АКПП, 140 л.с. - вопросы начинающего

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
VOVA_G
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 13:02
Откуда: MOSCOW_CITY

АКПП, 140 л.с. - вопросы начинающего

Сообщение VOVA_G » Пн окт 25, 2010 13:28

Приобрел сей аппарат 2008 г.в. 55000 пробег, образовался ряд вопросов для этого мотора и АКПП(начало):

1. Расход топлива город/смешанный циклы (у первого хозяина за 5000 км 12,4) На сегодня по трассе ниже 8 л. не смог добиться при очень спокойной езде не более 120 км/ч (за поездку протяженностью в 1400 км с небольшой ездой по городу(не Москва) пару дней 8,3 л ср. скорость 78), по городу же такое ощущение что просто уменьшается на глазах т.е. прям страшно ускоряться.

2. Ощущение что после переключения на вторую идет перегазовка ну как бы принаборе скорости обороты есть а набор незначителен (может это особенность этой коробки, за ранее приношу извинения только начинаю)

3. Обильные выхлопные газы в любой момент времени не дымит но как бы прям сильно потеет асфальт (на прогретом и нет) должно ли так быть?

4. Подходит ТО 3. Можете что то посоветовать.. На что обратить внимание.. Ехать ли к официалам или может даже посоветуете какие то приличные сервисы (ЛИОН например) или официала (БРИТАНЬ например)
Последний раз редактировалось VOVA_G Пн окт 25, 2010 14:09, всего редактировалось 5 раз.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 13:30

Расход топлива смотрите в соответствующей ветке про расход.
Пункт 2 возможно ответят автоматчики лучше, по мне так это из-за того, что не блокируется гидротрансформатор на 2.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Re: АКПП, 140 л.с. - вопросы начинающего

Сообщение Евгенич » Пн окт 25, 2010 13:34

VOVA_G писал(а): 1. Расход топлива город/смешанный циклы
Сильно субъективно. От 10 до 12 по городу.
VOVA_G писал(а): 2. Ощущение что после переключения на вторую идет перегазовка ну как бы принаборе скорости (может это особенность этой коробки, за ранее приношу извинения только начинаю)
Есть такой момент - иногда кажется, что вторых передач две: непосредственно вторая и вторая+.

Турбина, говоришь?

Аватара пользователя
VOVA_G
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 13:02
Откуда: MOSCOW_CITY

Re: АКПП, 140 л.с. - вопросы начинающего

Сообщение VOVA_G » Пн окт 25, 2010 13:38

Да турбина..
VOVA_G писал(а): 2. Ощущение что после переключения на вторую идет перегазовка ну как бы принаборе скорости (может это особенность этой коробки, за ранее приношу извинения только начинаю)
Есть такой момент - иногда кажется, что вторых передач две: непосредственно вторая и вторая+.

Турбина, говоришь?

Аватара пользователя
Дмитрий В.
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий В. » Пн окт 25, 2010 14:42

У меня не турбо, но то-же автомат. Да вторая передача как-бы из двух половинок, я думаю что первая половинка нужна для зимнего режима, (что-бы коробку не перегружать) когда трогается только с нее, т.е. первая передача исключается совсем.
Изображение

Аватара пользователя
VOVA_G
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 13:02
Откуда: MOSCOW_CITY

Сообщение VOVA_G » Пн окт 25, 2010 14:53

Спасибо, а то я уже немного запереживал..
Дмитрий В. писал(а):У меня не турбо, но то-же автомат. Да вторая передача как-бы из двух половинок, я думаю что первая половинка нужна для зимнего режима, (что-бы коробку не перегружать) когда трогается только с нее, т.е. первая передача исключается совсем.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн окт 25, 2010 14:59

Это - блокировка гидротрансформатора.

Французы, вместо того чтобы поставить на машину нормальный 5-6 ступенчатый автомат, применили очень сомнительное решение: на четырёхступке они ввели блокировку гидротрансформатора на второй передаче. Сомнительное потому, что блокировка трансформатора на низких передачах ведёт к повышению ударных нагрузок внутри коробки. Да, конечно, это как бы делит вторую передачу и способствует экономии топлива. Но отрицательно сказывается на долговечности.
Впрочем, проблемы с этим скорее всего возникнут уже у второго владельца.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 15:03

Light's Out
Это бесполезно. Каждый раз пишем про блокировку, и каждый раз все пишут про две вторые передачи.

И не у второго, а у первого тоже - смотрите тему al4.

Аватара пользователя
VOVA_G
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 13:02
Откуда: MOSCOW_CITY

Сообщение VOVA_G » Пн окт 25, 2010 15:59

Т.е. стоит бить тревогу? или как?

Light's Out писал(а):Это - блокировка гидротрансформатора.

Французы, вместо того чтобы поставить на машину нормальный 5-6 ступенчатый автомат, применили очень сомнительное решение: на четырёхступке они ввели блокировку гидротрансформатора на второй передаче. Сомнительное потому, что блокировка трансформатора на низких передачах ведёт к повышению ударных нагрузок внутри коробки. Да, конечно, это как бы делит вторую передачу и способствует экономии топлива. Но отрицательно сказывается на долговечности.
Впрочем, проблемы с этим скорее всего возникнут уже у второго владельца.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 16:00

VOVA_G
нет, не стоит.
Если есть сильные рывки, то стоит забеспокоиться.

Аватара пользователя
VOVA_G
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 13:02
Откуда: MOSCOW_CITY

Сообщение VOVA_G » Пн окт 25, 2010 16:12

Рывков нет, вроде ...
nucl1d писал(а):VOVA_G
нет, не стоит.
Если есть сильные рывки, то стоит забеспокоиться.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн окт 25, 2010 16:48

Light's Out писал(а):Это - блокировка гидротрансформатора.

Французы, вместо того чтобы поставить на машину нормальный 5-6 ступенчатый автомат, применили очень сомнительное решение: на четырёхступке они ввели блокировку гидротрансформатора на второй передаче. Сомнительное потому, что блокировка трансформатора на низких передачах ведёт к повышению ударных нагрузок внутри коробки. Да, конечно, это как бы делит вторую передачу и способствует экономии топлива. Но отрицательно сказывается на долговечности.
Впрочем, проблемы с этим скорее всего возникнут уже у второго владельца.
Ты очень ошибаешься - проблемы как раз в основном у первых владельцев:) Если проблему победили, то потом усе в ажуре:) Видимо у тебя пока мало опыта по Пежо.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн окт 25, 2010 16:52

Турбина, говоришь?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн окт 25, 2010 16:53

spacestar писал(а): Ты очень ошибаешься - проблемы как раз в основном у первых владельцев:) Если проблему победили, то потом усе в ажуре:) Видимо у тебя пока мало опыта по Пежо.
Если вы имеете ввиду блок клапанов - то это вполне возможно никак и не связано с "мудрым" решением блокировать трансформатор на второй передаче.

Аватара пользователя
VOVA_G
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 13:02
Откуда: MOSCOW_CITY

Сообщение VOVA_G » Пн окт 25, 2010 16:54

Да
Евгенич писал(а):Турбина, говоришь?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн окт 25, 2010 16:54

Light's Out писал(а):
spacestar писал(а): Ты очень ошибаешься - проблемы как раз в основном у первых владельцев:) Если проблему победили, то потом усе в ажуре:) Видимо у тебя пока мало опыта по Пежо.
Если вы имеете ввиду блок клапанов - то это вполне возможно никак и не связано с "мудрым" решением блокировать трансформатор на второй передаче.
"вполне возможно" - не тянет на знатока технической части.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн окт 25, 2010 17:04

spacestar писал(а):
"вполне возможно" - не тянет на знатока технической части.
Ну а как я могу ещё написать? Я не знаю конкретного устройства АЛ4. Не знаю, сколько там планетарок, сколько пакетов, где и какие тормоза, какова система гидропривода.
А тема про блокировку второй на четырёхступке - она достаточно древняя. Я так просто понимаю - ни что никого не учит. Конечно, французам надо было вписаться в бюджет и одновременно в выбросы, и поэтому они поставили АЛ4 и добавили блокировку на второй. Нормальная коробка, но скорее всего умрёт достаточно быстро.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн окт 25, 2010 17:05

Light's Out писал(а):
spacestar писал(а):
"вполне возможно" - не тянет на знатока технической части.
Ну а как я могу ещё написать? Я не знаю конкретного устройства АЛ4. Не знаю, сколько там планетарок, сколько пакетов, где и какие тормоза, какова система гидропривода.
А тема про блокировку второй на четырёхступке - она достаточно древняя. Я так просто понимаю - ни что никого не учит. Конечно, французам надо было вписаться в бюджет и одновременно в выбросы, и поэтому они поставили АЛ4 и добавили блокировку на второй. Нормальная коробка, но скорее всего умрёт достаточно быстро.
Кто сказал что это номральная коробка? В 95-м году да, была. Уже лет 10 как это не коробка, а говно. Даже если отбросить надежность. А со своей ненадежностью вообще смерть.

@master
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 20:43

Сообщение @master » Пн окт 25, 2010 17:06

VOVA_G писал(а):Да
Евгенич писал(а):Турбина, говоришь?
зря! :ROFL:

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 17:07

VOVA_G писал(а):Да
Евгенич писал(а):Турбина, говоришь?
Не надо очковать раньше времени.

Ну турбина. не все турбины теряют мощность.

Сервисную историю уже запросили?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»