень существенную ощутил, после родных сев на поменянные, так такое чувство, что родные вообще не тормозят
+1Alister Crowley писал(а):В сравнении со старым убитым оригиналом может и будет заметна малая часть той разницы
Пусть даже и не убитые, но думаю правильнее сравнивать с одинаковым пробегом, в равных условиях.
Не от него "польза" тоже есть, во первых иногда поржать можно, во вторых, мы благодаря ему знаем что чип от Morandi может убить мотор.iiuull1 писал(а):Simons ...Ты пользу в народ неси, а не херню всякую.
+79161346492
"Энутзиасты"- это или долларовые миллионеры или сумашедшие, тк для города они мало применимы.
В каки таки нормы?
Цель перфоманса улучшить имеющиеся результаты, но недо ожидать что заплатив денег у тебя что-то координально изменится, у всего есть цена вопроса и ттх. Хочешь круче-лучше ставь тормоза от более мощной/тяжелой версии.
Прослужили дольше значит отработали деньги на все 100.
Ну в тесте http://tormozi.ua/laboratoryja-3/view-t ... yskov.html небыло DBA, Brembo Sport или Туризмо, итд
А что там должно быть?! Я этот тест привел для того чтоб нельзя было сказать что все из одного ведра. Диски можно почувствовать только на трасе(прямике), где могут быть сильные торможения и там уже можно почувствовать плывут они или нет.
В каки таки нормы?
Цель перфоманса улучшить имеющиеся результаты, но недо ожидать что заплатив денег у тебя что-то координально изменится, у всего есть цена вопроса и ттх. Хочешь круче-лучше ставь тормоза от более мощной/тяжелой версии.
Прослужили дольше значит отработали деньги на все 100.
Ну в тесте http://tormozi.ua/laboratoryja-3/view-t ... yskov.html небыло DBA, Brembo Sport или Туризмо, итд
А что там должно быть?! Я этот тест привел для того чтоб нельзя было сказать что все из одного ведра. Диски можно почувствовать только на трасе(прямике), где могут быть сильные торможения и там уже можно почувствовать плывут они или нет.
Последний раз редактировалось M.B. Пт окт 19, 2012 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Все правильно лучше оригинала вариантов не много, а эксперименты ставить на своем здоровье ну его. Не разу оригинал меня не подвел, всегда меняю зарание до нуля не тру. И на большой скорости при резких торможениях все ок правда когда 17 стояли то диски перегревались и бунили, а на 18 этог нет и близко вентеляцияя в разы лучше, поэтому 17 ушли на зиму.Igor Malinin писал(а):Почитал, почитал ветку, вспомнил как не далее, чем недельку назад ранним, ранним утречком, в кромешную темень на скорости 130 чуток я не влетел в брошенный на проезжей части КАМАЗ без всякого намека на выставленный аварийный знак или хоть какойто тусклый фанарик на этой груде металла, и решил для себя, что придется и во второй раз при замене дисков и колодок на передке ставить оригинал. Зад может еще потерпит, но если буду менять, то тоже только оригинал.
Хотя... тоже в торможении на скорости редкое амно! Дорогое и быстроснашивающееся. Но шанс выжить дарит;-)
А если хотите реальный эффект, ставьте от sw на хэтче 285 на sw 305 ширина диска ну кулаки замените а эффект будет явно лучше чем эксперименты с не оригиналом, и вакумник менять не надо.
Ну а если этого мало то ставим всю систему от gti включая вакумник!
И это явно лучше ваших эксперементов
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Чех
Некоторые наивные люди, которые никак не могут поверить, что переплачивают за упаковку (а иногда это в 2-3 раза) считают, что производитель авто специально отбирает у производителя колодок самые лучшие экземпляры, тестирует их, даже немного притирает к родным дискам (чтобы скрипа не было). 80% отправляет обратно, как не отвечающие высоким стандартам надписи Original, а 20 оставщихся бережно складывает в восхитительно красивые фирменные коробочки руками прекраснейших женщин-работниц завода и продает нам с небольшой наценкой
Зы Сами догадаетесь, как оно на самом деле?
Некоторые наивные люди, которые никак не могут поверить, что переплачивают за упаковку (а иногда это в 2-3 раза) считают, что производитель авто специально отбирает у производителя колодок самые лучшие экземпляры, тестирует их, даже немного притирает к родным дискам (чтобы скрипа не было). 80% отправляет обратно, как не отвечающие высоким стандартам надписи Original, а 20 оставщихся бережно складывает в восхитительно красивые фирменные коробочки руками прекраснейших женщин-работниц завода и продает нам с небольшой наценкой

Зы Сами догадаетесь, как оно на самом деле?

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Несколько лет назад наблюдал ситуацию, как один владелец заказывал свечи для тойоты. Уговоры продавца взять НЖК, не увенчались успехом, ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! Через два дня, я прихожу за своими запчастями и наблюдаю картину, как этот сторонник оригинала, достает из фирменных коробочек "Тойота" свечи НЖК. Нужно видеть лицо человека, который сам себя, за свои же деньги на...л.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
avtografh
Я вот недавно приобрел топливный фильтр - оригинал. Открываю - внутри дельфи. Следы оригинала - только коробка. По номеру оригинала дельфи не пробивается, зато по номеру, указанному на фильтре все прекрасно бьется. Оригинал 1800, дельфи 800р, но не в цене дело, раз в 40 тыщ ни разу не жалко.
Хотя могу допустить, что некоторые очень распространенные запчасти известных производителей могут подделывать. В данном случае, возможно, покупка оригинала оправдана.....
Я вот недавно приобрел топливный фильтр - оригинал. Открываю - внутри дельфи. Следы оригинала - только коробка. По номеру оригинала дельфи не пробивается, зато по номеру, указанному на фильтре все прекрасно бьется. Оригинал 1800, дельфи 800р, но не в цене дело, раз в 40 тыщ ни разу не жалко.
Хотя могу допустить, что некоторые очень распространенные запчасти известных производителей могут подделывать. В данном случае, возможно, покупка оригинала оправдана.....
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Ну конечно ептать, и диски реплика круче оригинала, и фары с палеными линзами,и магнитолы не оригинал круче. Экономные вы наши, тешьте себя тешьте, особенно когда в кюветах будите ввалятсяavtografh писал(а):Несколько лет назад наблюдал ситуацию, как один владелец заказывал свечи для тойоты. Уговоры продавца взять НЖК, не увенчались успехом, ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! Через два дня, я прихожу за своими запчастями и наблюдаю картину, как этот сторонник оригинала, достает из фирменных коробочек "Тойота" свечи НЖК. Нужно видеть лицо человека, который сам себя, за свои же деньги на...л.

Simons
мозг включай, сейчас открою тебе тайну. оригинальные передние колодки и диски производит БОШ, для особо одаренных поясню, когда покупаешь у ОД оригинальные передние колодки и диски? то в коробочке с надписью пежо лежит продукция БОШ, на заводе ставят также БОШ. С задними дисками и колодками такая же фигня , только там TRW.
надеюсь я доходчиво объяснил?
мозг включай, сейчас открою тебе тайну. оригинальные передние колодки и диски производит БОШ, для особо одаренных поясню, когда покупаешь у ОД оригинальные передние колодки и диски? то в коробочке с надписью пежо лежит продукция БОШ, на заводе ставят также БОШ. С задними дисками и колодками такая же фигня , только там TRW.
надеюсь я доходчиво объяснил?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Simons, с з/ч % капает?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ого, Girling дороже оригинала:M.B. писал(а):sanya-xc,
маленькая поправочка) Передние и задние торм. диски Girling, а не Bosch и TRW.
http://exist.ru/price.aspx?pid=3EA05A90&sr=106
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II