Развал схождения при смене передних амортизаторов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Развал схождения при смене передних амортизаторов
При смене передних амортизаторов обязательно делать развал схождения?
Что бы там ни говорили, но даже в подвеске типа как на Пежо это зависит от конструкторского решения. Есть вариант где надо делать обязательно. А есть вариант где НЕ надо. Точнее говоря - где это можно НЕ делать. Точно ответить на этот вопрос сможет только человек конкретно и вдумчиво понимающий что как куда к чему крепится в передней подвеске Пежо 308. Думаю, таких здесь нет. Не потому что здесь тупые. А потому что для этого надо самому всё разобрать-собрать и понять. А передние стойки вряд ли кто сам меняет.
Спрашивать мастеров на СТО можно, но они конечно же в любом случае ответят "надо". Ибо это их хлеб.
Если развал на 308 не регулируется - можно отказаться и не делать. Так как схождение при замене стоек не нарушается.
Спрашивать мастеров на СТО можно, но они конечно же в любом случае ответят "надо". Ибо это их хлеб.
Если развал на 308 не регулируется - можно отказаться и не делать. Так как схождение при замене стоек не нарушается.
всё!
Конструктивно на пыже при эксплуатации предусмотрена только регулировка схождения. Величина развала и кастера (продольный угол наклона передней стойки) определяются геометрией кузова и деталей подвески. На неё можно повлиять подкладыванием шайб или применением эксцентриковых болтов, применением пружин с другими характеристиками, но это при наличии оборудования (стенд) и понимания сути действий.
Приходилось менять предние стойки на машинах, где регулировка в таких случаях обязательна. Измерение перед разборкой и повтор при сборке размеров в характерных местах позволяли обойтись без обязательной регулировки.
При правильных передних стойках регулировка не требуется. Регулировка может потребоваться, если после замены появились уводы или повышенный износ передних покрышек.
Приходилось менять предние стойки на машинах, где регулировка в таких случаях обязательна. Измерение перед разборкой и повтор при сборке размеров в характерных местах позволяли обойтись без обязательной регулировки.
При правильных передних стойках регулировка не требуется. Регулировка может потребоваться, если после замены появились уводы или повышенный износ передних покрышек.