дребезг на нейтралке
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
дребезг на нейтралке
Всем доброго времени суток. Заметил у себя такое явление - на нейтралке из-под капота помимо звука мотора раздается тихий дребезг, исчезающий при нажатии на сцепление. Вопрос уважаемым пыжеводам - наблюдается ли у вас такой эффект? И второй вопрос - есть ли предположения, что может быть причиной этого звука?
тотальный пофигизм
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Врятли выжимной. Если бы дребез и гул был при нажатии на сцепление, то да именно в тот момент выжимной работает. А если педаль отпущена и дребезг, то что-то другое, т.к. подшипник в тот моент не работает и нагрузки на него нету.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


Andrey5806, не в качестве ответа на вопрос, а в качестве информации:
Выжимной подшипник на современных сцеплениях работает всегда. При нажатом сцеплении работает и при отпущеном сцеплении работает. То есть, и в нагруженном и в ненагруженном состоянии.
Износ подшипника выражается в том, что на обоймах появляются дорожки наката. От этого шум. Но на начальных стадиях износа подшипника шум пропадает при увеличении нагрузки на подшипник. Давление выбирает увеличившийся люфт в местах сопряжения обоймы и шариков (роликов). Поэтому как раз именно при нажатом сцеплении конченный выжимной шуметь перестаёт. А колёсные подшипники проверяют в поворотах: в каком повороте шум прекращается, с той стороны подшипник и кончен.
А если собственно по вопросу топика, то здесь на форуме вряд ли кто ответит: слишком мало статистики. Да и вообще, ну как это так: ставить диагноз даже не по звуку, а лишь по восприятию этого звука самим владельцем? Со стороны отвечающего крайне самонадеянно, и совсем не правильно!
Выжимной подшипник на современных сцеплениях работает всегда. При нажатом сцеплении работает и при отпущеном сцеплении работает. То есть, и в нагруженном и в ненагруженном состоянии.
Износ подшипника выражается в том, что на обоймах появляются дорожки наката. От этого шум. Но на начальных стадиях износа подшипника шум пропадает при увеличении нагрузки на подшипник. Давление выбирает увеличившийся люфт в местах сопряжения обоймы и шариков (роликов). Поэтому как раз именно при нажатом сцеплении конченный выжимной шуметь перестаёт. А колёсные подшипники проверяют в поворотах: в каком повороте шум прекращается, с той стороны подшипник и кончен.
А если собственно по вопросу топика, то здесь на форуме вряд ли кто ответит: слишком мало статистики. Да и вообще, ну как это так: ставить диагноз даже не по звуку, а лишь по восприятию этого звука самим владельцем? Со стороны отвечающего крайне самонадеянно, и совсем не правильно!
всё!
+1. полностью согласен. надо ехать на сервис. пусть смотря, слушают, нюхают...Игорр писал(а):Andrey5806, не в качестве ответа на вопрос, а в качестве информации:
Выжимной подшипник на современных сцеплениях работает всегда. При нажатом сцеплении работает и при отпущеном сцеплении работает. То есть, и в нагруженном и в ненагруженном состоянии.
Износ подшипника выражается в том, что на обоймах появляются дорожки наката. От этого шум. Но на начальных стадиях износа подшипника шум пропадает при увеличении нагрузки на подшипник. Давление выбирает увеличившийся люфт в местах сопряжения обоймы и шариков (роликов). Поэтому как раз именно при нажатом сцеплении конченный выжимной шуметь перестаёт. А колёсные подшипники проверяют в поворотах: в каком повороте шум прекращается, с той стороны подшипник и кончен.
А если собственно по вопросу топика, то здесь на форуме вряд ли кто ответит: слишком мало статистики. Да и вообще, ну как это так: ставить диагноз даже не по звуку, а лишь по восприятию этого звука самим владельцем? Со стороны отвечающего крайне самонадеянно, и совсем не правильно!
Ininiti EX35 это круто но не практично
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
При нажатой педали сцепления выжимной подшипник прижат к нажимному диску, т.е. в подшипнике выбраны все зазоры и дребезжать в нем ничего не может (он может гудеть от износа), а вот при отпускании педали нагрузка на выжимной исчезает, появляются люфты, и он вполне может дребезжать.Andrey5806 писал(а):А если педаль отпущена и дребезг, то что-то другое, т.к. подшипник в тот моент не работает и нагрузки на него нету.
Вот насчет этого не совсем в курсе... А как он работает при отпущенной педали? При нажатой понятно.Игорр писал(а):Выжимной подшипник на современных сцеплениях работает всегда
Так и работает - крутится постоянно. Беззазорный подшипник - всегда прижат к лепесткам корзины. Здесь «зазор» - это расстояние между подшипником и лепекстками корзины при отпущеной педали сцепления.
Это только на наших старых машинах подшипники требовали зазора. А счас так не делают.
И внутри нормального подшипника никаких зазоров нет. На то он и подшипник.
Это только на наших старых машинах подшипники требовали зазора. А счас так не делают.
И внутри нормального подшипника никаких зазоров нет. На то он и подшипник.
всё!
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Ну, это не совсем так, вернее совсем не так. Если брать обычный шариковый подшипник, то его в различных узлах всегда ставят с поджатием (с пружиной поджатия). Тогда-то в нем и нет люфта. А если он стоит без поджатия, то всегда существует зазор.Игорр писал(а):И внутри нормального подшипника никаких зазоров нет