Двигатель подгазовывает 3-4 раза

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

nder
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 15:08
Откуда: Раменское

Двигатель подгазовывает 3-4 раза

Сообщение nder » Ср ноя 18, 2015 12:13

Здравствуйте! Нужен совет. Двигатель подгазовывает 3-4 раза при запуске на холодную, можно ли это вылечить или это считается нормой? Пежо 308 1.6 120 л.с. АКПП. Делал инициализацию дроссельной заслонки, хватило на неделю. Двигатель заводился совсем по другому. Почему сбиваются настройки?

}{oтт@бь)ч
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 17:44
Откуда: Иркутск

Сообщение }{oтт@бь)ч » Пт янв 01, 2016 17:50

У меня бывает такое время от времени, с чем связано не понимаю. Инициализацию тоже делал, вроде помогало. С наступлением холодов вроде прошло. Короче я забил на это)))
Занимаюсь производством корпусной мебели в Иркутске. Качество отличное, цены гуманные!

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт янв 01, 2016 18:00

}{oтт@бь)ч писал(а):У меня бывает такое время от времени, с чем связано не понимаю.
У меня тоже бывает, мне кажется это связано с выбросами ( экология).
Изображение[/url]

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт янв 01, 2016 18:03

nder а как ты дроссель иницилизировал? На твоем моторе можно дроссель выкинуть :) прочитай ошибки, клапана могут мудрить те что побокам мотора, а может быть и хуже. Но я бы забил на это, согласен неприятно
я не волшебник. я тока учусь

azat
Старожил
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Вс янв 03, 2016 14:24

возможно заслонка заедает. Нужно сканером считать ошибки.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс янв 03, 2016 14:27

azat ага, а ты уверен что она работает в этот момент вообще?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс янв 03, 2016 14:40

Надо попробовать отключить оба эл. клапана рас. валов и попробовать без них.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс янв 03, 2016 14:44

Ничего не отключай, сначала диагностику, а потом тока отключай, а то хрен разберешся че было и че стало
я не волшебник. я тока учусь

azat
Старожил
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Пн янв 04, 2016 21:39

система регулирования фаз и высоты клапанов не работает при холодном пуске двигателя (до 80 гр).
Дроссельная заслонка работает до прогрева двигателя.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн янв 04, 2016 21:47

azat
вы это сами придумали?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн янв 04, 2016 23:53

Мне тоже интересно, откуда такие выводы
я не волшебник. я тока учусь

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт янв 05, 2016 15:57

Всё работает, фазы, дроссель и валветроник и на холодном и на горячем, проверено.
Как-то была бадяга, где был спор, что якобы дроссель работает только в аварийном режиме (весь интернет завален подобными высказываниями, в том числе прессрелизами), но по реальным сканам я показал, что это не так. Затем то же самое вскрыли в БМВ (понятно, оттуда ноги растут), прикалывайтесь http://bmwservice.livejournal.com/175183.html
P
Последний раз редактировалось tabachka Вт янв 05, 2016 16:14, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт янв 05, 2016 16:11

tabachka на форуме по моему было в кауой то теме, кто то писал что заслонку снял и ездил
я не волшебник. я тока учусь

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт янв 05, 2016 16:16

kostet
Мы говорим про штатный режим?
Возможно, алгоритм предусматривает режим без дросселя, проблем железа здесь не вижу. Что можно без валветроника, много раз подтверждено. И машинка вроде неплохо едет, только расход выше. Но это нештатные режимы.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт янв 05, 2016 16:48

Я вообше имею ввиду работает она или нет на исправном моторе
я не волшебник. я тока учусь

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт янв 05, 2016 17:48

kostet
Подключи Лексию, какие проблемы? Увидишь, как меняются проценты и углы, хоть на холодную, хоть на горячую. Я подключал, видел.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

azat
Старожил
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Вт янв 05, 2016 21:04

mich67 писал(а):azat
вы это сами придумали?
service box почитайте

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт янв 05, 2016 21:05

azat
не поверите. постоянно читаю.
и ради проверки - просто отключите реле польема клапанов на не прогретом моторе. думаю сразу поймете, что значит работа мотора без этого механизма - только за счет заслонки. а уж если подключите лексию, то можно сразу увидеть степень подьема клапанов и угол опережения

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вт янв 05, 2016 21:38

nder
Четыре года назад, на а/м 2008г при пробеге 112 т.км. помогла чистка и смазка дроссельной заслонки. Теоретически она неразборная, корпус клееный. Проблема была в датчике положения, мелкие опилки налипли на ротор датчика, не с первого раза определялись крайние положения.
Происходило "подгазовывание" (при холодном запуске) 2-4 раза при температуре воздуха от +5-7 до -7-10 , и резкое (ступенчатое) увеличение оборотов при старте.









=

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср янв 06, 2016 0:04

tabachka у меня турба :) я еще не разбирался че у нее и как там работает. Некогда было
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»