6-ти ступенчатая МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
6-ти ступенчатая МКПП
Подскажите 6-ти ступенчатая коробка от тубрированого ПЫЖА подойдет ли к обычному атмосферному (120 л.с.)?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Re: 6-ти ступенчатая МКПП
По посадочным креплениям на мотор - да, подойдёт.Triary писал(а):Подскажите 6-ти ступенчатая коробка от тубрированого ПЫЖА подойдет ли к обычному атмосферному (120 л.с.)?
Возможно, к ней понадобится другой диск сцепления. Возможно, понадобятся другие привода к колёсам. Что касается гидропривода сцепления и привода механизма выбора передач - то я не знаю.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
http://psa-club.ru/transmissiya/mkpp-mcm.html - 6-ти ступка
http://psa-club.ru/transmissiya/mkpp-be4-5.html - 5-ти ступка (вроде эту ставят на 120лс., есть еще MA коробка...ее вроде уже не ставят, но на том же сайте она есть если что)
http://psa-club.ru/transmissiya/mkpp-be4-5.html - 5-ти ступка (вроде эту ставят на 120лс., есть еще MA коробка...ее вроде уже не ставят, но на том же сайте она есть если что)
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Машину менять надо, 1.6Т завались! выбирай - не хочуalexei812 писал(а):Triaryготовы к таким переделкам? Поршневую всю менять придется, блок цилиндров + мозги + еще много чегоВ дальнейшем возможно поставлю турбину...


У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну не прям так чтобы завались, но выбрать можно.Alister Crowley писал(а):Машину менять надо, 1.6Т завались! выбирай - не хочу

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13404709-18ab.html
Не далеко от Triary машинка продается.
З.Ы. А на всех турбах с механикой 6-ст. стояла? Помнится когда свою покупали, в прайсах фигурировали и машины с 5-ст. коробкой, но тоже 150 л.с.
Ну что бы купить пыжа с турбиной, надо сначала своего продать, а он у меня в кредите ))), так что тоже не вариант.Сириус Блэк писал(а):Ну не прям так чтобы завались, но выбрать можно.Alister Crowley писал(а):Машину менять надо, 1.6Т завались! выбирай - не хочу![]()
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13404709-18ab.html
Не далеко от Triary машинка продается.
З.Ы. А на всех турбах с механикой 6-ст. стояла? Помнится когда свою покупали, в прайсах фигурировали и машины с 5-ст. коробкой, но тоже 150 л.с.
А вообще, я чета подумал движок одинаковый, просто турбинка прикручена, так что 6-ти ступка должна подойти свободно, а оно оказывается все намного сложнее ((
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Если вы не догадывались, что в моторе всё так сложно, то я бы не рекомендовал вам заморачиваться каким либо тюнингом сложнее замены колёсных дисков. В противном случае вы сильно рискуете вписаться в непрогнозируемые финансовые затраты безо всякого адекватного результата.Triary писал(а):
Ну что бы купить пыжа с турбиной, надо сначала своего продать, а он у меня в кредите ))), так что тоже не вариант.
А вообще, я чета подумал движок одинаковый, просто турбинка прикручена, так что 6-ти ступка должна подойти свободно, а оно оказывается все намного сложнее ((
VTi это и есть по своей сути вальветроник.
То что стоит на распредвалах это первоначально называлось VVT - VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) - система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyotа. Основной её элемент - звёздочка-фазовращатель.
Если дополнить эту систему системой изменения высоты подъёма клапанов, то получаем VTi (“Variable Valve and Timing injection”)
Как видим, названия этих систем используют одни и те же слова, абревиатуры немного разные (видать для возможности различения и соблюдения авторских прав)
Поэтому если подходить строго, то VTi это всё, что навешено на голову в атмосфернике, если не стого, то я бы под этим понимал систему подъёма клапанов ("изюминку" VTi), а под VVT фазовращатели.
Как резюме - на турбе нет VTi, но есть VVT. На атмосфернике есть VTi, в которую VVT входит как конструктивный элемент системы VTi.
То что стоит на распредвалах это первоначально называлось VVT - VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) - система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyotа. Основной её элемент - звёздочка-фазовращатель.
Если дополнить эту систему системой изменения высоты подъёма клапанов, то получаем VTi (“Variable Valve and Timing injection”)
Для этой системы основной отличительный элемент (по сравнению с предыдущей) система подъёма клапанов.Система VTi - это система, не только сдвигающая по времени, расширяющая или сужающая фазы газораспределения, но и изменяющая положения впускных клапанов (в пределах 0.2 – 9,5 мм). Имеет много общего с “фирменной” технологией BMW, называемой “Valvetronic®”.
Как видим, названия этих систем используют одни и те же слова, абревиатуры немного разные (видать для возможности различения и соблюдения авторских прав)
Поэтому если подходить строго, то VTi это всё, что навешено на голову в атмосфернике, если не стого, то я бы под этим понимал систему подъёма клапанов ("изюминку" VTi), а под VVT фазовращатели.
Как резюме - на турбе нет VTi, но есть VVT. На атмосфернике есть VTi, в которую VVT входит как конструктивный элемент системы VTi.
Последний раз редактировалось vovan Ср окт 19, 2011 14:58, всего редактировалось 1 раз.