Биение руля
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
PAV
Сообщение PzIII H » Ср авг 19, 2009 12:53
PzIII H
Сообщение Игорр » Ср авг 19, 2009 13:10
А что тут удивительного? простые и ясные симптомы, указывающие на неотбалансированные колёса.PzIII H писал(а): А проблемы у всех одинаковые: примерно со 120 начинает ощущаться дрожание, увеличивающиеся к 130 и пропадающее к 140.
Что хуже, это чувствуется только на определённой скорости, когда частота вращения совпадает с собственной частотой машины. Но сама вибрация есть всегда, и она отрицательно сказывается на подвеске, подшипниках, амортизаторах.
Игорр
Сообщение Lazy Cat » Ср авг 19, 2009 13:13
Да - у меня тоже есть такое.PzIII H писал(а):У меня не то чтобы бьет, но дрожит. Я 130 езжу редко, даже по пустой трассе. Стараюсь не нарушать. Но на обгонах, под горочку и т.п. иногда чувствуется. Пока стараюсь не обращать внимания. Что-то уж больно геморно и дорого всё это лечить. Главное, что меня поражает: симптом один, болезни разные. У кого отбалансировали плохо, у кого грязь, у кого диск кривой, другим вообще ничего не помогает, кому-то болты какие-то меняют. А проблемы у всех одинаковые: примерно со 120 начинает ощущаться дрожание, увеличивающиеся к 130 и пропадающее к 140.
Балансировкой плохо лечится, хотя характерно что каждая балансировка (за три месяца уже дважды был) почему то выявляет серьёзный дисбаланс...
Причём проблема эта появилась только весной. До этого полгода всё было отлично - была вибрация только при торможении от известной проблемы пропалённых дисков. Причём и на летней резине заводского монтажа и на зимней всё было ОК.
А с этой весны есть именно дрожание руля на 130-140кмч вне режима торможения.
Как бороться пока тоже не знаю. Думаю тут уж либо в подвеске чогонибудь, либо резина уже "окривела"
Lazy Cat
Игорр
Сообщение pusik » Ср авг 19, 2009 22:37
pusik
Сообщение Вадимыч » Пт авг 21, 2009 22:36
Во вторник поставил колеса по-грамотному, как советовали товарищи по форуму (т.е. с помощью направляющей, которая идет в комплекте с запаской). Вибрация как была, так и осталась. Поеду в МВО завтра. Ибо за подвеску страшно.
Вадимыч
Вадимыч
Сообщение Mick77 » Пт авг 28, 2009 22:43
Mick77
Сообщение МихаилК » Сб авг 29, 2009 9:10
В связи с этим один вопрос. У нас в Питере некоторые колесные сервисы предлагают всякие разные "продвинутые" балансировки - в одном месте предлагают "финишную" балансировку ("Финишная балансировка устраняет любой дисбаланс, возникающий при совмещении предварительно сбалансированного колеса и деталей подвески автомобиля") или даже "3D" ("компьютер запоминает параметры всех 4х колес автомобиля, обрабатывает их по специальной программе и принимает решение, какое колесо куда поставить, компенсируя осевые и радиальные биения на автомобиле, обеспечивая незаурядную плавность хода и высочайший комфорт при движении").
Это развод или какой-то смысл в этом есть?
Что-то не хочется мне ехать на повторную балансировку в АП. Или может просто к другому ОД съездить?
МихаилК
Сообщение Lazy Cat » Вс авг 30, 2009 0:28
Короче оказалось что кривой сход-развал. Вследствие этого окривела резина и правое колесо с дисбалансом 10-25...
Сделали сход-развал, перебалансировали - вибрации практически нет...так на уровне шестого чуства. Но это надо ещё убитые покрышки передних колёс поменять....

Lazy Cat
Сообщение vovan » Пн сен 14, 2009 14:59
vovan
Сообщение vovan » Ср сен 23, 2009 11:08
Выводы напрашиваются такие:
1. Подвеска подвержена резонансу, частота которого совпадает с частотой вращения колёс на скоростях 125 -135 км/ч.
2. Побороть или изменить частоту резонанса можно изменяя характеристики пружин и амортизаторов (дорого, нужны эксперименты, есть ли неоригинальные пружины и амортизаторы?), возможно, подбирая давление в шинах.
3. Требуется очень тщательная балансировка и установка всех колёс.
Хреново, когда дисбаланс в 5 грамм так чувствуется, это есть конструкторский недостаток. На предыдущих машинах вибрации начинал ощущать на скоростях более 120 км/ч при дисбалансе более 15 гр.
vovan
Игорр
vovan
Игорр
vovan
Сообщение Игорр » Ср сен 23, 2009 11:37
Никакая амплитуда здесь не причём.
Есть вибрации от дисбаланса колёс, проявляющиеся на каждой машине на строго определённой скорости. Никакими силами скорость проявления дисбаланса изменить невозможно - она у каждой машины врождённая и неизменная. Сила вибраций зависит только от одного - степени дисбаланса колеса. Даже на пустых амортизаторах и просаженных пружинах сбалансированный в ноль олёса не будут проявляться.
Игорр
Сообщение vovan » Ср сен 23, 2009 11:54
vovan
Игорр
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума