Постоянно работает вентилятор
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Постоянно работает вентилятор
Добрый день. Такая проблема: постоянно крутит вентилятор на второй скорости, даже когда глушу машину еще минут 5 работает. При диагностике выявили 2 ошибки
1. сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе (утеряна связь)
2. Ошибка изменения фаз грм выпускных клапанов.
При этом машина ведет себя адекватно, обороты не плавают и т.д.
Подскажите, что может быть??? Или ссылку на тему в форуме если уже это обсуждалось (по поиску ничего не нашла)
Машинка 1,6, 2009 года. Пробег 85 000
1. сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе (утеряна связь)
2. Ошибка изменения фаз грм выпускных клапанов.
При этом машина ведет себя адекватно, обороты не плавают и т.д.
Подскажите, что может быть??? Или ссылку на тему в форуме если уже это обсуждалось (по поиску ничего не нашла)
Машинка 1,6, 2009 года. Пробег 85 000
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6431
Иногда поиск выдает весьма полезную инфу....
А так, вы сами написали ответы под номером 1 и 2 - меняйте и будет щастье!
Иногда поиск выдает весьма полезную инфу....
А так, вы сами написали ответы под номером 1 и 2 - меняйте и будет щастье!
Как жизнь скучна, когда борения нет!
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 9:53
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 9:53
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 9:53
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 9:53
- Откуда: Ярославль
Ну вы даете. Вентилятор с чеком - это аварийный режим работы ДВС по пропусками зажигания. По одной ошибке по фазам мотор в аварию не упадет.
Вентилятор без чека - это либо ДВС стремится к перегреву, либо уже перегрев (зашкалит датчик температуры с предупреждением), либо слишком высокое давление в системе кондиционирования.
Я лично лечил такие симптомы на нескольких машинах тупо спустив воздух из системы охлаждения через пробку прокачки на термостате.
Вентилятор без чека - это либо ДВС стремится к перегреву, либо уже перегрев (зашкалит датчик температуры с предупреждением), либо слишком высокое давление в системе кондиционирования.
Я лично лечил такие симптомы на нескольких машинах тупо спустив воздух из системы охлаждения через пробку прокачки на термостате.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 9:53
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 9:53
- Откуда: Ярославль
Разговор глухого со слепым.
В третий раз пишу: ошибка по выпускному валу не приводит к падению в аварию с включением вентилятора. В аварию по работе по дроссельной заслонке - да.
Далее, ошибка по выпускному валу тесно связана с ошибкой p2178, но никак не связана с ошибкой по ДАД.
Ну и вернемся к тому, что человека беспокоит - это постоянно работающий вентилятор. А работает он по множеству причин, в большинстве случаев, не связанных с ошибками в моторном.
В третий раз пишу: ошибка по выпускному валу не приводит к падению в аварию с включением вентилятора. В аварию по работе по дроссельной заслонке - да.
Далее, ошибка по выпускному валу тесно связана с ошибкой p2178, но никак не связана с ошибкой по ДАД.
Ну и вернемся к тому, что человека беспокоит - это постоянно работающий вентилятор. А работает он по множеству причин, в большинстве случаев, не связанных с ошибками в моторном.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 9:53
- Откуда: Ярославль
Полностью с Вами согласен. Только откуда Вы взяли 2178 по качеству смеси??????? Ясно написано ОШИБКА По ФАЗАМ НА ВЫПУСКЕ. При чём тут пропуски воспламенения. Разные коды ошибок!!!!!
И так, к слову вентилятор на ЕР6 моторе работает при любом зажигании ЧЕКа и даже без него. Я в свою очередь надеюсь на вашу компетенцию в капризах данного автомобиля ссо столь удивительным мотором.
И так, к слову вентилятор на ЕР6 моторе работает при любом зажигании ЧЕКа и даже без него. Я в свою очередь надеюсь на вашу компетенцию в капризах данного автомобиля ссо столь удивительным мотором.

-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург