Нужна помощь опытных диагностов, а живы ли лямбды?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Bummka
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:42
Откуда: Краснодар

Нужна помощь опытных диагностов, а живы ли лямбды?

Сообщение Bummka » Пт окт 14, 2016 7:23

Всем привет. Заморочился я тут повышенным расходом по городу ( с 10.5 до 12.5), EP6 + AL4. Причем расход плавно вырос за последние полгода,
сделал диагностику и все в порядке (относительно конечно), лямбды меняют показания практически в полном диапазоне, можно ли определить, имея только данные из DiagBoxa насколько тормозят лямбды?

Ссылка на PDF тестирования систем снижения токсичности: https://drive.google.com/open?id=0B3SXs ... mY4RkxfaGc

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт окт 14, 2016 8:02

какой пробег на момент диагностики?
средняя ваша скорость?
каким бензином заправляетесь?

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Пт окт 14, 2016 8:32

про среднюю скорость и пройденный километраж на бк интересно...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт окт 14, 2016 8:33

Какая средняя и за какой пробег?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Bummka
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:42
Откуда: Краснодар

Сообщение Bummka » Пт окт 14, 2016 12:09

Пробег: 230 тыс, средняя скорость не показательна, поскольку имеется трассовый и городской пробег, бензин: всегда 95, преимущественно Лукойл.

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Пт окт 14, 2016 12:51

Bummka писал(а):средняя скорость не показательна
очень даже показательна

Аватара пользователя
Diag
Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение Diag » Пт окт 14, 2016 13:29

Я бы с компрессии в цилиндрах начал... Раскоксова и т.д....

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт окт 14, 2016 13:45

Bummka
Если за 7ткм у одной машины средняя скорость 20, а у другой, примерно за тот же пробег 40, как думаете, расход будет одинаковый?
Средний расход, без средней скорость и пробега - пустая ничего не говорящая информация, как и слова о том, где ездила машина. Дайте цифры, чтобы понимать много жрет или нет. Если у Вас уточняют, значит данной Вами информации мало.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Bummka
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:42
Откуда: Краснодар

Сообщение Bummka » Пт окт 14, 2016 15:00

Да я же не против ребят. Как бы понимание есть зачем спрашивают :).
Вопрос то был немного о другом - спрашивал о лямбдах :).

На текущий момент согласно БК средняя скорость 22 км при пробеге 1600 км, при этом расход 12.4 л/100км.

Компрессию не мерял, раскоксовка проводится примерно с 180 тыс. практически каждые 10 тыс. км. (каждую вторую замену масла, масло соответственно меняю каждые 5 тыс.), при раскоксовке за ночь из 45мл лавра, остается примерно 5-10 мл в каждом цилиндре, что считаю более чем приемлемым при моем пробеге, понятное дело, что у меня уже не цилиндры - а овалы :), но все же.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт окт 14, 2016 15:25

Bummka
Так и писали бы о желании заморочиться по поводу лямбды без информации о высоком расходе. Расход, кстати, не большой для такой средней. Нет информации о стиле вождения, а после средней это еще один важный факт. От стиля педалирования тоже зависит расход.
Какого расхода хотите при Вашей средней?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Bummka
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:42
Откуда: Краснодар

Сообщение Bummka » Пт окт 14, 2016 16:03

Хочу как было :), 10.5-10.8л/100км при городском цикле вождения.

Вождение? да по разному, хотя расход не сильно зависит от нажатия на педальку, все равно нивелируется ездой в спокойном стиле и стоянием в пробках. в основном конечно же режим пенсионера, тихо-спокойно :).

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Пт окт 14, 2016 16:05

К высокому расходу ещё может привести:
1.Развал-схождение
2.Подшипники колёс
3.Закисшие тормозные механизмы
4.Размер шин и вообще некоторые шины сами по себе
5.Не работающая блокировка в АКП

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт окт 14, 2016 16:14

Bummka
При спокойной езде по городу не в пробках акпп на 4 едет или на 3?
Или опять не важно? :-)
Диагностику Лексией делали? Ошибки по лямбда, по смеси есть? Катализатор на месте? Родной? Смотрели его состояние?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Bummka
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:42
Откуда: Краснодар

Сообщение Bummka » Пт окт 14, 2016 17:29

Viento писал(а):Bummka
При спокойной езде по городу не в пробках акпп на 4 едет или на 3?
Или опять не важно? :-)
На 4, все в штатном режиме;
Viento писал(а): Диагностику Лексией делали? Ошибки по лямбда, по смеси есть? Катализатор на месте? Родной? Смотрели его состояние?
Да, DiagBox, в принципе если открыть файл, то станет ясно, что из другой программы этих данных не вытащить. Ошибок нет, в принципе если бы были бы ошибки, можно было бы как то ориентироваться в направлении куда смотреть. Катализатор родной, состояние не смотрел. Хотя, когда нижнюю лямбду выкручивал, она была покрыта вся белым пеплом :).
Red Carrot писал(а):К высокому расходу ещё может привести:
1.Развал-схождение
2.Подшипники колёс
3.Закисшие тормозные механизмы
4.Размер шин и вообще некоторые шины сами по себе
5.Не работающая блокировка в АКП
Подшипники шумят, суппортов не касались, резина 16", оригинальные диски.

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Пт окт 14, 2016 17:52

Bummka
Поставьте машину на круиз на 90км/ч и выложите тут данные моментального расхода.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт окт 14, 2016 18:15

Red Carrot писал(а):Bummka
Поставьте машину на круиз на 90км/ч и выложите тут данные моментального расхода.
в горку.... :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт окт 14, 2016 18:17

Bummka
Вы не поняли. 3я может быть штатным режимом, если ехать спокойно в городе до 65км/ч. Можно творить себе спокойно на 3 передачи трио чем не подозревать, а потом удивляться расходу. 4ая включается а районе 70ти, если тошнить.

Что касается лямбд. По ним есть 4-5 ошибок, плюс ошибки по смеси. В итоге целый букет. Если нет ни одной, я бы к лямбдам не лез.

Кат. Для такого пробега, при желании из машины выжать максимум, пора обратить на него пристальное внимание. Посмотреть камерой через отверстие верхней лямбды, снять выпускной коллектор и почистить отверсия.

Ещё момент. Масло жрет?

И ещё, что там с цепью? По мере растягивания цепи Будды уходить фазы и снижаться кпд (расход подрастет).

Хотите расход как на новом дв. - купите новый дв и наслаждайтесь.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт окт 14, 2016 18:29

В горку будет 15л. А если сам жмёшь, то все 30.
Bummka писал(а):Ссылка на PDF тестирования систем снижения токсичности:
Не слишком быстро поднялась температура, с 62 до 87 за 90 сек.
В диагбоксе вроде было ограничение на вывод на 10 параметров, а у тебя их 20.

Bummka
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:42
Откуда: Краснодар

Сообщение Bummka » Пт окт 14, 2016 19:03

Viento писал(а):Bummka
Вы не поняли. 3я может быть штатным режимом, если ехать спокойно в городе до 65км/ч. Можно творить себе спокойно на 3 передачи трио чем не подозревать, а потом удивляться расходу. 4ая включается а районе 70ти, если тошнить.
Ок, я с этой машиной уже 8 лет, прекрасно знаю когда переключается, для меня при свободной дороге штатная скорость движения порядка 70, как раз на 4, так что - это штатный. Если бы что-то было не так, уже бы заметил.
Viento писал(а):Bummka
Что касается лямбд. По ним есть 4-5 ошибок, плюс ошибки по смеси. В итоге целый букет. Если нет ни одной, я бы к лямбдам не лез.
Но они могут "зависать", "подтормаживать" - и отдавать в "принципе" нормальные значения, но не актуальные, именно в этом был вопрос, именно для этого я приложил файлик с показаниями лямбд в движении, где двигатель работает в различных режимах, а не только на ХХ.
Viento писал(а):Bummka
Кат. Для такого пробега, при желании из машины выжать максимум, пора обратить на него пристальное внимание. Посмотреть камерой через отверстие верхней лямбды, снять выпускной коллектор и почистить отверстия.
ок, камерой посмотрю в ближайшее время. Нагара на выпускном коллекторе нет, даже не знаю как объяснить то, т.е. я считаю, что нагар будет присутствовать в любом случае, легкий и тонкий - как в моем случае, нет толстых наслоений и прочих ужасов как у жрущих масло и забитого коллектора с маленькими дырочками.
Viento писал(а):Bummka
Ещё момент. Масло жрет?
Не знаю, при моем регламенте замены масла раз в 5 тыщ. ничего не доливаю, от замены до замены масло в пределах нормы.
Viento писал(а):Bummka
И ещё, что там с цепью? По мере растягивания цепи Будды уходить фазы и снижаться кпд (расход подрастет).
Весь комплект ГРМ новый, еще и 10 тыс не пробежал, цепь, клапаны фаз и т.д.
Viento писал(а):Bummka
Хотите расход как на новом дв. - купите новый дв и наслаждайтесь.
Прекрасно! примерно так мне ответили официалы на заре появления 308, когда машина стала тупить. Пять безрезультатных посещений сервиса по гарантии, и решение проблемы в стороннем сервисе заменой клапана фаз газораспределения.

И еще раз! к сообщению приложен файлик, где сняты показания работы двигателя и системы образования смеси в спокойном состоянии и под нагрузкой. Есть ли опытные диагносты на этом форуме, которые досконально знают особенности показателей работы лямбд, чтобы диагностировать их?
Меня смущают показатели работы верхней лямбды на ХХ, а именно то, что выдает одно и то же значение 1460 мВ, и только лишь под нагрузкой идут изменения, при снятых показаниях на другой машине, данные меняются гораздо быстрее.
Тоже самое и с нижним датчиком, показания на ХХ порядка 450-460 мВ, хотя если сравнивать с другими машинами, как уже писал выше даже на ХХ, показания лямбды меняются в довольно широком диапазоне.

Еще симптом, если на не совсем прогретой машине, довольно агрессивно начать ехать, т.е. пока не прогрелись лямбды и впрыском управляет по заданной программе компьютер двигателя, набор скорости и приземистость двигателя чувствуется, но спустя какое-то время (порядка 5-7 минут- как раз время прогрева лямбда-зондов и переключение работы двигателя на управление смесеобразованием не по шаблону, а на основе показаний именно лямбда-зондов) ощущается притупление машины, вроде бы и едет, но не так как несколько минут назад.

У меня не хватает собственного наработанного опыта для этой диагностики, поэтому и пишу на форуме, в надежде, что здесь имеются люди, у которых опыт владения и ремонта машины не заканчивается заменой масла и дворников. Подкидывание заведомо рабочих лямбда зондов, кроме как к увеличению расхода топлива, ни к чему не привело (заменялись с целью посмотреть показатели, частота смены показателей была гораздо выше на ХХ, чем у меня. Адаптация не проводилась).
Итого, вопрос: есть ли эталонные показатели лямбда зондов, чтобы с ними сверить мои данные? можно ли основываясь на данных из Diagbox'а провести анализ работы лямбда-зондов, а не только с помощью осциллографа и прочих заморочек.

Bummka
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:42
Откуда: Краснодар

Сообщение Bummka » Пт окт 14, 2016 19:06

Dulfer писал(а):В горку будет 15л. А если сам жмёшь, то все 30.
Bummka писал(а):Ссылка на PDF тестирования систем снижения токсичности:
В диагбоксе вроде было ограничение на вывод на 10 параметров, а у тебя их 20.
Это если производить адаптивный замер, то да - 10 параметров, если использовать типовые замеры - выводится все что показывается :).

А прогрев? вроде бы нормальная скорость, учитывая, что машина еще не успела остыть полностью, по малому кругу вообще быстро прогревается. Да и тепло у нас еще было неделю назад при +24, почему бы и не прогреваться с такой скоростью :).
Последний раз редактировалось Bummka Пт окт 14, 2016 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»