механическая коробка
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
механическая коробка
Сообщение asmok » Вт июн 24, 2008 16:31
За пару дней научились не глохнуть, даже на подъем, что уже радует

Но в целом с переключением передач все обстоит не очень, при переключениях через раз машину подергивает :oops:
:?: в связи с этим несколько вопросов:
1) насколько губительно для сцепления кривое трогание и переключение передач?? насколько быстрее оно будет изнашиваться?
2) примерно сколько стоит ремонт/замена сцепления в случае смерти (просто для оценки, можно для 307...)? и как понять что смерть его близка?
3) как правильно трогаться? (я обычно раскручиваю двигатель до 1,5-2 после чего отпускаю сцепление до положения когда машина начинает движение, в этом положении придерживаю и потом плавно отпускаю)
asmok
Сообщение abab » Вт июн 24, 2008 18:37
права покупал или сдавал с автоматом?права получены давно, но опыта очень мало
тренируйся побольше...о в целом с переключением передач все обстоит не очень, при переключениях через раз машину подергивает
2.
тут они губительны не столько для коробки сколько для сцепления,насколько губительно для коробки кривое трогание и переключение передач??
в данном случае диск сцепления фактически расходный материал...
3. Интересная тактика....
Вобще надо плавно отпускать сцепление и как схватит плавно добавлять газу. В общем надо тренироваться тут рассказывать бессмысленно.
Думаю есть смысл взять несколько уроков вождения. :oops:
abab
Сообщение Гайка » Вт июн 24, 2008 21:20
Шесть лет отъездила на ручке. Был перерыв, взяла пару уроков у инструктора. Он раскритиковал мою манеру переключения :D Но понятно объяснил все ошибки.
Подобная манера - это убийство сцепления3) как правильно трогаться? (я обычно раскручиваю двигатель до 1,5-2,5 после чего резко отпускаю сцепление до положения когда машина начинает движение, в этом положении придерживаю и потом плавно отпускаю)
ЗЫ: действительно, лучше найти инстурктора на ручке, он внятно все объяснит и потренирует. Однозначно дешевле выйдет :D
Гайка
Сообщение asmok » Вт июн 24, 2008 22:20
Конечно я имел ввиду насколько губительно для сцепления? Сколько проживет оно в таком режиме? 5000...10000???
И как понять что уже пора бы его чинить? И сколько будет стоить ремонт (хотя бы порядок цен)?
Сдавал, конечно, на ручке, только было это 4 года назад, и после этого не водил. Потом 2 недели была мазда с автоматом, который очень помог вспомнить/научиться ездить, не отвлекаясь на коробку.
Техника трогания такая же как в автошколе учили... Сейчас учиться совсем времени нет =( И проблемы только с троганием да переключением, пока потренируюсь так, тем более что с каждым днем получается все лучше, набиваю ногу

asmok
Сообщение madoff » Ср июн 25, 2008 2:47
ИМХО бред так трогаться. Да на светофоре тебя забибикают, пока выучишься в зависомости от нагрузки авто трогаться без газа. Это может быть не губительно для сцепления, но вредно для двигателя (нагрузка на малых оборотах). Ресурс сцепления около 80000 км, при номальном обращении. А asmok посоветовал бы вживую обратиться к кому-нить из знакомых с проблемой трогания и переключения. На своей машине научился переключаться при разгоне абсолютно без рывков, будто едешь на CVT...Гайка писал(а):...Так что, сначала отпускаем (полностью), потом даем газу. В противном случае - один из дисков разгоняется педалью газа, а второй не имеет подобной скорости вращения... :D
madoff
Сообщение Лысый » Ср июн 25, 2008 14:28
1. Газом делаем обороты 1000-1500 (полезно тренироваться offline).
2. Плавно отпускаем сцепление пока обороты не начинают немного падать (машина-глохнуть).
3. Важно! В этот момент ничего не надо делать (на ровном). Просто ждем когда машина сама поедет. Она поедет. Не веришь - попробуй. Чем сильнее отпущено сцепление, тем быстрее поедет, но если слишком сильно - заглохнет. Газ не трогаем, как нога стояла для 1000-1500 оборотов, так она и стоит.
Еще раз: машина поедет не когда правильно отпускаешь сцепление, а когда ждешь, если оно отпущено до правильной точки. Тренируйся. Еще важно: никто не умет трогаться мгновенно. Все ждут. Не надо на этом зарубаться.
4. Когда машина уже поехала, плавно отпускаем сцепление. Если машина дергается, значит получилось не плавно (бросил).
Примечание к п 3.: увеличение газа нужно для отечественных старых машин, у которых движок не тянет на малых оборотах. Или на подъеме (для всех). Еще может помочь для увеличения скорости троганья, но начальном этапе это только мешает. И сцепление, кстати, жгется сильнее

Лысый
Сообщение asmok » Ср июн 25, 2008 16:09
Спасибо большое всем за советы!
Сегодня ради интереса всю дорогу (12км, 2/3 в пробке) трогался без газа, ни разу не заглох

Обычно что-либо не получается в "напряженной" обстановке, скажем когда надо быстро и много движений делать, начинаешь косячить с переключением. Дело тренировки.
Появился вопрос про первую передачу, но его вынесу в отдельную тему.
asmok
Сообщение Гайка » Чт июн 26, 2008 23:06
Я не обращаю внимания на "бибиканья". ИМХО считаю это неуважением к другим участникам движения и придерживаюсь в этом случае ПДД, в которых говорится, что бибикать надо для предотвращения ДТП. Хамство, если оно не лечится, то игнорится.ИМХО бред так трогаться. Да на светофоре тебя забибикают, пока выучишься в зависомости от нагрузки авто трогаться без газа.
Мне пришлось переучиваться трогаться, но я приспособилась за полчасика, так что думаю, можно научиться :D
asmok
Я поменяла сцепление после того, как тронувшись первой (!) со светофора, к моменту красного была еще на середине пересекаемой дороги :? До меня дошло, что это уже становиться опасным

Гайка
Сообщение madoff » Пт июн 27, 2008 1:55
Я понял. Считаете если сзади Вас сигналят 3 машины это неуважение к Вам. А как насчет неуважения к другим, тем кто сзади? Семеро одного не ждут. Насчет ПДД тоже готов поспорить. Как насчет того чтобы держаться скорости потока, выбирать оптимальную скорость движения. DixiГайка писал(а):...Я не обращаю внимания на "бибиканья". ИМХО считаю это неуважением к другим участникам движения...
madoff
Сообщение asmok » Пт июн 27, 2008 11:35
Что спорить про бибиканье, вопрос это субъективный и ситуации бывают разные.
Бывает бибикают по делу, если ты уже долго тупишь на зеленый, но гораздо чаще попадаются бибикающие неадекваты, которые считают своим долгом забибикать тебя как только загорелся зеленый, или же если ты едешь по единственной свободной полосе со скоростью 70.
Я вот первые недели ездил резво и со светофора старался уходить быстро, но толку от этого никакого.
Теперь спокойно трогаюсь, и чаще всего спокойно езжу, а на всяких бикунов пофиг.
asmok
Toxicity
Drazer
SergeyPV
Сообщение VAT » Вс окт 11, 2009 9:49
VAT
Сообщение azlbik » Вт окт 13, 2009 12:36
Да при нормальном режиме работы надо надеятся что сцепление и больше отходит.madoff писал(а):ИМХО бред так трогаться. Да на светофоре тебя забибикают, пока выучишься в зависомости от нагрузки авто трогаться без газа. Это может быть не губительно для сцепления, но вредно для двигателя (нагрузка на малых оборотах). Ресурс сцепления около 80000 км, при номальном обращении. А asmok посоветовал бы вживую обратиться к кому-нить из знакомых с проблемой трогания и переключения. На своей машине научился переключаться при разгоне абсолютно без рывков, будто едешь на CVT...Гайка писал(а):...Так что, сначала отпускаем (полностью), потом даем газу. В противном случае - один из дисков разгоняется педалью газа, а второй не имеет подобной скорости вращения... :D
Знаю машинку Ниссан Альмера Классик на которой в 170 тысяч только поменяли первый раз. Хуже думал об этом машине!
azlbik
Сообщение Ridick » Вс окт 18, 2009 19:41
Ridick
Сообщение Miha » Вс фев 07, 2010 15:06
Miha
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума