Топливный Фильтр

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Топливный Фильтр

Сообщение Mick77 » Вт фев 02, 2010 21:32

Если правильно понял на 308 это фильтр меняется вместе с топливным насосом, а стоит 8-9т.р.
Интересно когда по регламенту топливный фильтр подлежит замене?
http://www.mazda-sto.ru/category/13/80 так выглядит фильтр мазды3

Аватара пользователя
OlegV
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 17:09
Откуда: Столица Черноземья

Сообщение OlegV » Вт фев 02, 2010 21:35

Mick77
В 308 топливный фильтр, топливный насос и датчик уровня топлива - конструктивно один агрегат.
Изображение

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Вт фев 02, 2010 21:38

интересно, он тоже заправлялся Лукойл 95 Экто ;)
Изображение

Аватара пользователя
OlegV
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 17:09
Откуда: Столица Черноземья

Сообщение OlegV » Вт фев 02, 2010 21:42

В 308 бак снимать не надо. Откидывается заднее сидение, поднимается обивка, отворачивается лючок и вот он т. насос с фильтром.
Изображение

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт фев 02, 2010 21:42

OlegV писал(а):Mick77
В 308 топливный фильтр, топливный насос и датчик уровня топлива - конструктивно один агрегат.

Если машина поставляется в Россию, можно было сделать менее затратную процедуру замены т.фильтра.
А учитываю особую чувствительность 308 к бензину менять его неплохо тысяч в 40 пробега

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Вт фев 02, 2010 21:44

А учитываю особую чувствительность 308 к бензину менять его неплохо тысяч в 40 пробега
у меня сейчас уже 70т пробегу... пока что не тревожил... но вот думаю на будущее...
Изображение

Аватара пользователя
OlegV
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 17:09
Откуда: Столица Черноземья

Сообщение OlegV » Вт фев 02, 2010 21:44

Mick77
Согласен.
Изображение

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт фев 02, 2010 21:52

У меня тесть через 30 000км менял этот фильтр на Тойоте Райнер, так он был полон воды, там он стоит отдельно.
А заправлялся он только на МТК.

Аватара пользователя
OlegV
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 17:09
Откуда: Столица Черноземья

Сообщение OlegV » Вт фев 02, 2010 21:58

Позиция №2

Изображение
Изображение

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Вт фев 02, 2010 21:58

а вы не обращали внимания на то что во всех перечнях прохождения ТО есть только отметка 160 т?
скорее всего что так и есть.. после этой отметки машина превращается просто напросто в груду метала которая будет стоить по обслуживанию очень и очень дорого .....
Изображение

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт фев 02, 2010 22:06

dron-s писал(а):а вы не обращали внимания на то что во всех перечнях прохождения ТО есть только отметка 160 т?
скорее всего что так и есть.. после этой отметки машина превращается просто напросто в груду метала которая будет стоить по обслуживанию очень и очень дорого .....
У меня знакомый таксист Элантре 160 000т. намотал за 1,5 года, и замена только расходников, товарищ на ЛансереХ, за 2 года 180 000, тоже самое.
Я думаю, что вряд ли в 308 заложен столь малый ресурс, хотя этож Пыжо :)

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Вт фев 02, 2010 22:11

У меня знакомый таксист Элантре 160 000т. намотал за 1,5 года
Элантра очень была больна на ходовую, в частности на амортизаторы... так что как то странно...
у брата бала Тайота Камри японка.... вот это машинка... она за свои 16 прошла 380 т км и если честно, он никогда с ней не знал проблем с запуском (живёт так же на севере, морозы ещё круче чем у нас бывают).. с автоматом тоде проблем никаких.. бегала в свои 16 - 160-170 стрелочку ложила... так он её и продал... вот это машина... а та что начинает тревожить через 30т пробегу, редко можно назвать машиной...
очень печально говорить такое о французах...
хотя у моей до 50т пробегу никаких проблем не было...
Изображение

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Ср фев 03, 2010 15:27

Mick77 писал(а):
dron-s писал(а):а вы не обращали внимания на то что во всех перечнях прохождения ТО есть только отметка 160 т?
скорее всего что так и есть.. после этой отметки машина превращается просто напросто в груду метала которая будет стоить по обслуживанию очень и очень дорого .....
У меня знакомый таксист Элантре 160 000т. намотал за 1,5 года, и замена только расходников, товарищ на ЛансереХ, за 2 года 180 000, тоже самое.
Я думаю, что вряд ли в 308 заложен столь малый ресурс, хотя этож Пыжо :)
А я не таксист. Ни на одной машине ещё больше 50-60 тыщ не проехал.
308-й нравится, но и на нём больше 100 тыщ проехать не собираюсь.
Так что что-же будет после 160000 - мне фиолетово. :beach:
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср фев 03, 2010 18:53

lyohaha писал(а): А я не таксист. Ни на одной машине ещё больше 50-60 тыщ не проехал.
308-й нравится, но и на нём больше 100 тыщ проехать не собираюсь.
Так что что-же будет после 160000 - мне фиолетово. :beach:
А продавать вы 308 не собираетесь?
Чем меньше ресурс у авто тем меньше его стоимость на вторичке, и более трудная продажа.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»