Проблемный первый холодный пуск
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Проблемный первый холодный пуск
Добрый день.
Пежо 308, 1.6 (ЕР6), 2010г., пробег 51т.км.
Первый пуск остывшего двигателя с проблемами, т.е. 2-3 секунды работы троение и глохнет: если в эти 2-3 сек тронуть педаль газа, то обороты до 1200, троения нет и потом работает штатно. Если педаль газа не трогать, заглохла, но при повторном пуске работает штатно. Такое происходить только на остывшем моторе. В штатном режиме обороты не плавают.
Ошибок нет.
Заправки менял.
Свечи поменял.
Датчик ОЖ поменял.
Была версия, что обратный клапан бензонасоса не держит: несколько раз перед пуском зажигание вкл/выкл слышно как каждый раз работает насос, но все равно первый пуск проблемный.
Где рыть, подскажите...
Менять датчики изменения фаз?
Привод изменения фаз?
Ждать появление ошибок?))
Есть еще версия, что надо обновить ПО ЭБУ, но я не совсем понимаю, если бы проблема была в ПО, то проблема вылезла бы значительно раньше? Возможно, что новое ПО учитывает износ и вносит коррекцию...
Пежо 308, 1.6 (ЕР6), 2010г., пробег 51т.км.
Первый пуск остывшего двигателя с проблемами, т.е. 2-3 секунды работы троение и глохнет: если в эти 2-3 сек тронуть педаль газа, то обороты до 1200, троения нет и потом работает штатно. Если педаль газа не трогать, заглохла, но при повторном пуске работает штатно. Такое происходить только на остывшем моторе. В штатном режиме обороты не плавают.
Ошибок нет.
Заправки менял.
Свечи поменял.
Датчик ОЖ поменял.
Была версия, что обратный клапан бензонасоса не держит: несколько раз перед пуском зажигание вкл/выкл слышно как каждый раз работает насос, но все равно первый пуск проблемный.
Где рыть, подскажите...
Менять датчики изменения фаз?
Привод изменения фаз?
Ждать появление ошибок?))
Есть еще версия, что надо обновить ПО ЭБУ, но я не совсем понимаю, если бы проблема была в ПО, то проблема вылезла бы значительно раньше? Возможно, что новое ПО учитывает износ и вносит коррекцию...
проблема известная - перестает держать масло клапан внутри натяжителя, поэтому пока не накачается не прижимает цепь ( нужно время или обороты)DmPr писал(а):Т.е., если добавить оборотов или второй раз запустить, то давление масла увеличится и натяжитель работает?
по номеру по мойму вот такой модернизированный - 98 160 585 80
хотя по фото 0829g3 вроде с отверстием на шлапке, вроде тоже получается модернизированный
сейчас народ увидит тему отпишутся кто знает точно
вот интересная информация от белорусского клуба
оказывается вышла еще одна версия с удлиненным штоком
https://peugeot-club.by/board/blogs/ent ... ete-o-nih/
оказывается вышла еще одна версия с удлиненным штоком
https://peugeot-club.by/board/blogs/ent ... ete-o-nih/
poddubich
Сомнительное решение насчёт натяжителя. Ну допустим не натянута у вас полностью в струну цепь и как это влияет на обороты то? Новый от старого формально отличается только усиленной пружиной и слегка внешний вид. Намекаете на то что она так просаживается что смещает угол зажигания и отсюда вся эта чепушня?
Сомнительное решение насчёт натяжителя. Ну допустим не натянута у вас полностью в струну цепь и как это влияет на обороты то? Новый от старого формально отличается только усиленной пружиной и слегка внешний вид. Намекаете на то что она так просаживается что смещает угол зажигания и отсюда вся эта чепушня?
попробуй сделать инициализациюDmPr писал(а):Если я ее отключал, то нужно ее обучать?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4955
вот это уже похоже на известную проблему в теплую погоду
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=320
вроде многим помогла смена прошивки ЭБУ у официалов на последнюю версию
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=320
вроде многим помогла смена прошивки ЭБУ у официалов на последнюю версию
И снова как и раньше
https://ru.files.fm/u/uu22hqfd
https://ru.files.fm/u/uu22hqfd