Двигатель жрёт масло. Баян.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Двигатель жрёт масло. Баян.
Сообщение Фома » Чт май 04, 2017 10:04
Побывал у дилера, посмотрели, сказали течей нет, запотевание у натяжителя цепи и переднего сальника коленвала. Говорят, это двигатель такой и начали чуть ли не обс...рать этот двигатель.
Но я им не поверил и решил посоветоваться с вами.
Картина такая: масло уходит куда-то.

Рис.1 Менял свечи, и обнаружил такую штуку, свечи слева-направо имеют налёт масла на резьбе (на левой вся резьба, далее замасленность меньше, на правой нету)

Рис.2 Это фото левой свечи с наибольшим замасливанием резьбы.
Налёт на электродах, вроде бы, нормативный.

Рис.3 Вокруг красной зоны присутствует масло (тут я масло вытер, но оно есть). В зелёной зоне тоже было запотевание, грешил на маслозаливную крышку, заменил.

Рис.4 Тут непонятно, масло это или нет. Вроде масло. Фотал как мог, подлезть тяжело, глазами точно не увидеть.
В общем выскажете свои советы. Дилерам не поверил. Ну как может быть проблема в кольцах на 85000???
Сизого дыма нет. Машина едет и заводится нормально. Странных шумов нет. Чеков не было.
Фома
СЭМ
punk41
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Чт май 04, 2017 10:30
рис 3, скорее всего замена прокладки клапанной крышки и заливную вы заменили,
потом контролировать протечки и расход масла
maximusA33
Сообщение EP6 » Чт май 04, 2017 10:36
Как течей нету если у тебя там все залито?

EP6
Сообщение СЭМ » Чт май 04, 2017 10:41
Не было никакого сизого дыма. Жрал по пол литра на 1000 - ваш случай. После замены МСК прошел 5000. Уровень упал только на 2\3. Мой пробег на тот момент 170 000. Сейчас такой расход меня устраивает.punk41 писал(а):Маслосъемные - только если сизый дым после ХХ. У ТС дыма нетСЭМ писал(а):Тема исхожена и истоптана. Требуется замена Маслосъемных колпачков.
А то, при обзвоне мастерских, чего только не наслушался! И кольца менять и даже двигатель.
СЭМ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Чт май 04, 2017 10:47
+1, менял на 125, сейчас 149 расход 150-200 на 1 ткм, пробеги 90 %город, 10% трассаСЭМ писал(а):Не было никакого сизого дыма. Жрал по пол литра на 1000 - ваш случай. После замены МСК прошел 5000. Уровень упал только на 2\3. Мой пробег на тот момент 170 000.punk41 писал(а):Маслосъемные - только если сизый дым после ХХ. У ТС дыма нетСЭМ писал(а):Тема исхожена и истоптана. Требуется замена Маслосъемных колпачков.
maximusA33
Сообщение Фома » Чт май 04, 2017 11:21
Антифриз не уходит. Но резьба свечей в масле, значит там уходит точно. Но не литрами же!!!
Короче, понял. Скорее маслосъёмные колпачки. Осталось теперь найти, кто этим в Тюмени занимается. Наверное, таковых нет (без съёма башки).

Ещё на нашем форуме встречал про маслоуловитель что-то. Он не может быть?
Друзья, спасибо за столь оперативный ответ.
P.S. У меня простой EP6.
Фома
EP6
Сообщение Fall83 » Чт май 04, 2017 12:40
Дежавю.
На таком же пробеге с таким же маслом у меня резко появился такой-же расход масла).
После этого я лил только 5в30, сейчас пробег 130 т.км. - расход тот-же.
Замена МСК, на расход ни как не повлияла.
Уже привык раз в тысучу подливать пол литра)
Fall83
Фома
yrk
Сообщение СЭМ » Чт май 04, 2017 20:13
Сальник коленвала, похоже. Если вовремя не заменить, что весьма несложно, то можно попасть еще на замену шкива. На шкиве резиновый демпфер, который прекрасно разъедается маслом и шкив начинает дико бить. Из личной практикиФома писал(а):EP6
Для меня это не нормально, а у дилера, похоже, с глазами не всё в порядке. Машина 2010 г.в.
А что в том районе может течь?

СЭМ
Divozor
Fall83
Сообщение mobiuzz » Пт май 05, 2017 11:01
mobiuzz
Сообщение Fall83 » Пт май 05, 2017 11:27
А чем вреден такой расход?
Моё мнение, что все эти раскоксовки - как мёртвому припарка. Когда МСК меняли, лавр заливали, так он за 20 минут из цилиндров ушёл, так что мне остаётся только кольца менять.
Fall83
Фома
Сообщение mobiuzz » Пт май 05, 2017 13:06
Раскоксовки металл не наростят, но масло может уходить из за залегших колец, что лечится раскоксовкой и не с первого раза.Fall83 писал(а):mobiuzz
А чем вреден такой расход?
Моё мнение, что все эти раскоксовки - как мёртвому припарка. Когда МСК меняли, лавр заливали, так он за 20 минут из цилиндров ушёл, так что мне остаётся только кольца менять.
Или из за того что кольца сточились тупо, то тут конечно только разборка.
mobiuzz
Сообщение EP6 » Пт май 05, 2017 14:17
Значит дилер все таки увидел то о чем я писал выше. С сальника коленвала на прижимной ролик и на заднюю часть так не забросит, но возможно и он уже тоже подтекает, если никаких прокладок, сальников до этого не меняли значит в ближайшее время Вам это предстоит

EP6
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума