Проблема с EGS
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Проблема с EGS
Сообщение Alister Crowley » Пт окт 07, 2011 12:13


Alister Crowley
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Пт окт 07, 2011 12:32
Однозначно.Alister Crowley писал(а):это первые симптомы, стоит взять на заметку
С DSG все было бы раза в четыре дороже. П.С. На этих пробегах это уже ожидаемо вполне. И чем больше пробок, тем быстрее.Alister Crowley писал(а):Стоимость замены примерно 20тр
nemich
Re: Проблема с EGS
Сообщение prohogii » Пт окт 07, 2011 12:59
Выставили новые точки смыкания и размыкания сцпеления, в связи с износом последнего.Alister Crowley писал(а):сделали инициализацию
Обычная процедура.
prohogii
Сообщение bp » Вт окт 11, 2011 17:07
bp
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Re: Проблема с EGS
Сообщение Alister Crowley » Пн окт 17, 2011 16:11
Совершенно не напрягает, проявляются ОЧЕНЬ редко. Программу точно обновляли. Переключения происходят теперь по-другому. Переключает передачи раньше, старается держать более низкие обороты\более высокую передачу. При этом я бы не сказал, что машина стала более тупой (при активной работе педалью акселератора отдача не хуже), просто скорее добавился более "низовой" режим, которого раньше не было. Про адаптивность коробки в курсе, экспериментировал по-всякому.
И еще - раньше при до прогрева робот крутил первые передачи чуть-ли не до 3 тыщ, сейчас переключения происходят почти так же как и на прогретом двигателе.
Считал, что робот должен делать это самprohogii писал(а):Выставили новые точки смыкания и размыкания сцпеления, в связи с износом последнего.Alister Crowley писал(а):сделали инициализацию
Обычная процедура.


Alister Crowley
Сообщение Макс128 » Ср мар 07, 2012 18:12
Alister Crowley, как сейчас ведет себя коробка и к чему готовиться?
Макс128
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Сб мар 17, 2012 9:51
Со 2й на первую толчок почти всегда есть, звука не слышу. Привык подбирать скорость и жать газ так, чтобы это происходило практически незаметно.При переключение со 2 на 1 передачу сопровождается рывком и звуком. Иногда при трогании с места в момент когда диски сцепления смыкаются наблюдается ощущается вибрация. В остальном пока нормально.
Готовиться наверное надо к замене сцепления. Как появятся ярко выраженные симптомы или совсем сотрется - заменю.к чему готовиться?
В вашем случае, если сильно напрягает, можно попробовать сделать "инициализацию" у дилера, как сделали мне.

Alister Crowley
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 17, 2012 10:42
Ту главное не остаться со сломанной машиной в ночном городе. Видимо не стоит уж совсем затягивать с заменой сцепления. Есть два примера по DSG. У одной машины мотор 1.8Т на 25 000 заменили, а другая с дизелем больше 160 000 прошла на родном и до сих пор ходит. Правда, в первом случаи стоит 7-ст робот с сухим сцеплением, а во втором 6-ст с мокрым. И стоимость сцепления на "сухом" роботе у дилера 44 000 рубчиков. Так что вполне гуманна двадцатка на пежовском агрегате.Alister Crowley писал(а):Готовиться наверное надо к замене сцепления. Как появятся ярко выраженные симптомы или совсем сотрется - заменю.

Сириус Блэк
Макс128
Сообщение Макс128 » Вс мар 25, 2012 17:09
Макс128
valery
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Вс мар 25, 2012 18:01
пусть хают)))
помню Субару тоже стороной обходили и цены смешные были, а сейчас как у самолёта...
perez s droma
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вс мар 25, 2012 18:51
Ага и я о том же, плюс очереди в сервис, угоняемость и в каждом дворе "зимой и летом, одним цветом." .perez s droma писал(а):главное чтоб народ не прочухал, что Пыжики нормальные авто с недорогим обслуживанием

nemich
Сообщение BaeRON » Пн июн 04, 2012 13:26
Взял своего пыжа с пробегом 45 тыс, перегонял из Москвы в Челябинск.
На 62 тыс пришлось заменить комплект сцепления (корзина, накладка, выжимной), т.к. вибрация и удары при трогании стала сильной и неприятной. Старая железяка валяется на балконе. При желании форума могу сфоткать, насколько сильна выработка на таком пробеге после "насилования" авто в московских пробках. Есть предположение, что предыдущий владелец не только буксовал сцеплением, но и стартовал как "типа реальный пацан".
При замене сцепления рекомендовали заменить два каких-то сальника (левый, правый), а так же жидкость в КПП.
Сейчас вроде все работает, вибраций при трогании нет, но стал обращать внимание на некоторые неприятные моменты в работе КПП:
- когда авто холодное (постоит с выключенным двигателем минут 30-60), то никаких звуков нет ни при переключениях, ни при работе;
- как только прогреется до 60-90°С, то в диапазоне 4 передачи прослушивается не сильный, но отчетливый воющий звук (если давить газ, то при наборе с 1 до 3 звука нет, на 4 звук есть, с 5 до 6 звука нет, если на 4 отпустить газ - накатом звука почти не слышно);
- при торможении колодками переключение с 3 на 2 сопровождается несильным щелчком, но с 2 на 1 переключается с весьма сильным ударом (пробовал просто отпускать газ и давал авто остановиться накатом, во всем интервале с 6 до 1, легкий щелчок различается только с 2 на 1).
Какие мнения есть у народа в связи с вышеизложенным???
BaeRON
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пн июн 04, 2012 13:48
Мне тоже в одном из сервисов предлагали заменить сальники приводов (типа нашли течь), но другие ее не нашли. Там же посоветовали поменять промежуточный подшипник (может он вас воет). Менять не буду, пока не завоет или вместе со сцепой. Уже 100500 накатал, до замены еще не дошло.
Комплект сцепы и выжимной оригинал ставили?
Почему сальники не поменяли? они же дешевые!
На первую да, бывает дергает, видимо из-за большой разницы в пер. числах.

Alister Crowley
Сообщение BaeRON » Пн июн 04, 2012 14:51
Нет, оригинальный комплект дорого, около 12 тыс. Взял неоригинал за 6,5 в экзисте. Выглядят абсолютно одинаково (сравнивал с выработанным старым, который мне отдали. Накладка коричневая с прожилками стекловолоконных нитей или чего-то похожего).Alister Crowley писал(а):BaeRON
Мне тоже в одном из сервисов предлагали заменить сальники приводов (типа нашли течь), но другие ее не нашли. Там же посоветовали поменять промежуточный подшипник (может он вас воет). Менять не буду, пока не завоет или вместе со сцепой. Уже 100500 накатал, до замены еще не дошло.
Комплект сцепы и выжимной оригинал ставили?
Почему сальники не поменяли? они же дешевые!
На первую да, бывает дергает, видимо из-за большой разницы в пер. числах.
Сальники меняли.
А что за промежуточный подшипник? Для его замены надо снимать/разбирать КПП? Можно узнать код детали? (по экзисту посмотрю, какие варианты предлагают)
Стук, как я полагаю, связан не с передаточным отношением, а с разностью скоростей "коленвал - первичный вал КПП" при торможении. Ведь при сбрасывании скорости без торможения колодками, только лишь накатом удар трансмиссии почти не ощущается.
И вседствии этого возникает другой вопрос:
при разгоне я газ не сбрасываю, но переключения с 1 на 2 и далее никак себя не проявляют. Таким образом напрашивается вывод - может быть причина в кривой прошивке электронного блока управления КПП???
Кто-нибудь знает, для EGS-6 существуют какие-то альтернативные версии прошивок???
Да и вопрос на счет того, почему на холодной КПП переключения как на новой, а на прогретой КПП - щелчки и удары. Может быть это связано с изменением свойств жидкости от температуры???
Или все таки для успокоения души "расколоть" коробку и провести дефектовку не взирая на затраты???
BaeRON
Сообщение Макс128 » Вт окт 23, 2012 15:13
Макс128
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Вт окт 23, 2012 15:24
Пока не менял, иногда подбуксовывает на первой, ОЧЕНЬ редко на второй, один раз при резком рывке между 2 и третьей не схватывало секунды 3, думал "приехал", но "отпустило". В ближайшее время буду менять. По ценам - бюджетный вариант: 11 запчасти не оригинал(корзина+диск+выжимной(неоригинала нет)+11 работа хор. неофициалы. Средний вариант: 25-30К запчасти оригинал+11 там же работа. Ну и 30+30 у официалов с оригиналами.
Готовлюсь менять сразу коризну-диск-подшипник, сальники приводов+пром. подшипник+масло. Пробег 111ткм.

Alister Crowley
Сообщение Макс128 » Вт окт 23, 2012 15:42
Автоспеццентр Химки
Замена сцепления
Детали (покупал сам):
- Комплект сцеплния LUK 624334909 (он же оригинал) - 10 360,82р.
- Выжимной подшипник PSA 2041A3 - 4838,81р.
- Пара сальников 312144 - 211,32р. и 312146 - 218,46р.
Масло в гидроприводе и КПП светлое, замена не потребовалась.
Работы - 9180 р.
Итого 24809,41 р.
Alister Crowley
Отпишитесь, когда поменяете =) Видимо мне это тоже скоро предстоит.
Макс128
Сообщение vovan » Вт окт 23, 2012 16:03
Оригинальное сцепленние для пыжа Sachs, подшипник идёт в комплекте. Если брать на экзисте просто Sachs, а не тот, который идёт под эмблемой ПСА, будет на 1,5-2 500 дешевле. Сцепу брал на экзисте, менял в Заречье, полная стоимость замены чуть больше 17 000. "Неоригинальный" Sachs работает заметно приятнее оригинала, это заметили даже в сервисе.Макс128 писал(а):Порылся на форуме ситроенов (С5 III):
Автоспеццентр Химки
Замена сцепления
Детали (покупал сам):
- Комплект сцеплния LUK 624334909 (он же оригинал) - 10 360,82р.
- Выжимной подшипник PSA 2041A3 - 4838,81р.
- Пара сальников 312144 - 211,32р. и 312146 - 218,46р.
Масло в гидроприводе и КПП светлое, замена не потребовалась.
Работы - 9180 р.
Итого 24809,41 р.
Alister Crowley
Отпишитесь, когда поменяете =) Видимо мне это тоже скоро предстоит.
vovan
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума