Тормозные диски
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ВСЕМ ПРИВЕТ. Пыж 150 л.с. пробег 9000км. томозные диски перед стерты на 1.5-2 мм с каждой стороны. колодки на 60%. и меня это оч. удивило по сравнению с др. машинками которые у меня были. но оказывается нет ничего невозмозного, диски на пыже действительно стираются оч быстро(если хорошо ездить) кстати после 5000 появилась вибрация с 140-до-110. официалы отказали по гарантии так как по прибору биение укладывалось в нормы.был оч огорчен щеас ищу диски нормально уровня. облазил инет в поисках брембо спорт ток на заказ 3 месяца. если кто знает где быстрее скажите пожалуйста 

- dron711
- Старожил
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 22:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
allexe85
Сейчас поставил Циммерманы "в дырочку" с колодками Ate. Только притер их. Торможение гораздо лучше (по ощущениям), но в ближайшее время буду сравнивать с оригиналом - друг тоже на 308 и диски с колодками у него тоже новые. Биений и скрипов нет никаких и в различных условиях. По-поводу растрескивания - находил много сообщений и даже фото данного факта, но пришел к выводу, что диски на фото были явно гораздо более изношены чем им предписывается. Для того, чтобы диски с "дырочками" не растрескивались - дырочки рассверливают и тогда напряжение на них не скапливается. Рассверловак по глубине 1.5-2мм при том, что износ с каждой стороны должен быть не более 1мм. На фото в интернете, где диски растресковшиеся, рассверловки не видно - значит износ более предельного и нет ничего удивительного, что такое произошло. Пройдет время - увидим!
Сейчас могу сказать одно - тормоза стали более информативными - управлять торможением(усилием) гороздо проще и понятней, а при торможении "впол" АБС срабатывает быстрее чем на оригинале, но это по ощущениям! - Повторюсь - скоро буду реально сравнивать тормоза с оригиналом в разных условиях
Сейчас поставил Циммерманы "в дырочку" с колодками Ate. Только притер их. Торможение гораздо лучше (по ощущениям), но в ближайшее время буду сравнивать с оригиналом - друг тоже на 308 и диски с колодками у него тоже новые. Биений и скрипов нет никаких и в различных условиях. По-поводу растрескивания - находил много сообщений и даже фото данного факта, но пришел к выводу, что диски на фото были явно гораздо более изношены чем им предписывается. Для того, чтобы диски с "дырочками" не растрескивались - дырочки рассверливают и тогда напряжение на них не скапливается. Рассверловак по глубине 1.5-2мм при том, что износ с каждой стороны должен быть не более 1мм. На фото в интернете, где диски растресковшиеся, рассверловки не видно - значит износ более предельного и нет ничего удивительного, что такое произошло. Пройдет время - увидим!
Сейчас могу сказать одно - тормоза стали более информативными - управлять торможением(усилием) гороздо проще и понятней, а при торможении "впол" АБС срабатывает быстрее чем на оригинале, но это по ощущениям! - Повторюсь - скоро буду реально сравнивать тормоза с оригиналом в разных условиях
Премиум,120АТ,перламутр
>60000км Полёт-отличный!
>60000км Полёт-отличный!
Согласен, отзывы разные говорю чисто мой опыт, пробег на дисках был 1500-2000 км, износа по дискам небыло. что касается томожения то ухудшение вероятно было из за полуспорт. колодок, которые по сути надо прогревать, но остался факт самолетного гула при торможении со 140 и выше. и усилие на педали возросло при торможении почти в 2 раза по сравнению с оригиналом, что на форде, что на опеле, про пежо не говорю, у него томоза и так переусилены, что форд что астра отдыхают. а дырочки в дисках в виде воронки с сужением к центру, т.е. с сужающемся диаметром на глубину около 2-3 мм.да и кстати забиваются они только в путь, снача чистил а потом забил.но по сути это не помеха хочу взять бребо спорт лайн с перфорацией и ли насечками. вчера жарил по району, тормоза после 5 км торможенийперед поворотами со 120-150 кончились, до срабатывания абс еле еле дошел.когда приехал. шел дымок) 

- dron711
- Старожил
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 22:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вобщем сравнил я на днях новые тромоза(Ате+Zimmermann в "дырочку") с оригиналом.
И...не знаю... по факту я на своем Пыже пролетел метров на 7-10 больше Пыжа с оригинальным комплектом, но у меня резина уже последний сезон ходит, а на другом Пыже новая, да и ширина 215! По ощущениям, я пролетал именно из-за резины, т.к. колеса быстро блокировались и я тормозил на АБС. Делали торможение с 90км/ч до 0 на холодных тормозах и после 5-ти таких торможений. На своем комплекте я оттормаживался одинаково, а на другом Пыже только после 5-го торможения в пол почувствовал что тормоза перегрелись, но не критично. В итоге я увидел как от моих передних колес идет дым! - на оригинальном комплекте такого не заметил - хотя может и не было видно из-за стальных дисков с колпаками!
В целом - я тормозами доволен. По сравнению с оригиналом, мой комплект кажется более информативным при торможении.
И...не знаю... по факту я на своем Пыже пролетел метров на 7-10 больше Пыжа с оригинальным комплектом, но у меня резина уже последний сезон ходит, а на другом Пыже новая, да и ширина 215! По ощущениям, я пролетал именно из-за резины, т.к. колеса быстро блокировались и я тормозил на АБС. Делали торможение с 90км/ч до 0 на холодных тормозах и после 5-ти таких торможений. На своем комплекте я оттормаживался одинаково, а на другом Пыже только после 5-го торможения в пол почувствовал что тормоза перегрелись, но не критично. В итоге я увидел как от моих передних колес идет дым! - на оригинальном комплекте такого не заметил - хотя может и не было видно из-за стальных дисков с колпаками!
В целом - я тормозами доволен. По сравнению с оригиналом, мой комплект кажется более информативным при торможении.
Премиум,120АТ,перламутр
>60000км Полёт-отличный!
>60000км Полёт-отличный!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 17:48
- Откуда: Москва
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 17:48
- Откуда: Москва
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 17:48
- Откуда: Москва