ABS-ESP
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ESP полезная штука, не один раз на гололёде выручала. А вот ABS на рыхлом снеге очень мешает, иногда чтобы остановится быстро, приходилось колёса ручником блокировать.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Не 500 конечно не охота, потому что я и правда люблю летом погонять, а жизнь важнее))) и каждый раз при быстрой езде убеждаюсь: как бы быстро не летел, максимум минут на 5 раньше приедешь, что роли не сыграет)))shelly писал(а):EVK
Возраст ICE говорит обо всем! В этом возрасте хочется пятьсот кобыл под капотом, а вы про ESP.
А ABS меня тоже пугает иногда, что давишь на тормоз, а она едет и все)))
По поводу, что перед уносит при трогание, то да бывает, а с ESP ей хоть бы что? Она будет прямо идти?
Просто система сама выправляет машину, подтормаживая нужное колесо, дело рулевого - держать баранку.Ice писал(а):По поводу, что перед уносит при трогание, то да бывает, а с ESP ей хоть бы что? Она будет прямо идти?

Насчет "снежинки" - не скажу, у меня МКПП

А про скорость - верно: выигрыш даже на большом плече - 5 - 10 минут.
Немного ликбеза:
http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
На заснеженной дороге "снежинка" не дает сильно раскручивать двигатель, помогает трогаться без пробуксовки. Фактически - это упрощенная система "анти-занос"Ice писал(а):И еще такой вопрос, при зимнем режиме (снежинка) машина разве не плавнее трогается?
И что это режим добавляет еще? Полезная вещь?
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!
Убили
Кенни,
Сволочи!
У тебя 120л\с,а значит,что ESP ты должен был заказывать отдельно.По умолчанию она ставится только на 150(140)л\с.Ice писал(а):EVK
Если смотреть на показанное видео, то ESC и ESP это вообще очень крутая штука)))) и очень сильно помогает...
А у нас нет никакой вспомогательной системы? типа антизаноса?
реальный лосиный тест 3008го на скорости 107км/ч
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/3008/ ... 5469/#post
думаю ESP тоже помогла, но результат машине , водителю и электронным примочкам - зачёт
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/3008/ ... 5469/#post
думаю ESP тоже помогла, но результат машине , водителю и электронным примочкам - зачёт
Интересно, насколько проще было бы водителю, если бы он ограничил свои амбиции скоростью в 90км/ч?Jadore писал(а):реальный лосиный тест 3008го на скорости 107км/ч
думаю ESP тоже помогла, но результат машине , водителю и электронным примочкам - зачёт
Героизм одних является как правило результатом разгильдяйства и безответственности других. В данном случае водитель представлял собой обе стороны.
Сергей_58 писал(а):Вопрос в следующем: Как часто при езде в зимних условиях у вас срабатывает ESP??? Кому помогла указанная система в жизненной ситуации? Плюсы минусы?
Я вижу из плюсов:
1. Очень бережет резину;
2. Предупреждает миганием о скользкой дороге (хотя ее действие я не ощущаю).
Минусы:
1. Мешает быстро тронутся или разогнаться, если это необходимо.
Предлагаю обсудить.... если не в тот раздел прошу не ругать сильно.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Прошу форумчан помочь разобраться в хитросплетениях современных систем безопасности
Эпизод - 308 пыж застрял , допустим, в сугробе. Пускай в нем есть все предусмотренные системы, сможет ли он выбраться сам, если одно из колес беспомощно шлифует дорогу? И если сможет, то за счет чего? Какой алгоритм срабатывания систем?
Хочу понять роль антибукса и есп, а так же разобраться, в чем роль жестких блокировок дифференциалов, которых у нас нет
Эпизод - 308 пыж застрял , допустим, в сугробе. Пускай в нем есть все предусмотренные системы, сможет ли он выбраться сам, если одно из колес беспомощно шлифует дорогу? И если сможет, то за счет чего? Какой алгоритм срабатывания систем?
Хочу понять роль антибукса и есп, а так же разобраться, в чем роль жестких блокировок дифференциалов, которых у нас нет
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
*Антон**Антон* писал(а):Прошу форумчан помочь разобраться в хитросплетениях современных систем безопасности
Эпизод - 308 пыж застрял , допустим, в сугробе. Пускай в нем есть все предусмотренные системы, сможет ли он выбраться сам, если одно из колес беспомощно шлифует дорогу? И если сможет, то за счет чего? Какой алгоритм срабатывания систем?
Хочу понять роль антибукса и есп, а так же разобраться, в чем роль жестких блокировок дифференциалов, которых у нас нет
Думаю можно просто погуглить...

Расскажу своё видение данного вопроса.
Посмотрите как преодолевают препятствия в вывешенными колёсами Рэндж Роверы и Кайены. Колеса не касающиеся земли просто не крутятся и крутящий момент перекидывается на другие колёса. У нас таких систем нет, поэтому всегда будем буксовать одним колесом. Один раз буксуя в рыхлом глубоком снегу пришлось отключать ESP. Но при этом всё равно буксует одно колесо.
Читал в одной книге по экстремальному вождению, что в момент пробуксовки нужно притормаживать и тогда по идее крутящий момент будет распределяться на оба колеса. Сам так ещё не пробовал.
Посмотрите как преодолевают препятствия в вывешенными колёсами Рэндж Роверы и Кайены. Колеса не касающиеся земли просто не крутятся и крутящий момент перекидывается на другие колёса. У нас таких систем нет, поэтому всегда будем буксовать одним колесом. Один раз буксуя в рыхлом глубоком снегу пришлось отключать ESP. Но при этом всё равно буксует одно колесо.
Читал в одной книге по экстремальному вождению, что в момент пробуксовки нужно притормаживать и тогда по идее крутящий момент будет распределяться на оба колеса. Сам так ещё не пробовал.
ну собственно вот и весь ответ....Alex 73 писал(а):Читал в одной книге по экстремальному вождению, что в момент пробуксовки нужно притормаживать и тогда по идее крутящий момент будет распределяться на оба колеса. Сам так ещё не пробовал.
только есп умеет выборочно притормозить 1но, нужное колесо(то у которого отсутствует сцепление).
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Так если тормозим, что заставит второе колесо крутится то ?Alex 73 писал(а): Читал в одной книге по экстремальному вождению, что в момент пробуксовки нужно притормаживать и тогда по идее крутящий момент будет распределяться на оба колеса. Сам так ещё не пробовал.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
И не пробуйте! Ничего хорошего, особенно на авто с акпп не получитсяAlex 73 писал(а):Расскажу своё видение данного вопроса.
Посмотрите как преодолевают препятствия в вывешенными колёсами Рэндж Роверы и Кайены. Колеса не касающиеся земли просто не крутятся и крутящий момент перекидывается на другие колёса. У нас таких систем нет, поэтому всегда будем буксовать одним колесом. Один раз буксуя в рыхлом глубоком снегу пришлось отключать ESP. Но при этом всё равно буксует одно колесо.
Читал в одной книге по экстремальному вождению, что в момент пробуксовки нужно притормаживать и тогда по идее крутящий момент будет распределяться на оба колеса. Сам так ещё не пробовал.

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 
