Постоянно работает вентилятор

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Masha_K
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 21:58
Откуда: Санкт-Петербург

Постоянно работает вентилятор

Сообщение Masha_K » Ср фев 03, 2016 17:02

Добрый день. Такая проблема: постоянно крутит вентилятор на второй скорости, даже когда глушу машину еще минут 5 работает. При диагностике выявили 2 ошибки
1. сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе (утеряна связь)
2. Ошибка изменения фаз грм выпускных клапанов.
При этом машина ведет себя адекватно, обороты не плавают и т.д.
Подскажите, что может быть??? Или ссылку на тему в форуме если уже это обсуждалось (по поиску ничего не нашла)
Машинка 1,6, 2009 года. Пробег 85 000

Аватара пользователя
BigLLL
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 23:30
Откуда: Ярославль

Сообщение BigLLL » Ср фев 03, 2016 17:45

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6431
Иногда поиск выдает весьма полезную инфу....
А так, вы сами написали ответы под номером 1 и 2 - меняйте и будет щастье!
Как жизнь скучна, когда борения нет!

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср фев 03, 2016 18:08

Кондиционер включен при этом?
Желательно номера ошибок.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Ср фев 03, 2016 20:29

Masha_K
Если не разобрались, пишите в личку.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср фев 03, 2016 21:00

VladimirAl есть че скрывать?
я не волшебник. я тока учусь

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Ср фев 03, 2016 21:14

Скрывать нечего. Живем в одно городе, у меня диагностика почти всегда с собой. А начать надо с прочтения ошибок.

Александр Паа
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 9:53
Откуда: Ярославль

Сообщение Александр Паа » Чт фев 04, 2016 9:56

Мария, разобрались?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт фев 04, 2016 10:01

В аварийном режиме вентилятор всегда работает. А аварийный режим потому, что есть ошибки по двигателю. Их надо устранчть не смотря на то, что такая работа двигателя кажется нормальной :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Александр Паа
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 9:53
Откуда: Ярославль

Сообщение Александр Паа » Чт фев 04, 2016 10:02

Единственно точно могу подсказать начать с поиска неисправности второго пункта. Т.к первая ошибка следствие второЙ (скорее всего)!
По второму пункту: Ошибка по фазам какого распредвала?

Александр Паа
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 9:53
Откуда: Ярославль

Сообщение Александр Паа » Чт фев 04, 2016 10:05

Совершенно верно. Особенность автомобилей пежо. При появлении любой ошибки включение вентилятора. Причём не обязательное зажигание ЧЕКа на панели приборов!

Александр Паа
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 9:53
Откуда: Ярославль

Сообщение Александр Паа » Чт фев 04, 2016 10:10

Ошибка по выпуску (ещё раз прочитал) :) . Первым делом проверить эл.магнитный клапан регулировки фаз грм. Можно попробывать продуть,почистить. Либо поменять местами эти клапаны (впуска и выпуска если мотор не турбо). Тогда если ошибка перейдёт на впуск очевидная замена эл. магнитного клапана.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт фев 04, 2016 10:57

Ну вы даете. Вентилятор с чеком - это аварийный режим работы ДВС по пропусками зажигания. По одной ошибке по фазам мотор в аварию не упадет.
Вентилятор без чека - это либо ДВС стремится к перегреву, либо уже перегрев (зашкалит датчик температуры с предупреждением), либо слишком высокое давление в системе кондиционирования.
Я лично лечил такие симптомы на нескольких машинах тупо спустив воздух из системы охлаждения через пробку прокачки на термостате.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт фев 04, 2016 11:28

kekseg сними маслозаливную крышку и запусти мотор и будешь приятно удивлен звуку воющего вентилятора :)
я не волшебник. я тока учусь

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт фев 04, 2016 12:26

снимал не раз ))
Правда мне не попадались тачки с ошибкой по ДАДу, может конечно она по нему и падает в аварию, но по валам уж точно не падает.

Александр Паа
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 9:53
Откуда: Ярославль

Сообщение Александр Паа » Чт фев 04, 2016 12:40

Мда причем здесь пропуски...... :dash:

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт фев 04, 2016 13:27

В данном случае не при чем, конечно :)
Я к тому, что вряд ли эти ошибки связаны с вентилятором. Ошибка по выпускному валу точно не связана.
Проверю при возможности, упадет ли он в аварию по ДАД и по нарушению ВКГ :)

Александр Паа
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 9:53
Откуда: Ярославль

Сообщение Александр Паа » Чт фев 04, 2016 13:42

Как раз ошибка будет сто процентов. А, что делать в первую очередь уже я написал!!! Ошибка есть-это факт. Ошибка по фазам на выпуске. Первое исключить клапан, как тоже написал. Далее глубже лезть.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт фев 04, 2016 14:03

Разговор глухого со слепым.
В третий раз пишу: ошибка по выпускному валу не приводит к падению в аварию с включением вентилятора. В аварию по работе по дроссельной заслонке - да.
Далее, ошибка по выпускному валу тесно связана с ошибкой p2178, но никак не связана с ошибкой по ДАД.
Ну и вернемся к тому, что человека беспокоит - это постоянно работающий вентилятор. А работает он по множеству причин, в большинстве случаев, не связанных с ошибками в моторном.

Александр Паа
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 9:53
Откуда: Ярославль

Сообщение Александр Паа » Чт фев 04, 2016 14:29

Полностью с Вами согласен. Только откуда Вы взяли 2178 по качеству смеси??????? Ясно написано ОШИБКА По ФАЗАМ НА ВЫПУСКЕ. При чём тут пропуски воспламенения. Разные коды ошибок!!!!!
И так, к слову вентилятор на ЕР6 моторе работает при любом зажигании ЧЕКа и даже без него. Я в свою очередь надеюсь на вашу компетенцию в капризах данного автомобиля ссо столь удивительным мотором. :)

Andrei_SPb
Эксперт
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrei_SPb » Чт фев 04, 2016 14:43

по фазам на выпуске Вы про Р0013 или другую?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»