На парковке начал отказывать ГУР и мигать фары
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
На парковке начал отказывать ГУР и мигать фары
Тысячи 3000 км не было никаких глюков, вчера промчался 200 км, приезжаю парковаться во двор кручу круто руль маневрируя туда-сюда в темноте. Вдруг замечаю, при сильных поворотах руля свет фар тускнеет. Решил для проверки покрутить его ещё круче - фары стали тускнеть ещё сильнее, стал моментами отказывать ГУР т.е руль рывками то тугой, то не тугой. Крутил так до отказа влево-вправо глюки одинаковы. Докругтился даже ошибка на инф.табло выскочила "STOP". Выключил зажигание, включил снова. Опять начал проделывать все эти выкрутасы - ничего не мигает, ГУР не клинит...
ЧТО ЭТО????
На ум приходит, что то ли слишком низкие обороты ХХ были у авто или по каким-то причинам ремень генератора проскальзывал... но не факт, не факт.
Может кто уже сталкивался, не люблю такие сюрпризы...
ЧТО ЭТО????
На ум приходит, что то ли слишком низкие обороты ХХ были у авто или по каким-то причинам ремень генератора проскальзывал... но не факт, не факт.
Может кто уже сталкивался, не люблю такие сюрпризы...
вчера после поездки на дачу опять вернулся поздно, на парковке опять плохо с местом.
Пока крутился на месте на D и крутил руль проблем не было. Когда дал задний и начал крутить рулём заметил едва заметное притухание ближнего света. Гидрач не клинил.
В прошлый раз, когда гидрач клинил, походу дождь был и работали ещё и стеклоподъёмники.
После этого уже и при кручении на месте на D если сильно выворачивать руль стало заметно притухание света.
Т.е на лицо, что авто не хватает энергии на XX.
Всё-таки это норма или менять ремень ГРМ, или менять генератор или что-то с регулятором ведь недостающий заряд авто должно брать с АКБ?
АКБ 1.5 года Varta Silver ездяю в основном по трассам т.е полная зарядка теоретически... жидкость ГУР залита до максимума, правда авто 5 лет и ни разу её не менял.
Пока крутился на месте на D и крутил руль проблем не было. Когда дал задний и начал крутить рулём заметил едва заметное притухание ближнего света. Гидрач не клинил.
В прошлый раз, когда гидрач клинил, походу дождь был и работали ещё и стеклоподъёмники.
После этого уже и при кручении на месте на D если сильно выворачивать руль стало заметно притухание света.
Т.е на лицо, что авто не хватает энергии на XX.
Всё-таки это норма или менять ремень ГРМ, или менять генератор или что-то с регулятором ведь недостающий заряд авто должно брать с АКБ?
АКБ 1.5 года Varta Silver ездяю в основном по трассам т.е полная зарядка теоретически... жидкость ГУР залита до максимума, правда авто 5 лет и ни разу её не менял.
поподробнее можно, это же не форум автоэлектриков которые с полу-слова понимают друг другаkostet писал(а):Всмысле взять мультиметр и померить самому

Замерять надо на клеммах АКБ, верно?
На работающем двигателе или на выключенном автомобиле?
Мерять напряжение или ток?
Это поможет нам выявить что, неисправный недозаряженный АКБ?
Или же замерять напряжение, выдаваемое генератором - где замерять, что мерять ток или напряжение, куда подключаться, на холостом ходу?
можно, но писать очень многоgargoyles писал(а):поподробнее можно
проще посмотреть https://www.youtube.com/channel/UCbytwb ... rNw/videos
да, как раз недавно купил тестер недорогой.kostet писал(а):Начнем с того: есть чем мерить?
Так что и как мерять?
кстати, стал вспоминать что у меня уже были странности с авто и походу именно по этой части. Иногда при заводке помаргивал свет в салоне, не мог понять почему.
Если включаю магнитолу/радио периодически как будто слетает трек и потом восстанавливается - думал, потеря сигнала/царапанный диск, сейчас начинаю подозревать просадку напруги.
я так понял надо померять на выключенном авто, потом на заведённом без потребителей, потом с включёнными потребителями, с вращением руля, так?
Можно купить штеккер с проводом в прикуриватель и к нему тестером подключиться чтобы все режимы потестить, будет ли через "прикуриватель" показывать такое же напряжение как если мерять под капотом?
Можно купить штеккер с проводом в прикуриватель и к нему тестером подключиться чтобы все режимы потестить, будет ли через "прикуриватель" показывать такое же напряжение как если мерять под капотом?
скорее всего окислилась минусовая клемма ее то не видно так просто, такая же хня была зимой, паркуюсь задом руль рывками, фары гаснут, побольше газу ярче светят, в результате припарковался слава богу не заглох, глушу машину и фсе не заводится, на следующий день разобрал все а минусовая клемма ваще развалилась, но так как у вас заводится она может и окислилась на акб, и мультиметр я думаю может и не показать потому что минус вы скорее всего возмете с корпуса авто.
и почему ни кто в профиле город не пишет, мож вы мой сосед, так я б вам и тесер подключил как надо и куда надо.
и почему ни кто в профиле город не пишет, мож вы мой сосед, так я б вам и тесер подключил как надо и куда надо.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
летом после глюка снял АКБ зачистил минусовую и плюсовую клемму от налёта.driver52 писал(а):скорее всего окислилась минусовая клемма ее то не видно так просто, такая же хня была зимой, паркуюсь задом руль рывками, фары гаснут, побольше газу ярче светят, в результате припарковался слава богу не заглох, глушу машину и фсе не заводится, на следующий день разобрал все а минусовая клемма ваще развалилась, но так как у вас заводится она может и окислилась на акб, и мультиметр я думаю может и не показать потому что минус вы скорее всего возмете с корпуса авто.
и почему ни кто в профиле город не пишет, мож вы мой сосед, так я б вам и тесер подключил как надо и куда надо.
Был налёт.
Винт крепления минусовой клеммы с какой-то квадратной головкой, пытался открутить гайку, смог только ослабить, что клемму снять можно. Но так получилось, что гайку теперь не могу закрутить обратно, квадратная головка что-то там стёрла и теперь проворачивается. В итоге минусовая клемма у меня просто накинута без затяжки, но вроде держится хорошо, не верю что пропадает контакт на ней.
Вариант только один был болгаркой как-то подлезть, срезать этот винт крепления минусовой клеммы и затянуть...но побоялся мало места и неудобно.
тем более я говорю когда стал клинить гур и фары мигали отпустил руль, выключил зажигание и завёлся снова и начал делать всё тоже самое заново -больше не мигало и не клинило.
Т.е будто мозги глючат что ли?
А не так давно ехал и самопроизвольно срабатывали дворники в солнечную погоду тоже не понял связи...
Т.е будто мозги глючат что ли?
А не так давно ехал и самопроизвольно срабатывали дворники в солнечную погоду тоже не понял связи...
утричком замерял
1. на выключенном авто 12,16 вольт (Varta silver 1,5 года)
2. завёлся 13,5 вольт
3. дальний свет 13,38 вольт
4. ближний свет 13,4 вольт
5. дальний свет+музыка негромко 13,35 вольт
дальше позвал дворника подержать щупы вольтметра и замерял на режиме ближний свет+ кручу рулём от края до края
12,9 вольт
Что можете сказать?
Год назад менял ремень генератора на bosch 1987946027 мог бы предположить, что проблемы начались примерно с того времени.
Может из-за него быть такое?
1. на выключенном авто 12,16 вольт (Varta silver 1,5 года)
2. завёлся 13,5 вольт
3. дальний свет 13,38 вольт
4. ближний свет 13,4 вольт
5. дальний свет+музыка негромко 13,35 вольт
дальше позвал дворника подержать щупы вольтметра и замерял на режиме ближний свет+ кручу рулём от края до края
12,9 вольт
Что можете сказать?
Год назад менял ремень генератора на bosch 1987946027 мог бы предположить, что проблемы начались примерно с того времени.
Может из-за него быть такое?
в пежо - сервисе лексией (ноут в разъём) тестили искали ошибки сказали ошибок машина не показала, но при вращении руля напряжение просаживается аж до 9 вольт!
Т.е по их мнению проблема явно в генераторе и надо ехать в специализированный сервис.
Причём, пока диагностист её тестил я заметил, что задние фары светили тоже то слабее то светлее, и опять скинулся ограничитель скорости на 30км/час. Диагонстист сказал, что он не знает почему.
Т.е по их мнению проблема явно в генераторе и надо ехать в специализированный сервис.
Причём, пока диагностист её тестил я заметил, что задние фары светили тоже то слабее то светлее, и опять скинулся ограничитель скорости на 30км/час. Диагонстист сказал, что он не знает почему.