Уровень масла в МКПП.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Уровень масла в МКПП.

Сообщение allf » Вс окт 23, 2011 11:40

Всем привет!

Парни, подскажите, есть ли у наших Львов датчик о низком уровне масла в коробке? И какой должен быть уровень масла - впритык до пробки, которая на коробке вверху под гофрой воздушного фиьтра?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс окт 23, 2011 11:46

в коробке должно быть 2 литра масла. никаких датчиков там нет. там есть пробка проверки уровня масла(ни в коем случае не сверху), по ней и надо ориентироваться

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Вс окт 23, 2011 12:27

А где эта пробка для проверки уровня?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс окт 23, 2011 14:13

mich67 писал(а):там есть пробка проверки уровня масла(ни в коем случае не сверху)
Эту пробку уже убрали. Проверка уровня сейчас сводится к проверке объёма - сливается масло из коробки (должно сливаться 1,9л), добавляется сколько надо до 1,9л и заливается обратно.

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Вс окт 23, 2011 14:23

vovan писал(а):
mich67 писал(а):там есть пробка проверки уровня масла(ни в коем случае не сверху)
Эту пробку уже убрали. Проверка уровня сейчас сводится к проверке объёма - сливается масло из коробки (должно сливаться 1,9л), добавляется сколько надо до 1,9л и заливается обратно.
Круто. А убрали с машин какого-то года выпуска или на всех 308 ее нет?
Чем череват перелив масла в коробке, есть какие-нибудь признаки, может стать переключение хуже?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс окт 23, 2011 14:59

У меня машина выпуска начала 2009, пробки уже нет.
В летнее время опасности как таковой нет, излишки масла при нагреве коробки будут выбрасываться через сапун, коробка будет в масле снаружи. Зимой возможно выдавливание сальников.

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Вс окт 23, 2011 18:01

А нет ли у кого схемки где видны отверстия?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс окт 23, 2011 19:10

allf писал(а):А нет ли у кого схемки где видны отверстия?
Это выглядит примерно так
Изображение
Заливается до этого отверстия, сливное находится внизу коробки, его хорошо видно. Для заливки я пользовался этим.
Изображение
Это длинный отрезок шланга большого диаметра, в который вставлен отрезок подходящего для отверстия диаметра(входит в заливное отверстие впритирку). Вставляем этот девайс в отверстие, АККУРАТНО заливаем в него порцию масла, дуем для ускорения, т.к. самотёком долго. Всё очень просто и быстро :) Вошло 1.8 литра масла, 0.1 оставался в коробке после слива. Масло Тотал BV, штатное, т.к. на аналоге туго включались передачи.
Последний раз редактировалось Lex_sv Вс окт 23, 2011 19:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс окт 23, 2011 19:10

пробка для слива - внизу на диференциале, залить можно выкрутив пластиковай клапан сапун вверху коробки

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Пн окт 24, 2011 21:55

Парни, большое спасибо всем за помощь!
Но хочется до конца разобраться - есть все-таки отверстие сбоку для контроля уровня или, как говорил vovan, отверстия нет и для контроля только сливать весь объем.
Во время ремонта сместили левую полуось и часть масла вытекла, на глаз долили через верхнее отверстие в коробке (сапун). Но хочется до вести этот вопрос до ума и сделать, как должно быть.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн окт 24, 2011 22:53

allf писал(а):Парни, большое спасибо всем за помощь!
Но хочется до конца разобраться - есть все-таки отверстие сбоку для контроля уровня или, как говорил vovan, отверстия нет и для контроля только сливать весь объем.
Во время ремонта сместили левую полуось и часть масла вытекла, на глаз долили через верхнее отверстие в коробке (сапун). Но хочется до вести этот вопрос до ума и сделать, как должно быть.
В чём ещё ты хочешь разобраться? Тебе не достаточно фото заливной пробки, которое я выложил? Посмотри фото, посмотри у себя, сделай выводы.
Вот тебе ещё, чтобы ваще не сумлеваться :)
Изображение
(1) Вентиляционное отверстие.
(2) пробка для слива.
(3) Пробка для проверки уровня масла в коробке передач (В зависимости от коробки передач).
Пустая коробка передач : 1,9 литров.
После слива : 1,8 литров.
Встань на ровной поверхности, открути контрольную пробку. Если масла перелили - пусть лишка стечёт, если мало - просто долей до того, пока потечёт.

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Ср ноя 09, 2011 15:16

Разобрался с маслом в коробке. Как и писал Vovan, пробки для проверки уровня нет - пришлось масло сливать и проверять по объему. Машина 2009 г.в.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»