прошивал 5 раз диагностировал 2раза всеравно колбасит
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
прошивал 5 раз диагностировал 2раза всеравно колбасит

а чего пинать, автор не отписал, ни какой движок, ни чего подробно...просто мусор, причем 1 или 2 сообщение на форуме....Крыть станут так. "У меня ничего не колбасит, не глохнет, заводится сразу, едет отлично, в отличие от разных нытиков, которым все не угодишь
У меня движок 120 лысых, не колбасит, не троит на холодную.
Есть косяк только что на холодную дергается и может заглохнть. Но тут прогреваю 1-2 минуты и выгоняю из гаража, пока закрываю, очищаю, он успевает прогреться...
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Re: прошивал 5 раз диагностировал 2раза всеравно колбасит
Каково же будет ваше удивление, когда вы узнаете, что движок в пежо 308 - это разработка БМВdandi писал(а):.после пятой прошивки все равно несколько секунд двигатель колбасит при холодном запуске .с этим надо мирится господа .Фирма пежо никогда не будет делать надежные автомобили если сравнивать с немцами (кроме опеля )и японцами кроме (мицубиси ) .Мозг французких инженеров нерасчитан на такие нагрузки.КАк и мозги нашего "фирменного сервиса.Реклама делает своё дело + дизайн = гламурное авто типа 308 .его ндо любить как своё несавсем здоровое дитя .кривенкое кашляющее но своё .

А официалы - это те еще деятели - им бы лишь бы содрать бабки ничего не сделав и это не зависит от марки машины - тесть мерседес загонял на ТО, написали, что поменяли колодки и диски, так через некоторое время выяснилось, что никто ничего не менял(!).
А какой производитель сейчас делает надёжные автомобили? У всех производителей косяки разработки устраняются уже после запуска в продажу. Подождали бы годик - два с покупкой и не ломался бы пыж. И сервис к этому времени может быть подучат.dandi писал(а):Фирма пежо никогда не будет делать надежные автомобили если сравнивать с немцами (кроме опеля )и японцами кроме (мицубиси )
Если при покупке машины ведётесь на рекламу, тогда кроме сервиса надо ещё посещать специалистов из сферы психиатрии.
Re: прошивал 5 раз диагностировал 2раза всеравно колбасит
Вы как минимум эксперт в плане надежности автомобилей, или как обычно, что -то где-то услышали и серии "каждая машина превращается в Опель? По поводу того, что 308-й "несколько секунд двигатель колбасит при холодном запуске"-то это нормально, по этому поводу было разъяснение от Авеса. Кстати, "2 раза диагностировали 5 раз прошивали"-это как? После 2-й прошивки диагностику уже не делали, а тупо прошивали?!!dandi писал(а):.после пятой прошивки все равно несколько секунд двигатель колбасит при холодном запуске .с этим надо мирится господа .Фирма пежо никогда не будет делать надежные автомобили если сравнивать с немцами (кроме опеля )и японцами кроме (мицубиси ) .Мозг французких инженеров нерасчитан на такие нагрузки.КАк и мозги нашего "фирменного сервиса.Реклама делает своё дело + дизайн = гламурное авто типа 308 .его ндо любить как своё несавсем здоровое дитя .кривенкое кашляющее но своё .
У меня 120АТ, в мороз не колбасит, хотя вполне возможно, что сразу после пуска "колбасит" несколько секунд, но я никогда не заморачивался по этому поводу, и истерить на форумах не собираюсь.
Mick77
А зачем колбасит-то? Почему не сделают чтоб не колбасило? Мне вот надо завести и сразу ехать, а оно колбасит. Ждать некогда. Странно, другие машины завожу и еду, а эту жди. Нет, не хочу. А при продаже об этом не говорят. Ход мыслей прост до примитивности, но за 600 круб. хочу надежную машину и без капризов-расколбасов.
А зачем колбасит-то? Почему не сделают чтоб не колбасило? Мне вот надо завести и сразу ехать, а оно колбасит. Ждать некогда. Странно, другие машины завожу и еду, а эту жди. Нет, не хочу. А при продаже об этом не говорят. Ход мыслей прост до примитивности, но за 600 круб. хочу надежную машину и без капризов-расколбасов.
amk писал(а):Mick77
А зачем колбасит-то? Почему не сделают чтоб не колбасило? Мне вот надо завести и сразу ехать, а оно колбасит. Ждать некогда. Странно, другие машины завожу и еду, а эту жди. Нет, не хочу. А при продаже об этом не говорят. Ход мыслей прост до примитивности, но за 600 круб. хочу надежную машину и без капризов-расколбасов.
Несколько секунд расколбас- это много?? Вы я так понимаю постоянно очень спешите, что даже несклько секунд для Вас критично, и двигатель Вам наверное тоже прогревать некогда, т.е зажигание-газ в пол и вперед. Я бы на Вашем месте продал бы нах. эту машину и купил другую, что бы расколбасов не было, и в любой минус можно было сразу начинать движение без всяких расколбасов

Мыши кололись, плакали, но кактусы всё же ели.Mick77 писал(а):amk писал(а):Mick77
А зачем колбасит-то? Почему не сделают чтоб не колбасило? Мне вот надо завести и сразу ехать, а оно колбасит. Ждать некогда. Странно, другие машины завожу и еду, а эту жди. Нет, не хочу. А при продаже об этом не говорят. Ход мыслей прост до примитивности, но за 600 круб. хочу надежную машину и без капризов-расколбасов.
Несколько секунд расколбас- это много?? Вы я так понимаю постоянно очень спешите, что даже несклько секунд для Вас критично, и двигатель Вам наверное тоже прогревать некогда, т.е зажигание-газ в пол и вперед. Я бы на Вашем месте продал бы нах. эту машину и купил другую, что бы расколбасов не было, и в любой минус можно было сразу начинать движение без всяких расколбасов
Может посредством сервиса правильнее такие проблемы решать, чем организовывать круговорот бабла в особо крупных размерах.
после пятой прошивки все равно несколько секунд двигатель колбасит при холодном запуске
Купите себе другую машину...А зачем колбасит-то? Почему не сделают чтоб не колбасило? Мне вот надо завести и сразу ехать, а оно колбасит. Ждать некогда.
Абсолютно согласен! Просто катаюсь и не морочу голову ни себе, ни другим... Может,поэтому ничего и не ломается?У меня 120АТ, в мороз не колбасит, хотя вполне возможно, что сразу после пуска "колбасит" несколько секунд, но я никогда не заморачивался по этому поводу, и истерить на форумах не собираюсь.

Всем передергивающим. Не продал, но уже задвинул на задний план, и купил другую. Завожу, газ не в пол - еду потихоньку, она у меня быстро прогревается в движении и меньше изнашивается на холодную двигатель
Сервис мне этих проблем решить не смог, сказал, что все нормально, что так и должно быть. Ну, пежу виднее, как его ведра должны ездить 


Не поверите - именно так и должна вести себя нормальная машина, и большинство так себя и ведет. Завел, и хоть газ в пол - дергаться она не должна. Даже если это будет п..ц какой износ для двигателя - она не должна дергаться. Но газ в пол - глупо. Достаточно завести и аккуратно на 1-2 передаче поехать, не давя гашетку и не крутя до отсечки. А если надо искусственно выжидать, чтоб поехала, а не задергалась уже на этапе выруливания из гаража или парковки - это не нормально.Mick77 писал(а):amk писал(а):Mick77
А зачем колбасит-то? Почему не сделают чтоб не колбасило? Мне вот надо завести и сразу ехать, а оно колбасит. Ждать некогда. Странно, другие машины завожу и еду, а эту жди. Нет, не хочу. А при продаже об этом не говорят. Ход мыслей прост до примитивности, но за 600 круб. хочу надежную машину и без капризов-расколбасов.
Несколько секунд расколбас- это много?? Вы я так понимаю постоянно очень спешите, что даже несклько секунд для Вас критично, и двигатель Вам наверное тоже прогревать некогда, т.е зажигание-газ в пол и вперед. Я бы на Вашем месте продал бы нах. эту машину и купил другую, что бы расколбасов не было, и в любой минус можно было сразу начинать движение без всяких расколбасов
машина всегда перед поездкой прогревалась .а также акп.двигатель 120 лс комплектация премиум . по прогреву автомата это обязательно .он с 307 ал 4 называется .последняя прошивка добавила динамичности ехать стало веселее . двигатель разработки бмв возможно это и так но сборка лягушатников если присматриваться то коегде и винты посвернуты на коллекторе вкручены в пластик наверно шуруповертом .прокладка виднеется .про другие марки новых машин и их проблем интересно услышать. перед пыжиком хотел брать цивик 4д -сборка турецкая но машина ощутимо дороже такчто вот и пыжик приобретён .
А вот с этого места пож-та поподробней! Где и что в машине ввернуто не туда? Фото можно увидеть?dandi писал(а):...если присматриваться то коегде и винты посвернуты на коллекторе вкручены в пластик наверно шуруповертом...
Вы думали покупали машину ручной сборки?
Я люблю свою машину и грею ее перед выездом 2-3 минуты, она отвечает мне взаимностью и не дергается. Чудеса, не правда ли?
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
.amk писал(а): Не поверите - именно так и должна вести себя нормальная машина, и большинство так себя и ведет. Завел, и хоть газ в пол - дергаться она не должна. .
Вы не поверите, но имеено так ведет себя мой 308-й! Я на самом деле не доконца понимаю афтора 1-го поста в части "нескльких секунд расколбаса"-это как!? И самое главное В ЧЕМ ТУТ ПРОБЛЕМА??!! Поверте не одному владельцу Тойоты например не прийдет в голову писать о такой ерунде на форуме. Потому что тойота - НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ априори, и если у кого то троит, дергается, не заводится и т.п., то это воспринимается как косяк единичного экземпляра и т.д. А вот если проблема с ПЕжо, то Пежо-г..но и т.д.
Ps Еще не понятно зачем 5раз перепрошивать двигатель (этож не windows)?? Или может уже 5 апгрейдов прошивки вышло?
Дада, если такое на Тойоте - значит в порядке убывания:Mick77 писал(а): и если у кого то троит, дергается, не заводится и т.п., то это воспринимается как косяк единичного экземпляра и т.д. А вот если проблема с ПЕжо, то Пежо-г..но и т.д.
1.Водитель долбоёб
2.Плохой бензин (водитель долбоёб - не машина же сама заправляется)
3.Неудачный автомобиль (всё равно его водитель долбоёб).
Пункта «марка - говно» нет в принципе. Ну конечно, как Тойота может быть говном? И эти немцы, кроме Опеля.
всё!
Вот соседи по форуму глумятся над надежностью Пежо в виде" !!! FAQ по поломкам Пежо 308 !!!http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=1463 " Особенно в тему 4 и 7 пункт радела "Порочее"
Маразм крепчал...






