Опасность превышения max уровня масла в двигателе!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Опасность превышения max уровня масла в двигателе!
На днях прошел ТО-3.
Через два дня решил проверить уровень масла в двигателе.
Весь щуп оказался в масле.
Уровень масла вышел за рамки метки Max.
Проверка производилась как на холодном, так и на горячем двигателе на горизонтальной площадке.
Верхней границы так и не увидел.
Вопрос.
Чем грозит ОЧЕНЬ высокий уровень масла в двигателе и стоит ли его сливать до нормального уровня?
Через два дня решил проверить уровень масла в двигателе.
Весь щуп оказался в масле.
Уровень масла вышел за рамки метки Max.
Проверка производилась как на холодном, так и на горячем двигателе на горизонтальной площадке.
Верхней границы так и не увидел.
Вопрос.
Чем грозит ОЧЕНЬ высокий уровень масла в двигателе и стоит ли его сливать до нормального уровня?
"Небо - океан счастья и позитива!"
Слышал, что масло может вспениваться и сальники выдавить.
Мне однажды вместо 3,3 литра залили 4 литра - возвращался, мне его через щуп отсасывали.
Мне однажды вместо 3,3 литра залили 4 литра - возвращался, мне его через щуп отсасывали.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
В частности серьезный перелив грозит выдавливанием сальников.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Перелив масла до тех пор, пока уровень не достигает при вращёнии шатунных шеек чреват только его повышенным расходом через систему вентиляции картерных газов и "потением" прокладок. Причина - объём, оставшийся картерным газам меньше расчётного, отсюда повышенное давление картерных газов.
Если если коленвал достаёт при вращении до масла, начинается его вспенивание, масляный насос может начать хватать эту пену, соответственно говорить о нормальной работе узлов трения, а тем более фазовращателей, нельзя. Сальники выдавливает только тогда, когда вязкость масла значительно выше нормы.
По опыту, превышение объёма масла от номинального на 25% к вспениванию не приводит. Только засирание впуска.
В любом случае, излишек сливать, на 1см выше максимума не страшно.
Если если коленвал достаёт при вращении до масла, начинается его вспенивание, масляный насос может начать хватать эту пену, соответственно говорить о нормальной работе узлов трения, а тем более фазовращателей, нельзя. Сальники выдавливает только тогда, когда вязкость масла значительно выше нормы.
По опыту, превышение объёма масла от номинального на 25% к вспениванию не приводит. Только засирание впуска.
В любом случае, излишек сливать, на 1см выше максимума не страшно.
nucl1d писал(а):Про 3 сантиметра не верю - это ваще чуть ли не поллитра
Вариант когда на ТО приезжаешь со своей канистрой масла. Корейские движки 1,6 требуют 3,3 л масла, 1,8 - 4л. масла. Оба двигателя ставятся на одни и те же марки машин. Механик всю канистру выливает, а потом, когда начинаются разборки, сервис говорит, типа ты не на нашем масле ездил, сам виноват, гарантия тю-тю, чистка впуска и устранения потения за бабки.serginio писал(а):Мне однажды вместо 3,3 литра залили 4 литра - возвращался, мне его через щуп отсасывали.
Такой вариант как serginio тоже проходил и кляузу писал по этому поводу.

vovan
1.8/2.0 литра требуют 3.8, но с учетом остатка обычно 3.3 вливают, мне всю канистру забабахали, но это был не официал - просто позвонил им и приехал на следующий день.
1.8/2.0 литра требуют 3.8, но с учетом остатка обычно 3.3 вливают, мне всю канистру забабахали, но это был не официал - просто позвонил им и приехал на следующий день.

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.