ABS-ESP

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Вт янв 25, 2011 17:57

ESP полезная штука, не один раз на гололёде выручала. А вот ABS на рыхлом снеге очень мешает, иногда чтобы остановится быстро, приходилось колёса ручником блокировать.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Ice
Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение Ice » Вт янв 25, 2011 18:31

shelly писал(а):EVK
Возраст ICE говорит обо всем! В этом возрасте хочется пятьсот кобыл под капотом, а вы про ESP.
Не 500 конечно не охота, потому что я и правда люблю летом погонять, а жизнь важнее))) и каждый раз при быстрой езде убеждаюсь: как бы быстро не летел, максимум минут на 5 раньше приедешь, что роли не сыграет)))
А ABS меня тоже пугает иногда, что давишь на тормоз, а она едет и все)))
По поводу, что перед уносит при трогание, то да бывает, а с ESP ей хоть бы что? Она будет прямо идти?
Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16"

Ice
Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение Ice » Вт янв 25, 2011 18:47

И еще такой вопрос, при зимнем режиме (снежинка) машина разве не плавнее трогается?
И что это режим добавляет еще? Полезная вещь?
Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16"

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср янв 26, 2011 9:55

Ice писал(а):По поводу, что перед уносит при трогание, то да бывает, а с ESP ей хоть бы что? Она будет прямо идти?
Просто система сама выправляет машину, подтормаживая нужное колесо, дело рулевого - держать баранку. :) Так же и при заносе на ходу - система гасит занос при его зарождении.
Насчет "снежинки" - не скажу, у меня МКПП :)
А про скорость - верно: выигрыш даже на большом плече - 5 - 10 минут.

Немного ликбеза:

http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html

http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Ср янв 26, 2011 9:58

Ice писал(а):И еще такой вопрос, при зимнем режиме (снежинка) машина разве не плавнее трогается?
И что это режим добавляет еще? Полезная вещь?
На заснеженной дороге "снежинка" не дает сильно раскручивать двигатель, помогает трогаться без пробуксовки. Фактически - это упрощенная система "анти-занос"
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

Ice
Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение Ice » Ср янв 26, 2011 14:57

EVK
Если смотреть на показанное видео, то ESC и ESP это вообще очень крутая штука)))) и очень сильно помогает...
А у нас нет никакой вспомогательной системы? типа антизаноса?
Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16"

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Сб янв 29, 2011 7:43

Ice писал(а):EVK
Если смотреть на показанное видео, то ESC и ESP это вообще очень крутая штука)))) и очень сильно помогает...
А у нас нет никакой вспомогательной системы? типа антизаноса?
У тебя 120л\с,а значит,что ESP ты должен был заказывать отдельно.По умолчанию она ставится только на 150(140)л\с.

A.L.F.
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:28

Сообщение A.L.F. » Сб янв 29, 2011 8:25

Cobusca, у меня 109 л.с. и ESP в базе).

Ice
Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение Ice » Вт фев 01, 2011 15:07

Cobusca
Я брал сразу машину, приехал и взял без заказов, только кредит оформил, а про ESP я узнал на много позже, так как думал, что при покупки максимальной комплектации на эту движку оно идет сразу...
A.L.F.
У тебя мазда 3?
Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16"

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс июл 17, 2011 23:49

реальный лосиный тест 3008го на скорости 107км/ч

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/3008/ ... 5469/#post

думаю ESP тоже помогла, но результат машине , водителю и электронным примочкам - зачёт

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн июл 18, 2011 9:05

Jadore писал(а):реальный лосиный тест 3008го на скорости 107км/ч
думаю ESP тоже помогла, но результат машине , водителю и электронным примочкам - зачёт
Интересно, насколько проще было бы водителю, если бы он ограничил свои амбиции скоростью в 90км/ч?
Героизм одних является как правило результатом разгильдяйства и безответственности других. В данном случае водитель представлял собой обе стороны.

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Вт янв 29, 2013 18:12

Сергей_58 писал(а):Вопрос в следующем: Как часто при езде в зимних условиях у вас срабатывает ESP??? Кому помогла указанная система в жизненной ситуации? Плюсы минусы?
Я вижу из плюсов:
1. Очень бережет резину;
2. Предупреждает миганием о скользкой дороге (хотя ее действие я не ощущаю).

Минусы:
1. Мешает быстро тронутся или разогнаться, если это необходимо.

Предлагаю обсудить.... если не в тот раздел прошу не ругать сильно.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вс мар 03, 2013 22:55

Прошу форумчан помочь разобраться в хитросплетениях современных систем безопасности

Эпизод - 308 пыж застрял , допустим, в сугробе. Пускай в нем есть все предусмотренные системы, сможет ли он выбраться сам, если одно из колес беспомощно шлифует дорогу? И если сможет, то за счет чего? Какой алгоритм срабатывания систем?

Хочу понять роль антибукса и есп, а так же разобраться, в чем роль жестких блокировок дифференциалов, которых у нас нет
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс мар 03, 2013 23:17

*Антон* писал(а):Прошу форумчан помочь разобраться в хитросплетениях современных систем безопасности

Эпизод - 308 пыж застрял , допустим, в сугробе. Пускай в нем есть все предусмотренные системы, сможет ли он выбраться сам, если одно из колес беспомощно шлифует дорогу? И если сможет, то за счет чего? Какой алгоритм срабатывания систем?

Хочу понять роль антибукса и есп, а так же разобраться, в чем роль жестких блокировок дифференциалов, которых у нас нет
*Антон*
Думаю можно просто погуглить... :boast:

Аватара пользователя
Alex 73
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 16:37
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Alex 73 » Вс мар 03, 2013 23:37

Расскажу своё видение данного вопроса.
Посмотрите как преодолевают препятствия в вывешенными колёсами Рэндж Роверы и Кайены. Колеса не касающиеся земли просто не крутятся и крутящий момент перекидывается на другие колёса. У нас таких систем нет, поэтому всегда будем буксовать одним колесом. Один раз буксуя в рыхлом глубоком снегу пришлось отключать ESP. Но при этом всё равно буксует одно колесо.
Читал в одной книге по экстремальному вождению, что в момент пробуксовки нужно притормаживать и тогда по идее крутящий момент будет распределяться на оба колеса. Сам так ещё не пробовал.

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Вс мар 03, 2013 23:40

Alex 73 писал(а):Читал в одной книге по экстремальному вождению, что в момент пробуксовки нужно притормаживать и тогда по идее крутящий момент будет распределяться на оба колеса. Сам так ещё не пробовал.
ну собственно вот и весь ответ....
только есп умеет выборочно притормозить 1но, нужное колесо(то у которого отсутствует сцепление).

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пн мар 04, 2013 7:36

Alex 73 писал(а): Читал в одной книге по экстремальному вождению, что в момент пробуксовки нужно притормаживать и тогда по идее крутящий момент будет распределяться на оба колеса. Сам так ещё не пробовал.
Так если тормозим, что заставит второе колесо крутится то ?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн мар 04, 2013 17:07

А на 308х без есп антибукса нету что-ли? Это же примитивная фича, обычно идет вместе с АБС.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн мар 04, 2013 17:17

Alex 73 писал(а):Расскажу своё видение данного вопроса.
Посмотрите как преодолевают препятствия в вывешенными колёсами Рэндж Роверы и Кайены. Колеса не касающиеся земли просто не крутятся и крутящий момент перекидывается на другие колёса. У нас таких систем нет, поэтому всегда будем буксовать одним колесом. Один раз буксуя в рыхлом глубоком снегу пришлось отключать ESP. Но при этом всё равно буксует одно колесо.
Читал в одной книге по экстремальному вождению, что в момент пробуксовки нужно притормаживать и тогда по идее крутящий момент будет распределяться на оба колеса. Сам так ещё не пробовал.
И не пробуйте! Ничего хорошего, особенно на авто с акпп не получится :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пн мар 04, 2013 18:34

А как же не пробовать. За трактором не набегаешь!
Оно сплошь и рядом. Снега то вона сколько! :ROFL:
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»