Динамика пропала - рычит, но не едет
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Динамика пропала - рычит, но не едет
В каком направлении двигаться?
Приобрел авто в начале осени. 85 тыс. 2009 год. Пропала "былая" динамика разгона. Рычим, но НЕ едем. Раньше похожее было при загорании Antipollution System Faulty и включении аварийного режима (вентилятор). Ошибка 3 месяца не загорается (с тех пор, как стал заправлять ТНК 95 PULSAR), но теперь пропала динамика (как раньше при горящей ошибке). Два раза загорелось "Проверить уровень масла". Долил - ушёл литр на 1000 км. Еще раз - то же самое. Следы течи на клапанной крышке и под вакуумным насосом - много (с маслом очень бы хотелось ограничиться течью и прокладками, но вряд ли?) Что посоветуете? В каком направлении двигаться? От чего к чему?
Приобрел авто в начале осени. 85 тыс. 2009 год. Пропала "былая" динамика разгона. Рычим, но НЕ едем. Раньше похожее было при загорании Antipollution System Faulty и включении аварийного режима (вентилятор). Ошибка 3 месяца не загорается (с тех пор, как стал заправлять ТНК 95 PULSAR), но теперь пропала динамика (как раньше при горящей ошибке). Два раза загорелось "Проверить уровень масла". Долил - ушёл литр на 1000 км. Еще раз - то же самое. Следы течи на клапанной крышке и под вакуумным насосом - много (с маслом очень бы хотелось ограничиться течью и прокладками, но вряд ли?) Что посоветуете? В каком направлении двигаться? От чего к чему?
Re: Динамика пропала - рычит, но не едет
- менять прокладки, протягивать натяжитель цепи, и МСК, скорее всего, поменять придется тоже, ибо литр через прокладки вытечь не может.WalshAlex писал(а):Долил - ушёл литр на 1000 км. Еще раз - то же самое. Следы течи на клапанной крышке и под вакуумным насосом - много (с маслом очень бы хотелось ограничиться течью и прокладками, но вряд ли?) Что посоветуете? В каком направлении двигаться? От чего к чему?
Плохое соединение воздушного патрубка с корпусом воздушного фильтра ведет к "рычению" и психологическому ощущение что машина не едет.
Простой способ в этом убедиться - снять патрубок и не сказать владельцу.
Простой способ в этом убедиться - снять патрубок и не сказать владельцу.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А рычим, видимо, от антиполюшена.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
kostet
Это на атмо проверено. Никто не свистел. Машина уехала, а потом позвонили через пару минут - не едет и рычит.
Это на атмо проверено. Никто не свистел. Машина уехала, а потом позвонили через пару минут - не едет и рычит.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
kostet
напиши потом мне в личку, если тебе напишет
Интересно, что ещё может быть кроме того, что уже написано: комп диагностика - 2 раза писали, ну течи это понятно, МСК и пр.
Соединения патрубков.
Раскоксовка, промывка инжектора, нормальный бензин.
напиши потом мне в личку, если тебе напишет

Интересно, что ещё может быть кроме того, что уже написано: комп диагностика - 2 раза писали, ну течи это понятно, МСК и пр.
Соединения патрубков.
Раскоксовка, промывка инжектора, нормальный бензин.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II