Опасность превышения max уровня масла в двигателе!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Dmitry
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 15:48
Откуда: Москва

Опасность превышения max уровня масла в двигателе!

Сообщение Dmitry » Вт мар 15, 2011 0:01

На днях прошел ТО-3.
Через два дня решил проверить уровень масла в двигателе.
Весь щуп оказался в масле.
Уровень масла вышел за рамки метки Max.
Проверка производилась как на холодном, так и на горячем двигателе на горизонтальной площадке.
Верхней границы так и не увидел.
Вопрос.
Чем грозит ОЧЕНЬ высокий уровень масла в двигателе и стоит ли его сливать до нормального уровня?
"Небо - океан счастья и позитива!"

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Вт мар 15, 2011 0:09

Слышал, что масло может вспениваться и сальники выдавить.
Мне однажды вместо 3,3 литра залили 4 литра - возвращался, мне его через щуп отсасывали.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Вт мар 15, 2011 0:21

Насколько высокий??? Не понятно! Не может быть весь щуп в масле.... ) Мне перелили сантиметра 3 от максимума, через 500км поперло через прокладку клапанной крышки! ;) :Knight:

Конечно надо сливать, срочно!

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Вт мар 15, 2011 11:11

В частности серьезный перелив грозит выдавливанием сальников.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 15, 2011 11:17

да ничего не будет. Че выдумываете.

Про 3 сантиметра не верю - это ваще чуть ли не поллитра. Имхо надо перемерить еще разок, как положено -на прогретом и отстоявшемся 20 минут двигле.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Вт мар 15, 2011 11:56

согласен с предыдущим оратором. У нас щуп невнятный, так что смотрите внимательно. Мне вроде на сантиметр переливали, но ничего не было, а за 8 тыс. угорело масло все до половины щупа.
308SW Premium AT 120hp

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 15, 2011 13:57

Перелив масла до тех пор, пока уровень не достигает при вращёнии шатунных шеек чреват только его повышенным расходом через систему вентиляции картерных газов и "потением" прокладок. Причина - объём, оставшийся картерным газам меньше расчётного, отсюда повышенное давление картерных газов.
Если если коленвал достаёт при вращении до масла, начинается его вспенивание, масляный насос может начать хватать эту пену, соответственно говорить о нормальной работе узлов трения, а тем более фазовращателей, нельзя. Сальники выдавливает только тогда, когда вязкость масла значительно выше нормы.
По опыту, превышение объёма масла от номинального на 25% к вспениванию не приводит. Только засирание впуска.
В любом случае, излишек сливать, на 1см выше максимума не страшно.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 15, 2011 14:07

nucl1d писал(а):Про 3 сантиметра не верю - это ваще чуть ли не поллитра
serginio писал(а):Мне однажды вместо 3,3 литра залили 4 литра - возвращался, мне его через щуп отсасывали.
Вариант когда на ТО приезжаешь со своей канистрой масла. Корейские движки 1,6 требуют 3,3 л масла, 1,8 - 4л. масла. Оба двигателя ставятся на одни и те же марки машин. Механик всю канистру выливает, а потом, когда начинаются разборки, сервис говорит, типа ты не на нашем масле ездил, сам виноват, гарантия тю-тю, чистка впуска и устранения потения за бабки.
Такой вариант как serginio тоже проходил и кляузу писал по этому поводу. :)

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Вт мар 15, 2011 14:41

vovan
1.8/2.0 литра требуют 3.8, но с учетом остатка обычно 3.3 вливают, мне всю канистру забабахали, но это был не официал - просто позвонил им и приехал на следующий день. :)
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 15, 2011 14:59

Тот, который 1,8 на элантре, имеет емкость масляной системы 4л, согласен, что достаточно 3,8 с учётом несливаемого остатка. Мой кореец на базе элантры, кузов только другой и 2 л мотор на него не ставят. Поэтому тема моторов типа G4xx 1,6 и 1,8 мне близка и понятна

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»