Масло в АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 22:11
Масло в АКПП
Коллеги, добрый день!
Автомат AL4, пробег около 30 т.км. Внимание вопрос: надо ли менять масло в коробке. Читал, что рекомендуют каждые 30 т.км замену проводить, т.к. это продляет жизнь данного нежного и капризного агрегата. Поделитесь мнением.
Автомат AL4, пробег около 30 т.км. Внимание вопрос: надо ли менять масло в коробке. Читал, что рекомендуют каждые 30 т.км замену проводить, т.к. это продляет жизнь данного нежного и капризного агрегата. Поделитесь мнением.
По регламенту - масло не меняется.
По опыту использования - меняют.
Про AL4 уже написано на целый товарный поезд...
По опыту использования - меняют.
Про AL4 уже написано на целый товарный поезд...
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 22:11
Господа!
У меня такая проблема со сливом смасла
там же должна быть двойная гайка - обычная(под квадрат) вкручивается в "стакан"(для проверки уровня) шестигранная
Так вот у меня только квадрат.
Или гайка для слива ПОД квадратом и её не видно пока квадрат не выкрутишь?
У меня такая проблема со сливом смасла
там же должна быть двойная гайка - обычная(под квадрат) вкручивается в "стакан"(для проверки уровня) шестигранная
Так вот у меня только квадрат.
Или гайка для слива ПОД квадратом и её не видно пока квадрат не выкрутишь?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Атлично, спасибоDirector писал(а):Таких уже лет 7-8 не выпускают![]()
Контрольная пробка под квадрат, сливная (пластиковый стаканчик) под внутренний шестигранник. Его снаружи не видно. Открутить можно только после откручивания контрольной пробки.

В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ