Тормозные диски

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Вт июл 20, 2010 14:11

поставил себе передние т.диски: TRW D 4183, т.колодки: TRW GBD 1761, пробег на них 400 км, полет нормальный!

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср июл 21, 2010 10:49

рут писал(а):поставил себе передние т.диски: TRW D 4183,
не нашёл такого номера в Exist
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Ср июл 21, 2010 13:34

Xesha писал(а):не нашёл такого номера в Exist
сори, правильно: TRW DF 4183

allexe85
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:45
Откуда: москва

Сообщение allexe85 » Ср июл 28, 2010 12:57

ВСЕМ ПРИВЕТ. Пыж 150 л.с. пробег 9000км. томозные диски перед стерты на 1.5-2 мм с каждой стороны. колодки на 60%. и меня это оч. удивило по сравнению с др. машинками которые у меня были. но оказывается нет ничего невозмозного, диски на пыже действительно стираются оч быстро(если хорошо ездить) кстати после 5000 появилась вибрация с 140-до-110. официалы отказали по гарантии так как по прибору биение укладывалось в нормы.был оч огорчен щеас ищу диски нормально уровня. облазил инет в поисках брембо спорт ток на заказ 3 месяца. если кто знает где быстрее скажите пожалуйста :bb:

allexe85
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:45
Откуда: москва

Сообщение allexe85 » Ср июл 28, 2010 13:01

кстати(мож и не втему) ставил на фокус отто циммерманн перфорированные и колодки феродо дс 2500. ужас, торможение стало хуже чем на штате. отто при отторможке со 150, 120 гудят сильно до 60 км/ч. и потихоничку дырочки перфорации начинаются трескаться, когда форд продал, трещинки были 2-3мм в длину

Аватара пользователя
dron711
Старожил
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 22:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение dron711 » Ср июл 28, 2010 14:25

allexe85
Сейчас поставил Циммерманы "в дырочку" с колодками Ate. Только притер их. Торможение гораздо лучше (по ощущениям), но в ближайшее время буду сравнивать с оригиналом - друг тоже на 308 и диски с колодками у него тоже новые. Биений и скрипов нет никаких и в различных условиях. По-поводу растрескивания - находил много сообщений и даже фото данного факта, но пришел к выводу, что диски на фото были явно гораздо более изношены чем им предписывается. Для того, чтобы диски с "дырочками" не растрескивались - дырочки рассверливают и тогда напряжение на них не скапливается. Рассверловак по глубине 1.5-2мм при том, что износ с каждой стороны должен быть не более 1мм. На фото в интернете, где диски растресковшиеся, рассверловки не видно - значит износ более предельного и нет ничего удивительного, что такое произошло. Пройдет время - увидим!
Сейчас могу сказать одно - тормоза стали более информативными - управлять торможением(усилием) гороздо проще и понятней, а при торможении "впол" АБС срабатывает быстрее чем на оригинале, но это по ощущениям! - Повторюсь - скоро буду реально сравнивать тормоза с оригиналом в разных условиях
Премиум,120АТ,перламутр
>60000км Полёт-отличный!

allexe85
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:45
Откуда: москва

Сообщение allexe85 » Ср июл 28, 2010 15:44

Согласен, отзывы разные говорю чисто мой опыт, пробег на дисках был 1500-2000 км, износа по дискам небыло. что касается томожения то ухудшение вероятно было из за полуспорт. колодок, которые по сути надо прогревать, но остался факт самолетного гула при торможении со 140 и выше. и усилие на педали возросло при торможении почти в 2 раза по сравнению с оригиналом, что на форде, что на опеле, про пежо не говорю, у него томоза и так переусилены, что форд что астра отдыхают. а дырочки в дисках в виде воронки с сужением к центру, т.е. с сужающемся диаметром на глубину около 2-3 мм.да и кстати забиваются они только в путь, снача чистил а потом забил.но по сути это не помеха хочу взять бребо спорт лайн с перфорацией и ли насечками. вчера жарил по району, тормоза после 5 км торможенийперед поворотами со 120-150 кончились, до срабатывания абс еле еле дошел.когда приехал. шел дымок) :Knight:

allexe85
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:45
Откуда: москва

Сообщение allexe85 » Пт июл 30, 2010 19:08

все взял наконец диски, Ebc и задние колодки green stuff/ диски с начечками и выемками глубиной 3-4мм. предние колоки возьму позже когда придут пока в наличии нет. завтра буду ставить. как прикатаю напиши впечатления.

Аватара пользователя
dron711
Старожил
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 22:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение dron711 » Ср авг 04, 2010 20:03

Вобщем сравнил я на днях новые тромоза(Ате+Zimmermann в "дырочку") с оригиналом.
И...не знаю... по факту я на своем Пыже пролетел метров на 7-10 больше Пыжа с оригинальным комплектом, но у меня резина уже последний сезон ходит, а на другом Пыже новая, да и ширина 215! По ощущениям, я пролетал именно из-за резины, т.к. колеса быстро блокировались и я тормозил на АБС. Делали торможение с 90км/ч до 0 на холодных тормозах и после 5-ти таких торможений. На своем комплекте я оттормаживался одинаково, а на другом Пыже только после 5-го торможения в пол почувствовал что тормоза перегрелись, но не критично. В итоге я увидел как от моих передних колес идет дым! - на оригинальном комплекте такого не заметил - хотя может и не было видно из-за стальных дисков с колпаками!
В целом - я тормозами доволен. По сравнению с оригиналом, мой комплект кажется более информативным при торможении.
Премиум,120АТ,перламутр
>60000км Полёт-отличный!

allexe85
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:45
Откуда: москва

Сообщение allexe85 » Ср авг 04, 2010 21:42

на самом деле было бы оч интересно сделать заезд(торможение) с разными тормозами(колодки, диски) и оригинал. вот это было бы оч показательно. потому что сейчас трудно понять есть толк от вложения денег или нет

Аватара пользователя
dron711
Старожил
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 22:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение dron711 » Ср авг 04, 2010 22:50

allexe85
Я это и хотел, да только перед тестом оказалось, что на новых пыжей ставят 215 резину и бриджи вместо конти
Премиум,120АТ,перламутр
>60000км Полёт-отличный!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт авг 20, 2010 15:36

Кстати, вспомнил, что у меня диски в гараже валялись, которые я сменил на АТЕ. Пробег мизерный. Может кому надо для экспериментов? Если да, то сгоняю поищу их. А еще колодки и свечи:)

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вс сен 12, 2010 16:15

Короче, чё брать-то? TRW, Вrемbо?

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Вс сен 12, 2010 16:34

Евгенич писал(а):Короче, чё брать-то? TRW, Вrемbо?
ATE
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вс сен 12, 2010 16:58

serg22 писал(а): ATE
Лаконично :)

remont-peugeot
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 17:48
Откуда: Москва

Сообщение remont-peugeot » Вс сен 12, 2010 19:01

TRW за АТЕ бессмысленно переплачивать.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вс сен 12, 2010 19:05

remont-peugeot
Почём такие?

remont-peugeot
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 17:48
Откуда: Москва

Сообщение remont-peugeot » Вс сен 12, 2010 19:09

Смотря где, в среднем 4000 рублей комплект.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вс сен 12, 2010 19:14

remont-peugeot писал(а):Смотря где, в среднем 4000 рублей комплект.
Экзист дает в среднем 6000 за комплект.

remont-peugeot
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 17:48
Откуда: Москва

Сообщение remont-peugeot » Вс сен 12, 2010 19:35

Ну не знаю что и сказать, могу предложить для ЕР6 120 сил - ТРВ по 4000, а оригинал по 4500, но я в Москве.

Закрыто

Вернуться в «Ходовая часть»