Неустойчивая работа XX
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Неустойчивая работа XX
Машина при заводке двигателя словно подраивает, т.е. работает не устойчиво. Обороты при этом скачут +- 100 об\мин.
По мере прогрева двоение (троение) не так выражено, но все ровно присутствует.
Цепь со всем сопутствующем заменил.
Была ошибка по эл. магнитному клапану( выпуск) - заменил.
кстати если скинуть фишку с электромагнитного клапана, двигатель работает ровно, но держит 900 оборотов.
Видео работы двигателя:
https://www.youtube.com/watch?t=21&v=axHGEob6vzM
сейчас диагностика показывает ошибки:
1. Высокое обогащение топливной смеси
2. Короткое замыкание на подогрев датчика кислорода ( верхнего) (хотя менялся тысяч 15 назад)
3. Высокое давление во впускном коллекторе.
На ХХ машина кушает много воздуха, это видно из показаний на фото.
Результаты сравнивались с таким же двигателем только исправным.
давление относительно заданного в коллекторе -30 (должно быть 50)
давление относительно измеренного в коллекторе 30 (должно быть 50)
Углы зажигания уходят в минус, и сильно прыгают. На исправном авто углы положительные.
Что это может быть?
двигатель EP3


По мере прогрева двоение (троение) не так выражено, но все ровно присутствует.
Цепь со всем сопутствующем заменил.
Была ошибка по эл. магнитному клапану( выпуск) - заменил.
кстати если скинуть фишку с электромагнитного клапана, двигатель работает ровно, но держит 900 оборотов.
Видео работы двигателя:
https://www.youtube.com/watch?t=21&v=axHGEob6vzM
сейчас диагностика показывает ошибки:
1. Высокое обогащение топливной смеси
2. Короткое замыкание на подогрев датчика кислорода ( верхнего) (хотя менялся тысяч 15 назад)
3. Высокое давление во впускном коллекторе.
На ХХ машина кушает много воздуха, это видно из показаний на фото.
Результаты сравнивались с таким же двигателем только исправным.
давление относительно заданного в коллекторе -30 (должно быть 50)
давление относительно измеренного в коллекторе 30 (должно быть 50)
Углы зажигания уходят в минус, и сильно прыгают. На исправном авто углы положительные.
Что это может быть?
двигатель EP3


-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
yura-bil
Для начала устраните проблему с верхним лямда-зондом (сам зонд, проводка, окислившиеся контакты в мозговом разъеме и т.д.) т.к. судя по разряжению у Вас аварийный режим (работает дроссельная заслонка), это может происходить с большой долей вероятности из-за неправильных показания лямбда-зонда.
По поводу ухода зажигания в "минус" (опережения). Была машина у которой угол опережения был сдвинут в "минус" на 5-6 гр. И на ХХ и при движении. Причина была в забитом топливном фильтре (который в корпусе насоса).
Для начала устраните проблему с верхним лямда-зондом (сам зонд, проводка, окислившиеся контакты в мозговом разъеме и т.д.) т.к. судя по разряжению у Вас аварийный режим (работает дроссельная заслонка), это может происходить с большой долей вероятности из-за неправильных показания лямбда-зонда.
По поводу ухода зажигания в "минус" (опережения). Была машина у которой угол опережения был сдвинут в "минус" на 5-6 гр. И на ХХ и при движении. Причина была в забитом топливном фильтре (который в корпусе насоса).
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
VladimirAl
Внизу написано, что на Хх угол 5 градусов +/-3, так что не факт что в аварийном режиме.
Нужно смотреть на величину подъёма клапанов. Если аварийный режим работы через ДЗ, то величина будет 9мм на ХХ (+/-)
Внизу написано, что на Хх угол 5 градусов +/-3, так что не факт что в аварийном режиме.
Нужно смотреть на величину подъёма клапанов. Если аварийный режим работы через ДЗ, то величина будет 9мм на ХХ (+/-)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
mich67
Думал про прошивку, но залить её могут только офицалы?
Вентилятор кстати иногда включается, иногда на холодную, и молотит даже после остановки двигателя(связано с ошибкой о высоком давлении). При отключенной лямде, работа не меняется, а вот если отключить MAP - вкл. аварийный режим двигателя с ним вентилятор, но двиг. работает стабильно.
Подсос воздуха решил проверить таким способом:
Снял воздушный фильтр, на дросельной заслонке одет патрубок, на заведенной машине, закрываем его рукой, внутри создается вакуум который присасывает ладонь и ждем пропадет ли вакуум, ждал 3 минуты, вакуум не пропал, следовательно подсоса нет.
Думал про прошивку, но залить её могут только офицалы?
Вентилятор кстати иногда включается, иногда на холодную, и молотит даже после остановки двигателя(связано с ошибкой о высоком давлении). При отключенной лямде, работа не меняется, а вот если отключить MAP - вкл. аварийный режим двигателя с ним вентилятор, но двиг. работает стабильно.
Подсос воздуха решил проверить таким способом:
Снял воздушный фильтр, на дросельной заслонке одет патрубок, на заведенной машине, закрываем его рукой, внутри создается вакуум который присасывает ладонь и ждем пропадет ли вакуум, ждал 3 минуты, вакуум не пропал, следовательно подсоса нет.
VladimirAl
Лямда зонд - будет в сухом нагаре как и свечи (но не значительно) все таки идет обогащение свечи.
Кто-нить знает от каких датчиков двигателя выставляет зажигание? Я так понимаю здесь зажигание выставляет компьютер, исходя из нагрузки на двигатель и положение педали акселератора. Нагрузка на двигатель обычно вычисляется расходомером воздуха, у нас его нет, вместо него MAP, совмещенный с датчиком температуры и давлением. Выходит вполне возможна такая работа.
И есть плохой вариант. Это нагар на клапанах, клапан полностью не закрывается отсюда и беда с давлением....
Лямда зонд - будет в сухом нагаре как и свечи (но не значительно) все таки идет обогащение свечи.
Кто-нить знает от каких датчиков двигателя выставляет зажигание? Я так понимаю здесь зажигание выставляет компьютер, исходя из нагрузки на двигатель и положение педали акселератора. Нагрузка на двигатель обычно вычисляется расходомером воздуха, у нас его нет, вместо него MAP, совмещенный с датчиком температуры и давлением. Выходит вполне возможна такая работа.
И есть плохой вариант. Это нагар на клапанах, клапан полностью не закрывается отсюда и беда с давлением....
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Уважаемые форумчане, а дроссель тут не причем))). Подтыкайте сканер еще раз и гляньте на температуры воздуха на впуске и охлаждающей жижи.,потому что,
yura-bil писал(а):По мере прогрева двоение (троение) не так выражено, но все ровно присутствует.
То что у Вас после запятой и в скобках не читайте. Подсос проверяется проще, покупаете очиститель тормозов (100 рублей) и пшикаете потихоньку от места установки мапа, до собственно говоря конца впускного коллектора, по всем соединения, швам и возможным местам перетирания, изменятся обороты - есть подсос значит. А так, если Вы уверены, что МАРТ и верхняя лямбда исправны, то смотрите на грязный-грязный фильтр (шутка), а также где и как менялась цепь(я про метки, потому как не хватает информации).yura-bil писал(а):Вентилятор кстати иногда включается, иногда на холодную, и молотит даже после остановки двигателя(связано с ошибкой о высоком давлении).