Нужна помощь опытных диагностов, а живы ли лямбды?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Нужна помощь опытных диагностов, а живы ли лямбды?
Всем привет. Заморочился я тут повышенным расходом по городу ( с 10.5 до 12.5), EP6 + AL4. Причем расход плавно вырос за последние полгода,
сделал диагностику и все в порядке (относительно конечно), лямбды меняют показания практически в полном диапазоне, можно ли определить, имея только данные из DiagBoxa насколько тормозят лямбды?
Ссылка на PDF тестирования систем снижения токсичности: https://drive.google.com/open?id=0B3SXs ... mY4RkxfaGc
сделал диагностику и все в порядке (относительно конечно), лямбды меняют показания практически в полном диапазоне, можно ли определить, имея только данные из DiagBoxa насколько тормозят лямбды?
Ссылка на PDF тестирования систем снижения токсичности: https://drive.google.com/open?id=0B3SXs ... mY4RkxfaGc
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Какая средняя и за какой пробег?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Bummka
Если за 7ткм у одной машины средняя скорость 20, а у другой, примерно за тот же пробег 40, как думаете, расход будет одинаковый?
Средний расход, без средней скорость и пробега - пустая ничего не говорящая информация, как и слова о том, где ездила машина. Дайте цифры, чтобы понимать много жрет или нет. Если у Вас уточняют, значит данной Вами информации мало.
Если за 7ткм у одной машины средняя скорость 20, а у другой, примерно за тот же пробег 40, как думаете, расход будет одинаковый?
Средний расход, без средней скорость и пробега - пустая ничего не говорящая информация, как и слова о том, где ездила машина. Дайте цифры, чтобы понимать много жрет или нет. Если у Вас уточняют, значит данной Вами информации мало.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Да я же не против ребят. Как бы понимание есть зачем спрашивают
.
Вопрос то был немного о другом - спрашивал о лямбдах
.
На текущий момент согласно БК средняя скорость 22 км при пробеге 1600 км, при этом расход 12.4 л/100км.
Компрессию не мерял, раскоксовка проводится примерно с 180 тыс. практически каждые 10 тыс. км. (каждую вторую замену масла, масло соответственно меняю каждые 5 тыс.), при раскоксовке за ночь из 45мл лавра, остается примерно 5-10 мл в каждом цилиндре, что считаю более чем приемлемым при моем пробеге, понятное дело, что у меня уже не цилиндры - а овалы
, но все же.

Вопрос то был немного о другом - спрашивал о лямбдах

На текущий момент согласно БК средняя скорость 22 км при пробеге 1600 км, при этом расход 12.4 л/100км.
Компрессию не мерял, раскоксовка проводится примерно с 180 тыс. практически каждые 10 тыс. км. (каждую вторую замену масла, масло соответственно меняю каждые 5 тыс.), при раскоксовке за ночь из 45мл лавра, остается примерно 5-10 мл в каждом цилиндре, что считаю более чем приемлемым при моем пробеге, понятное дело, что у меня уже не цилиндры - а овалы

Bummka
Так и писали бы о желании заморочиться по поводу лямбды без информации о высоком расходе. Расход, кстати, не большой для такой средней. Нет информации о стиле вождения, а после средней это еще один важный факт. От стиля педалирования тоже зависит расход.
Какого расхода хотите при Вашей средней?
Так и писали бы о желании заморочиться по поводу лямбды без информации о высоком расходе. Расход, кстати, не большой для такой средней. Нет информации о стиле вождения, а после средней это еще один важный факт. От стиля педалирования тоже зависит расход.
Какого расхода хотите при Вашей средней?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Bummka
При спокойной езде по городу не в пробках акпп на 4 едет или на 3?
Или опять не важно?
Диагностику Лексией делали? Ошибки по лямбда, по смеси есть? Катализатор на месте? Родной? Смотрели его состояние?
При спокойной езде по городу не в пробках акпп на 4 едет или на 3?
Или опять не важно?

Диагностику Лексией делали? Ошибки по лямбда, по смеси есть? Катализатор на месте? Родной? Смотрели его состояние?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
На 4, все в штатном режиме;Viento писал(а):Bummka
При спокойной езде по городу не в пробках акпп на 4 едет или на 3?
Или опять не важно?
Да, DiagBox, в принципе если открыть файл, то станет ясно, что из другой программы этих данных не вытащить. Ошибок нет, в принципе если бы были бы ошибки, можно было бы как то ориентироваться в направлении куда смотреть. Катализатор родной, состояние не смотрел. Хотя, когда нижнюю лямбду выкручивал, она была покрыта вся белым пепломViento писал(а): Диагностику Лексией делали? Ошибки по лямбда, по смеси есть? Катализатор на месте? Родной? Смотрели его состояние?

Подшипники шумят, суппортов не касались, резина 16", оригинальные диски.Red Carrot писал(а):К высокому расходу ещё может привести:
1.Развал-схождение
2.Подшипники колёс
3.Закисшие тормозные механизмы
4.Размер шин и вообще некоторые шины сами по себе
5.Не работающая блокировка в АКП
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Bummka
Вы не поняли. 3я может быть штатным режимом, если ехать спокойно в городе до 65км/ч. Можно творить себе спокойно на 3 передачи трио чем не подозревать, а потом удивляться расходу. 4ая включается а районе 70ти, если тошнить.
Что касается лямбд. По ним есть 4-5 ошибок, плюс ошибки по смеси. В итоге целый букет. Если нет ни одной, я бы к лямбдам не лез.
Кат. Для такого пробега, при желании из машины выжать максимум, пора обратить на него пристальное внимание. Посмотреть камерой через отверстие верхней лямбды, снять выпускной коллектор и почистить отверсия.
Ещё момент. Масло жрет?
И ещё, что там с цепью? По мере растягивания цепи Будды уходить фазы и снижаться кпд (расход подрастет).
Хотите расход как на новом дв. - купите новый дв и наслаждайтесь.
Вы не поняли. 3я может быть штатным режимом, если ехать спокойно в городе до 65км/ч. Можно творить себе спокойно на 3 передачи трио чем не подозревать, а потом удивляться расходу. 4ая включается а районе 70ти, если тошнить.
Что касается лямбд. По ним есть 4-5 ошибок, плюс ошибки по смеси. В итоге целый букет. Если нет ни одной, я бы к лямбдам не лез.
Кат. Для такого пробега, при желании из машины выжать максимум, пора обратить на него пристальное внимание. Посмотреть камерой через отверстие верхней лямбды, снять выпускной коллектор и почистить отверсия.
Ещё момент. Масло жрет?
И ещё, что там с цепью? По мере растягивания цепи Будды уходить фазы и снижаться кпд (расход подрастет).
Хотите расход как на новом дв. - купите новый дв и наслаждайтесь.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ок, я с этой машиной уже 8 лет, прекрасно знаю когда переключается, для меня при свободной дороге штатная скорость движения порядка 70, как раз на 4, так что - это штатный. Если бы что-то было не так, уже бы заметил.Viento писал(а):Bummka
Вы не поняли. 3я может быть штатным режимом, если ехать спокойно в городе до 65км/ч. Можно творить себе спокойно на 3 передачи трио чем не подозревать, а потом удивляться расходу. 4ая включается а районе 70ти, если тошнить.
Но они могут "зависать", "подтормаживать" - и отдавать в "принципе" нормальные значения, но не актуальные, именно в этом был вопрос, именно для этого я приложил файлик с показаниями лямбд в движении, где двигатель работает в различных режимах, а не только на ХХ.Viento писал(а):Bummka
Что касается лямбд. По ним есть 4-5 ошибок, плюс ошибки по смеси. В итоге целый букет. Если нет ни одной, я бы к лямбдам не лез.
ок, камерой посмотрю в ближайшее время. Нагара на выпускном коллекторе нет, даже не знаю как объяснить то, т.е. я считаю, что нагар будет присутствовать в любом случае, легкий и тонкий - как в моем случае, нет толстых наслоений и прочих ужасов как у жрущих масло и забитого коллектора с маленькими дырочками.Viento писал(а):Bummka
Кат. Для такого пробега, при желании из машины выжать максимум, пора обратить на него пристальное внимание. Посмотреть камерой через отверстие верхней лямбды, снять выпускной коллектор и почистить отверстия.
Не знаю, при моем регламенте замены масла раз в 5 тыщ. ничего не доливаю, от замены до замены масло в пределах нормы.Viento писал(а):Bummka
Ещё момент. Масло жрет?
Весь комплект ГРМ новый, еще и 10 тыс не пробежал, цепь, клапаны фаз и т.д.Viento писал(а):Bummka
И ещё, что там с цепью? По мере растягивания цепи Будды уходить фазы и снижаться кпд (расход подрастет).
Прекрасно! примерно так мне ответили официалы на заре появления 308, когда машина стала тупить. Пять безрезультатных посещений сервиса по гарантии, и решение проблемы в стороннем сервисе заменой клапана фаз газораспределения.Viento писал(а):Bummka
Хотите расход как на новом дв. - купите новый дв и наслаждайтесь.
И еще раз! к сообщению приложен файлик, где сняты показания работы двигателя и системы образования смеси в спокойном состоянии и под нагрузкой. Есть ли опытные диагносты на этом форуме, которые досконально знают особенности показателей работы лямбд, чтобы диагностировать их?
Меня смущают показатели работы верхней лямбды на ХХ, а именно то, что выдает одно и то же значение 1460 мВ, и только лишь под нагрузкой идут изменения, при снятых показаниях на другой машине, данные меняются гораздо быстрее.
Тоже самое и с нижним датчиком, показания на ХХ порядка 450-460 мВ, хотя если сравнивать с другими машинами, как уже писал выше даже на ХХ, показания лямбды меняются в довольно широком диапазоне.
Еще симптом, если на не совсем прогретой машине, довольно агрессивно начать ехать, т.е. пока не прогрелись лямбды и впрыском управляет по заданной программе компьютер двигателя, набор скорости и приземистость двигателя чувствуется, но спустя какое-то время (порядка 5-7 минут- как раз время прогрева лямбда-зондов и переключение работы двигателя на управление смесеобразованием не по шаблону, а на основе показаний именно лямбда-зондов) ощущается притупление машины, вроде бы и едет, но не так как несколько минут назад.
У меня не хватает собственного наработанного опыта для этой диагностики, поэтому и пишу на форуме, в надежде, что здесь имеются люди, у которых опыт владения и ремонта машины не заканчивается заменой масла и дворников. Подкидывание заведомо рабочих лямбда зондов, кроме как к увеличению расхода топлива, ни к чему не привело (заменялись с целью посмотреть показатели, частота смены показателей была гораздо выше на ХХ, чем у меня. Адаптация не проводилась).
Итого, вопрос: есть ли эталонные показатели лямбда зондов, чтобы с ними сверить мои данные? можно ли основываясь на данных из Diagbox'а провести анализ работы лямбда-зондов, а не только с помощью осциллографа и прочих заморочек.
Это если производить адаптивный замер, то да - 10 параметров, если использовать типовые замеры - выводится все что показываетсяDulfer писал(а):В горку будет 15л. А если сам жмёшь, то все 30.В диагбоксе вроде было ограничение на вывод на 10 параметров, а у тебя их 20.Bummka писал(а):Ссылка на PDF тестирования систем снижения токсичности:

А прогрев? вроде бы нормальная скорость, учитывая, что машина еще не успела остыть полностью, по малому кругу вообще быстро прогревается. Да и тепло у нас еще было неделю назад при +24, почему бы и не прогреваться с такой скоростью

Последний раз редактировалось Bummka Пт окт 14, 2016 19:10, всего редактировалось 1 раз.