Вал вальветроника
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вал вальветроника
Помогите советом пожалуйста! Может кто сталкивался, сервис настаивает на замене вала вальветроника и сервопривода. С сервоприводом все понятно, не понятно почему вал надо выбросить и купить новый, стоит не дешево. Может ли это быть причиной ошибки - антиполюшен. иногда загорается ошибка помпа. Мастер настаивает что причина закус вала вальвотроника. Того вала, который стоит над распредвалом. Сделал несколько фото, утверждает что у вала механический износ. Двигатель трясет, машина глохнет на холостых , плавают обороты, бензин жрет. В городе котором живу нет ОД. Кто менял этот вал, отзовитесь пожалуйста. Был ли с этого толк?
Посмотрите на гребенку вала. Если там износ такой, что по он крутится, а вал нет, то купите бу вал.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ну так выкладывайте фото
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento писал(а):Ну так выкладывайте фото
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
TG
Ищите другой бу.
Ищите другой бу.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
TG
К ЕР6 вопрос, наверное.
К ЕР6 вопрос, наверное.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
TG
Я не писал ч о у меня есть вал.
Я не писал ч о у меня есть вал.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Добрый вечер уважаемые форумчане!
В виду постоянно висящей ошибки p2178 (кроме нее ошибок нет - читал лексией), плохой приемистости двигателя и почти постоянно срабатывающего вентилятора, решил я снять сервопривод под'ема клапанов и увиденное меня совершенно не обрадовало
Шток мотора изношен. Вот собственно вопрос: какова вероятность того, что гребенка эксцентрикового вала вальветроника не изношена? Или об износе гребенки вала расскажет только вскрытие? Если все таки гребенка изношена, то замена моторчика приведет к кратковременному улучшению ситуации?
На всякий случай - есть ли у кого в наличие вал вальветроника без износа гребенки и его цена![/code][/list]
В виду постоянно висящей ошибки p2178 (кроме нее ошибок нет - читал лексией), плохой приемистости двигателя и почти постоянно срабатывающего вентилятора, решил я снять сервопривод под'ема клапанов и увиденное меня совершенно не обрадовало

Шток мотора изношен. Вот собственно вопрос: какова вероятность того, что гребенка эксцентрикового вала вальветроника не изношена? Или об износе гребенки вала расскажет только вскрытие? Если все таки гребенка изношена, то замена моторчика приведет к кратковременному улучшению ситуации?
На всякий случай - есть ли у кого в наличие вал вальветроника без износа гребенки и его цена![/code][/list]
Есть Lexia, обращайтесь в ЛС
Mironssmu. Скорее всего у Вас износ постелей впускного распредвала. Если точнее в первом от цепочки протачивают канавки уплотнительные кольца и масло не в достаточном количестве попадает в фазовращатель. Быле все те-же самые симптомы, пока ни решил проблему этих проточенных канавок завтуливанием посадочного места. 2178 тоже постоянно висела и карлсон включался восновном на прогреве. Но это ни решает проблему износа самого посадочного места распреда, с ними надо будет тоже что то делать в будущем.