Заглох двигатель
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Заглох двигатель
Ну вот я и приехал!
Сижу вот в шоке после эвакуации моего пыжика. Решил вот написать, может чем поможете. В общем купленный мой пыжик 18 ноября 2010 года Калужской сборки сегодня прям на ходу выдал мне сообщение STOP, включил вентилятор на полную мощность и начал глохнуть. Припарковавшись - заглушил его сам. Вентилятор ещё минуты 3-4 сходил сума. Затем через 10 минут решил попробовать запустить. Завелась, однако тут же начала глохнуть, обороты начали прыгать постепенно опускаясь. В итоге поняв ,что тоже самое ,опять заглушил сам. Вентилятор опять в рёв 3-4 минуты. Первое, что пришло на ум позвонить в этот их бесплатный пежо сервис на козырке который нарисован. Там объяснил ситуэйшн, те сказали ждите эвакуатор ща через часик будет, но вы мол позвоните ещё сами диллеру куда его повезут (Нижегородский АВТОЛИГА). Я позвонил, те сказали привозите тело ждём. С эвакуатором не обманули пока что не копейки не отдал. Чувствую когда причину укажут могут и попросить оплатить, ну да ладно загадывать не буду. Прошло то ещё всего 4 часа. Кстати не дождались черти. Пришлось бросить пыжика у салона. Завтра утром поеду оформлять возврат на ремонт. А да, когда сидел ждал эвакуатор попробовал через минут 40 после последней попытки завести. В итоге вооще глухо. Стартер крутил секунды 4 безрезультатно. Вторая попытка - тоже самое. Чё мне скажут в сервисе могу только гадать. Судя по форуму, который перелопатил перед покупкой лёвы, так чтобы прям на ходу, у кого-то такие проблемы были, не видел. (Может и пропустил конечно). Ну что ещё сказать... Ошибок каких либо больше никаких не писал. Температуры тосола 90 град. Тосол в норме по уровню. Масло (OIL OK). По щупу тоже всё в норме. На первый взгляд с фонариком никаких отлетевших и висящих проводков не наблюдал. Бензин 95 лукойл, 35 литров в баке. Свечи бошевские на заводе поставили. Аккумулятор в норме. Ну вот так то... Обидно пробег ведь всего 4095 км. А сел ведь после 99-ой на него. Думал забуду о проблемах с машиной. Видать судьба.

-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Надо было клемму с аккумулятора попробовать скинуть минут на 5, вентилятор бы успокоился……антиполюшен наверняка должен высветится…….
стоп - @страшная@ надпись, уровни масла, антифриза смотрели ?
стоп - @страшная@ надпись, уровни масла, антифриза смотрели ?
Последний раз редактировалось Владислав К Вс фев 27, 2011 22:18, всего редактировалось 1 раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Автолига страшная контора. Сдаете авто смотрите за что расписываетесь. Если грязная машина, пусть моют, а уж потом расписываются за целостность без всяких условий. Принимаете, семь раз проверте, особливо лобовуху. Если, что-то не устраивает в ремонте отразите это в заказ-наряде. Не спешите платить за работу, проверте все ли сделано и сделано надлежащим образом. И по возможности попытайтесь поприсутствовать при работе с Вашим авто.
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
ОФ не дают присутствовать рядом при ремонте это раз(тех. регламент), если только через стекло(в большинстве случаев машину не видно),
второе в большинстве случаев ремонт начинается через 1-2 ч. если не позже, после подписания наряд заказа.
Хотя тех регламент они часто нарушаю:
1. по человечески поговорить с мастером, действует по окончания раб. времени начальства.
2. Хорошие отношения с Директором салона или чуть пониже.
3. Подозрения на дорогостоящий ремонт, как указанный выше.
Полностью согласен, что нужно присутствовать рядом с машиной, когда они лезут в движок - любыми средствами. Я так же прошу показать машину, поднятую на подъемнике, по окончании ремонта подвески.
второе в большинстве случаев ремонт начинается через 1-2 ч. если не позже, после подписания наряд заказа.
Хотя тех регламент они часто нарушаю:
1. по человечески поговорить с мастером, действует по окончания раб. времени начальства.
2. Хорошие отношения с Директором салона или чуть пониже.
3. Подозрения на дорогостоящий ремонт, как указанный выше.
Полностью согласен, что нужно присутствовать рядом с машиной, когда они лезут в движок - любыми средствами. Я так же прошу показать машину, поднятую на подъемнике, по окончании ремонта подвески.
Alex-Black71
А и не надо стоять всю смену в ремзоне. Говорите приемщику, что хотели бы поприсутствовать при вскрытии, замене, сборке и т.д. В ответ приемщик начинает втюхивает то что Вы написали про тех. регламент и еще много чего.
Ваше право присутствовать при таинстве обслуживания Вашего авто. Пороетесь, найдете на форуме ссылки на закон.
Добавляете о там, что оплатите только при условии Вашего личного присутствия при работах. В Автолиге я присутствовал при работах.
Единственное ограничение, рядом должен находится один из манагеров, в целях соблюдения техники безопасности, а на самом деле (я так думаю) шоб механик лишнего не вякал, я был не против.
А и не надо стоять всю смену в ремзоне. Говорите приемщику, что хотели бы поприсутствовать при вскрытии, замене, сборке и т.д. В ответ приемщик начинает втюхивает то что Вы написали про тех. регламент и еще много чего.
Ваше право присутствовать при таинстве обслуживания Вашего авто. Пороетесь, найдете на форуме ссылки на закон.
Добавляете о там, что оплатите только при условии Вашего личного присутствия при работах. В Автолиге я присутствовал при работах.
Единственное ограничение, рядом должен находится один из манагеров, в целях соблюдения техники безопасности, а на самом деле (я так думаю) шоб механик лишнего не вякал, я был не против.
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Да кстати юридически можно докопаться к любой даже новой машине и потребовать компенсацию, в плоть до замены машины.
Случай был да же по телику с маздой 5 по подвески передней(точно не помню, шумела короче) итог возврат денег за машину и + деньги за моральный ущерб.
Это иномарка, еще у меня случай был с газелью: цулок(задний мост) разорвало, Итог: завод барак металла, привез им, через два дня забрал деньги: за чулок(поставил старого образца б/у) + 2р. компенсации(чеки на эвакуацию и работу по замене).
Случай был да же по телику с маздой 5 по подвески передней(точно не помню, шумела короче) итог возврат денег за машину и + деньги за моральный ущерб.
Это иномарка, еще у меня случай был с газелью: цулок(задний мост) разорвало, Итог: завод барак металла, привез им, через два дня забрал деньги: за чулок(поставил старого образца б/у) + 2р. компенсации(чеки на эвакуацию и работу по замене).
В общем всё вроде обошлось или меня заверили, что обошлось. Сегодня в 9:00 приехали с тестем туда, обратился к мастеру-приёмщику, так мол и так всю душераздерательную историю рассказал. Он записал в заявке, что мол вентилятор, сигнал STOP и глохнет ДВС. Я везде расписался, хотя смутила надпись, что они могут заменить деталюшку без ведома владельца стоимостью до 50000 рублЭй. Мастер сказал, что ждите, после обеда вами займутся. После этого прозвучала фраза как только так сразу. В общем часам к 10 выдали мне, что мол полетел или сработал датчик подогрева картерных газов. Это гарантийный случай и ничего платить не надо. В наличии датчика или того к чему этот датчик прикреплён нету и будет через недельку. Мы вам его отключим и вы спокойно можете без него ездить. Я сел в машину при нём завёл, вроде всё в порядке. Потом увидел между сидениями передними в выемке для мелочей лежит перегаревшая реле голубого цвета с номером 15. 15А наверно. На этом вроде всё. По трассе разогнал до 110, вроде ничё. Ладно, буду ждать замены датчика или чего другого через недельку. Я так понял тоже бесплатно.
Последний раз редактировалось ___MAX___ Пн фев 28, 2011 13:47, всего редактировалось 1 раз.