Развал схождения при смене передних амортизаторов

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Татсева
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 22:30

Развал схождения при смене передних амортизаторов

Сообщение Татсева » Чт июн 10, 2010 8:21

При смене передних амортизаторов обязательно делать развал схождения?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт июн 10, 2010 8:45

Что бы там ни говорили, но даже в подвеске типа как на Пежо это зависит от конструкторского решения. Есть вариант где надо делать обязательно. А есть вариант где НЕ надо. Точнее говоря - где это можно НЕ делать. Точно ответить на этот вопрос сможет только человек конкретно и вдумчиво понимающий что как куда к чему крепится в передней подвеске Пежо 308. Думаю, таких здесь нет. Не потому что здесь тупые. А потому что для этого надо самому всё разобрать-собрать и понять. А передние стойки вряд ли кто сам меняет.
Спрашивать мастеров на СТО можно, но они конечно же в любом случае ответят "надо". Ибо это их хлеб.

Если развал на 308 не регулируется - можно отказаться и не делать. Так как схождение при замене стоек не нарушается.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 10, 2010 9:06

Конструктивно на пыже при эксплуатации предусмотрена только регулировка схождения. Величина развала и кастера (продольный угол наклона передней стойки) определяются геометрией кузова и деталей подвески. На неё можно повлиять подкладыванием шайб или применением эксцентриковых болтов, применением пружин с другими характеристиками, но это при наличии оборудования (стенд) и понимания сути действий.

Приходилось менять предние стойки на машинах, где регулировка в таких случаях обязательна. Измерение перед разборкой и повтор при сборке размеров в характерных местах позволяли обойтись без обязательной регулировки.

При правильных передних стойках регулировка не требуется. Регулировка может потребоваться, если после замены появились уводы или повышенный износ передних покрышек.

Татсева
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 22:30

Сообщение Татсева » Чт июн 10, 2010 9:19

vovan писал(а):
При правильных передних стойках регулировка не требуется.
Что значит при правильных?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 10, 2010 9:26

Будем считать что правильные - это оригинальные или неоригинальные, но изготовленные с соблюдением геометрии и размеров мест крепления к кузову и другим деталям подвески. Из неоригинальных знаю вроде Бильштайн для пыжей делает передние амортизаторы.

Татсева
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 22:30

Сообщение Татсева » Чт июн 10, 2010 9:28

vovan писал(а):Будем считать что правильные - это оригинальные или неоригинальные, но изготовленные с соблюдением геометрии и размеров мест крепления к кузову и другим деталям подвески. Из неоригинальных знаю вроде Бильштайн для пыжей делает передние амортизаторы.
Номер не подскажите?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 10, 2010 10:24

Для атмосферника хетчбэка пежовские номера 5 208.03 левый, 5 208.04 правый, для SW последние цифры 13 и 14.

Татсева
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 22:30

Сообщение Татсева » Чт июн 10, 2010 10:41

vovan писал(а):Для атмосферника хетчбэка пежовские номера 5 208.03 левый, 5 208.04 правый, для SW последние цифры 13 и 14.
СПАСИБО!

adip
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 14:35
Откуда: УФА

Сообщение adip » Пн июл 26, 2010 18:51

есть передние стойки неоригинал?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн июл 26, 2010 20:33

Бильштейн, примерно в 2 раза дороже оригинала

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»