Развал схождения при смене передних амортизаторов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Развал схождения при смене передних амортизаторов
Сообщение Татсева » Чт июн 10, 2010 8:21
При смене передних амортизаторов обязательно делать развал схождения?
Татсева
Сообщение Игорр » Чт июн 10, 2010 8:45
Что бы там ни говорили, но даже в подвеске типа как на Пежо это зависит от конструкторского решения. Есть вариант где надо делать обязательно. А есть вариант где НЕ надо. Точнее говоря - где это можно НЕ делать. Точно ответить на этот вопрос сможет только человек конкретно и вдумчиво понимающий что как куда к чему крепится в передней подвеске Пежо 308. Думаю, таких здесь нет. Не потому что здесь тупые. А потому что для этого надо самому всё разобрать-собрать и понять. А передние стойки вряд ли кто сам меняет.
Спрашивать мастеров на СТО можно, но они конечно же в любом случае ответят "надо". Ибо это их хлеб.
Если развал на 308 не регулируется - можно отказаться и не делать. Так как схождение при замене стоек не нарушается.
Спрашивать мастеров на СТО можно, но они конечно же в любом случае ответят "надо". Ибо это их хлеб.
Если развал на 308 не регулируется - можно отказаться и не делать. Так как схождение при замене стоек не нарушается.
всё!
Игорр
Сообщение vovan » Чт июн 10, 2010 9:06
Конструктивно на пыже при эксплуатации предусмотрена только регулировка схождения. Величина развала и кастера (продольный угол наклона передней стойки) определяются геометрией кузова и деталей подвески. На неё можно повлиять подкладыванием шайб или применением эксцентриковых болтов, применением пружин с другими характеристиками, но это при наличии оборудования (стенд) и понимания сути действий.
Приходилось менять предние стойки на машинах, где регулировка в таких случаях обязательна. Измерение перед разборкой и повтор при сборке размеров в характерных местах позволяли обойтись без обязательной регулировки.
При правильных передних стойках регулировка не требуется. Регулировка может потребоваться, если после замены появились уводы или повышенный износ передних покрышек.
Приходилось менять предние стойки на машинах, где регулировка в таких случаях обязательна. Измерение перед разборкой и повтор при сборке размеров в характерных местах позволяли обойтись без обязательной регулировки.
При правильных передних стойках регулировка не требуется. Регулировка может потребоваться, если после замены появились уводы или повышенный износ передних покрышек.
vovan
Татсева
vovan
Сообщение Татсева » Чт июн 10, 2010 9:28
Номер не подскажите?vovan писал(а):Будем считать что правильные - это оригинальные или неоригинальные, но изготовленные с соблюдением геометрии и размеров мест крепления к кузову и другим деталям подвески. Из неоригинальных знаю вроде Бильштайн для пыжей делает передние амортизаторы.
Татсева
vovan
Татсева
adip
Ответить
10 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума