Закипел антифриз

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tonnic85
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 19:44
Откуда: Дзержинск

Закипел антифриз

Сообщение tonnic85 » Вт апр 05, 2011 19:52

Всем доброго времени суток!
Сегодня столкнулся с проблемой: после дороги домой заехал на АЗС, пока ждал своей очереди у машины из под капота пошел пар.
Открыл капот, оказалось, что закипел и вышел через крышку антифриз. Помогите разобраться...
Пробег чуть больше 8000, антифриз ни разу не доливал. Недавно заметил, что уровень охлаждающей жидкости при рабочей температуре на минимуме, но не придал этому значение. Могло ли такое произойти из-за низкого уровня антифриза или датчик температуры заглючило? Вентилятор при этом не включился, температура была 90 градусов.
После этого долил антифриза полтора литра, доехал до стоянки, завтра посмотрю с утра какой уровень. Тут либо я прошляпил момент или что-то не в порядке с машиной... Помогите советом...

Аватара пользователя
Solodyankin
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Solodyankin » Вт апр 05, 2011 20:10

Здравствуй грусть!
Конец резистору вентилятора, от этого и закипел - завтра вези машину на сервис и лучше на эвакуаторе если такой возможности нет и сервис недалеко - хотя бы с постоянно включенной на всю жару печкой в салон.

Резистор мог накрыться по двум причинам:
а. Мойка в мороз и замерз вентилятор
б. не одел намордник зимой и забился снег и замерз вентилятор

Хотя случаи всякие бывают вот например мой))
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6210
Машина ночует в сервисе

:Knight:
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.

tonnic85
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 19:44
Откуда: Дзержинск

Сообщение tonnic85 » Вт апр 05, 2011 20:22

Намордник сразу одел, покупал авто в конце ноября, а вентилятор заработал на несколько секунд, когда стал свежедолитый антифриз прогонять.
Может все таки из-за маленького количества антифриз перегрелся, ведь датчик в момент кипения показывал 90 градусов?

tonnic85
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 19:44
Откуда: Дзержинск

Сообщение tonnic85 » Вт апр 05, 2011 20:24

И еще замечал в последнее время, что при прогреве с утра у меня работал вентилятор минуты 3-4, потом затихал.

Аватара пользователя
Solodyankin
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Solodyankin » Вт апр 05, 2011 20:31

Мне тоже показалось в Январе что все хорошо, подумаешь на 2 милиметра стрелка отклонилась - погрешность.
А теперь ругаю себя, ну его в зад двигатель перегревать и ездить - Вован говорит заклинит двигло и аля улю.

На 308 пежо вентилятор работает постоянно, на первой скорости его не слышно пока ужо под капот не засунешь.

В сервис и не медли
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.

tonnic85
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 19:44
Откуда: Дзержинск

Сообщение tonnic85 » Вт апр 05, 2011 20:34

Завтра с утра проверю уровень на холодной, потом доеду до работы (около 50 км), посмотрю как будет. Если какие-то подозрения, сразу к официалам запишусь.
Вечером отпишусь о результатах...

Аватара пользователя
Solodyankin
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Solodyankin » Вт апр 05, 2011 20:38

Машина на гарантии - записывайся с утра )).
В Москве вообще какая то странность с этой историей, сервисмен который может проверить электрику будто бы ОДИН, во всех сервисах на один день из недели записывают Автомир - среда, Авес Вторник и т.д.
А у тебя явная проблема, придет время +20 и вовсе до сервиса не доедешь.
НЕ РИСКУЙ.
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.

tonnic85
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 19:44
Откуда: Дзержинск

Сообщение tonnic85 » Вт апр 05, 2011 20:45

На гарантии...
Спасибо за совет)

tonnic85
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 19:44
Откуда: Дзержинск

Сообщение tonnic85 » Ср апр 06, 2011 19:12

Рассказываю продолжение истории:
Сегодня с утра поехал на работу, температура на датчике постоянно скакала, то 70 градусов, то 90 покажет. Позвонил ОД в "Автолигу", меня сразу записали на ремонт. Оказалось, что сгорел датчик температуры, его поменяли по гарантии вместе с термостатом (конструкция не разборная). Заплатил только за мойку 156 рублей, теперь катаюсь и радуюсь))
Надеюсь больше сюрпризов моя француженка не преподнесет...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»