АКПП AL-4 Досрочная блокировка гидротрансформатора

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

АКПП AL-4 Досрочная блокировка гидротрансформатора

Сообщение littleone2k » Чт сен 08, 2011 10:00

Досрочная блокировка гидротрансформатора, т.е. когда начинаешь спокойно ехать на холодную АКПП досрочно блокирует гидротрансформатор на 2-й передаче на скорости около 30 км/ч, потом резко переключается на 3-ю и примерно на 40 км/ч блокирует, около 50 км/ч переключается на 4-ю передачу и опять блокирует.
Мои действия: переключаюсь в ручной режим, после 2-х минут в нем переключаюсь обратно в режим D и проблемы исчезают.
После первой поездки, например с утра, при повторных поездках в этот же день проблемы нет.
Раньше случалось такое, как я наивно полагал, из-зи точгл, что АКПП непрогрета, но сегодня с утра прогрел и коробку и двигатель минут 15, до 70 градусов по стрелке на приборной панеле в режиме D (ждал супругу) температура воздуха +14. Когда была жара, такого практически не набюдалось. Зимой было, соответственно часто.
Может просто поменять масло (атф) ? Пробег 65 тыщ, атф не менялся ни разу

Спасибо.
308, 120, АКПП

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Чт сен 08, 2011 10:16

А как вы определили блокировку??
На сколько я помню из курса работы АКПП ГТ блокируется на прямой передаче..
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

Сообщение littleone2k » Чт сен 08, 2011 10:28

Если объяснить просто, то получается эффект МКПП на малых оборотах с детонацией двигателя.
Я уверен в том, что то блокировка гидротрансформатора.
Если сложно объяснить: В штатных условиях при спокойной езде в режиме D на третьей передаче происходит блокировка на 50 км/ч, далее переключается на четвертую передачу на 70 км/ч и сразу же блокирует, а в моем случает блокирует сразу же на более меньших скоростях и практически мгновенно, т.е. не включается режим с разблокированным гидротранформатором и времени на работу АКПП в режиме с разблокированным гидротран-м нет на 2-й и 3-й передаче.
308, 120, АКПП

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Чт сен 08, 2011 10:33

масло масленное..
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

Сообщение littleone2k » Чт сен 08, 2011 10:36

Вовка писал(а):масло масленное..
в смысле атф-атфный ) !?

и каким способом менять, полностью или частично ? Читал тут, что есть аппарат, который полностью, как бы "высасывает" атф, но это черевато для акпп?

какой атф покупать ?
308, 120, АКПП

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Чт сен 08, 2011 10:44

littleone2k писал(а):
Вовка писал(а):масло масленное..
в смысле атф-атфный ) !?
и каким способом менять, полностью или частично ? Читал тут, что есть аппарат, который полностью, как бы "высасывает" атф, но это черевато для акпп?
какой атф покупать ?
В смысле ничем не обоснованные/не подкрепленные выводы...

А аппарат не высасывающий, а прогонный.. Я таким менял масло в АКПП на предыдущем автомобиле.. Грозит это только более пОлной заменой масла, а не частичным..
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт сен 08, 2011 11:43

littleone2k писал(а):Если объяснить просто, то получается эффект МКПП на малых оборотах с детонацией двигателя.
Я уверен в том, что то блокировка гидротрансформатора.
Если сложно объяснить: В штатных условиях при спокойной езде в режиме D на третьей передаче происходит блокировка на 50 км/ч, далее переключается на четвертую передачу на 70 км/ч и сразу же блокирует, а в моем случает блокирует сразу же на более меньших скоростях и практически мгновенно, т.е. не включается режим с разблокированным гидротранформатором и времени на работу АКПП в режиме с разблокированным гидротран-м нет на 2-й и 3-й передаче.
Такой эффект быват тогда ещё и тогда, когда двигатель заметно не добирает мощности. Например по причине плохой работы свечей. Попробуйте, какой результат даст замена свечей.

littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

Сообщение littleone2k » Чт сен 08, 2011 11:46

vovan писал(а):
littleone2k писал(а):Если объяснить просто, то получается эффект МКПП на малых оборотах с детонацией двигателя.
Я уверен в том, что то блокировка гидротрансформатора.
Если сложно объяснить: В штатных условиях при спокойной езде в режиме D на третьей передаче происходит блокировка на 50 км/ч, далее переключается на четвертую передачу на 70 км/ч и сразу же блокирует, а в моем случает блокирует сразу же на более меньших скоростях и практически мгновенно, т.е. не включается режим с разблокированным гидротранформатором и времени на работу АКПП в режиме с разблокированным гидротран-м нет на 2-й и 3-й передаче.
Такой эффект быват тогда ещё и тогда, когда двигатель заметно не добирает мощности. Например по причине плохой работы свечей. Попробуйте, какой результат даст замена свечей.
Кстати, да! Спасибо. Свечи все равно планирую поменять.
По ощущениям, в двигателе никаких провалов нет.
308, 120, АКПП

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт сен 08, 2011 11:58

Когда я ставил эксперименты, до скольки могут доходить родные свечи на атмосфернике, при пробеге свечей ок. 53 000 стали появляться дёргания при движении в пробках, рагзонятся машина стала неохотно. Наконец загорелся чек и деполюшен (наконец дождался :) ) Мультитрониксом считал ошибку Р2196, что-то типа богатая смесь и зависание верхнего датчика кислорода на уровне сигнала богатой смеси. Заменил свечи, ошибку сбросил Мультитрониксом, дёргания исчезли, мотору как будто ещё 20 коней добавили. Две старых свечи имели уж очень явные признаки негерметичности, остальные для запаски могут сгодиться.

littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

Сообщение littleone2k » Чт сен 08, 2011 13:12

vovan писал(а):Когда я ставил эксперименты, до скольки могут доходить родные свечи на атмосфернике, при пробеге свечей ок. 53 000 стали появляться дёргания при движении в пробках, рагзонятся машина стала неохотно. Наконец загорелся чек и деполюшен (наконец дождался :) ) Мультитрониксом считал ошибку Р2196, что-то типа богатая смесь и зависание верхнего датчика кислорода на уровне сигнала богатой смеси. Заменил свечи, ошибку сбросил Мультитрониксом, дёргания исчезли, мотору как будто ещё 20 коней добавили. Две старых свечи имели уж очень явные признаки негерметичности, остальные для запаски могут сгодиться.
Даа, Лев есть Лев )))

Кстати, какие свечи ставили ?
308, 120, АКПП

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт сен 08, 2011 14:09

Те, которые померли, были родные BERU. они иначально пробежали 17 000, потом лежали в запаске, вместо них работали боши VR8-SC+ (оч. хорошо), потом поставил обратно родные, ездил, пока на них не выскочил чек. Сейчас стоят 5960.L0 (тоже боши, название сейчас не помню, ОД ставил на ТО-40, сразу ушли в запаску)

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт сен 08, 2011 14:16

littleone2k писал(а):Может просто поменять масло (атф) ? Пробег 65 тыщ, атф не менялся ни разу
Поменять без сомнений. Еще недавно АКПП у ЛР Фрил2, считались не требующими смены масла на протяжении всего срока службы, теперь меняют на 50т.км. И правильно делают, - она там красно ржаво черная становится на таком пробеге.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

Сообщение littleone2k » Чт сен 08, 2011 14:42

Хто это ЛР Фрил2 ?
308, 120, АКПП

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вс сен 11, 2011 10:33

Лэнд Ровер Фрилендер 2

жижу однозначно менять раз в 50т.км. полностью и потом раз в 15т.км. частично.
аклассик.рф

littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

Сообщение littleone2k » Ср сен 14, 2011 11:25

классное сокращение!!! )))

какой самый безопасный способ для ал-4 замены жижы ?
308, 120, АКПП

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср сен 14, 2011 18:54

самый безопасный у толкового механика.
буду менять прогоном на аппарате.
аклассик.рф

littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

Сообщение littleone2k » Вт сен 20, 2011 9:09

Проблема решилась частичной заменой масла АЛ-4
308, 120, АКПП

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»