Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Проблемы с АКПП
Сообщение A.S. » Пн ноя 21, 2011 21:37
Добрый вечер. После замены клапанов в гидроблоке, 3 раза возвращал автомобиль в Арманд. Не могли найти причину, почему при разгоне более 60 км в час, автомат включал нейтралку и переходил в аварийный режим. До замены клапанов, все передачи работали нормально, только в редких случаях, при определенных условиях, происходил удар между 1 и 2 передачами. После диагностики в другом сервисе, нашли причину. Куда то пропала 4 передача. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
A.S.
Сообщение mich67 » Пн ноя 21, 2011 21:48
а чего показывает диагностика? может когда снимали гидроблок повредили разьем клапана на 4 передачу? а может затирает плавающий шток, который управляется этим клапаном. может просто грязюка попала
а в ручном режиме как? может не настроили многофункциональный переключатель?
вобщем вариантов может быть масса
а в ручном режиме как? может не настроили многофункциональный переключатель?
вобщем вариантов может быть масса
mich67
A.S.
A.S.
A.S.
Сообщение A.S. » Пн ноя 21, 2011 22:04
Арманд начал разводить на замену гидроблока, но перед заменой гидроклапанов было все нормально. Так как аргументов больше у них нет, то заявляют, что я и до этого ездил на 3 передачах и они тут не при чем. Утром буду очередной раз доказывать, что проблема возникла при смене клапанов. Проблемы ударов они решили, акпп стала мягче работать. Но возникла совсем другая проблема, с которой Арманд не соглашается. Хоть судись теперь.
A.S.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 23:47
- Откуда: Москва
Сообщение VayaConDios » Пн ноя 21, 2011 22:05
...и вообще: зачем на машине ездить?
Пусть стоИт.
Целее будет.
Пусть стоИт.
Целее будет.
VayaConDios
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Пн ноя 21, 2011 22:06
Это для армянда привычно судя по форуму.A.S. писал(а):с которой Арманд не соглашается. Хоть судись теперь.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
nemich
Сообщение mich67 » Пн ноя 21, 2011 22:06
а не пробовали провести измерение параметров коробки в движении. посмотреть какие клапана работают в момент включения 4й передачи.
могу порекомендовать промывку гидроблока тем же карбочекером с его полной разборкой
могу кинуть файлик как это сделать(если надо пишите мэйл в личку). вопрос кто будет это делать. диллер врятли. у них эта процедура не расписана и не пронормирована.
или пусть вернут все как было - думаю это вы можете потребовать - вплоть до выставления претензии.
могу порекомендовать промывку гидроблока тем же карбочекером с его полной разборкой
могу кинуть файлик как это сделать(если надо пишите мэйл в личку). вопрос кто будет это делать. диллер врятли. у них эта процедура не расписана и не пронормирована.
или пусть вернут все как было - думаю это вы можете потребовать - вплоть до выставления претензии.
mich67
Сообщение A.S. » Пн ноя 21, 2011 22:11
Говорю верните, как было. Говорят, но у вас же были удары, который происходили из за разности давления. После смены клапанов, давление выровняли. Вот из за этого теперь сам блок и не работает. Писал претензию на имя директора сервиса. За неделю так никто и не позвонил.
A.S.
A.S.
Сообщение mich67 » Пн ноя 21, 2011 22:21
претензию надо писать в ПСА.
гидроблок это кусок железа и если вымыть из него всю грязь то работать он будет долго и хорошо. ломаться там нечему. я промывал свой гидроблок сам.
вероятнее всего в него при замене клапанов попала какая нить грязюка или недокрутили один из болтов крепления(там их 7 ) и как результат один из каналов пропускает масло на слив
гидроблок это кусок железа и если вымыть из него всю грязь то работать он будет долго и хорошо. ломаться там нечему. я промывал свой гидроблок сам.
вероятнее всего в него при замене клапанов попала какая нить грязюка или недокрутили один из болтов крепления(там их 7 ) и как результат один из каналов пропускает масло на слив
mich67
A.S.
mich67
A.S.
Director
A.S.
Sia-Ori
Ответить
18 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума