Какую лямбду менять?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Rulet
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:44
Откуда: Санкт-Петербург

Какую лямбду менять?

Сообщение Rulet » Ср окт 22, 2014 18:49

Суть проблемы: За последний месяц дико вырос расход топлива (литров на 4...5) и загорелся чек. Сканером (китайский елм327) считал ошибки:
- P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление.
- P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь.
- P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь.
Я так понимаю проблема во вторичном (нижнем) лямбда зонде. Но ведь смесь то готовится по показаниям первичного (верхнего). Не могу разобраться.
Уважаемые форумчане, может кто сталкивался, подскажите, пожалуйста. В форуме копался, а ответа не нашел.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср окт 22, 2014 20:22

Rulet
У тебя ДОЖ раздельно от термостата? Я бы начал с замены ДОЖ. Возможно из- за него смесь неправильная.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср окт 22, 2014 20:27

а я бы съездил к Диме и он разобрался бы :) а то напокупают адаптеров, а ............. да и че там дальше рассуждать
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Rulet
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rulet » Ср окт 22, 2014 21:49

Valera2010 писал(а):Я бы начал с замены ДОЖ. Возможно из- за него смесь неправильная.
А этот датчик как-то можно проверить на работоспособность?

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Ср окт 22, 2014 21:54

kostet писал(а):а я бы съездил к Диме и он разобрался бы :) а то напокупают адаптеров, а ............. да и че там дальше рассуждать
Кто такой Дима?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Rulet
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rulet » Ср окт 22, 2014 21:58

Valera2010 писал(а):Я бы начал с замены ДОЖ. Возможно из- за него смесь неправильная.
А этот датчик как-то можно проверить на работоспособность?
kostet писал(а):а я бы съездил к Диме и он разобрался бы Улыбка
Предложение хорошее! Можно ссылочку или контакт этого Димы в Питере?
kostet писал(а):а то напокупают адаптеров, а ............. да и че там дальше рассуждать
Если не пытаться разобраться, и вообще ездить к официалам по каждому вопросу, тогда и форума (по крайней мере его технической части) не будет :)

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт окт 23, 2014 9:26

Rulet
Можешь ко мне на диагностику подскочить на Оптиков, почитаем лексией...

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт окт 23, 2014 9:29

Valera2010
Там нормальный термос машина 2009 года....так что с дтожем все ок, да и по нему ошибки нет.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт окт 24, 2014 18:55

Rulet
Ну и что там у тебя, вылечил авто?

Аватара пользователя
Rulet
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rulet » Сб окт 25, 2014 13:23

Valera2010 писал(а):Rulet
Ну и что там у тебя, вылечил авто?
Прока не вылечил. Времени нет совсем на авто. По результатам отпишусь.

Аватара пользователя
Rulet
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rulet » Пн окт 27, 2014 13:06

ЕЛМ-ом стер ошибки. Километров за 30 больше не появились. Съездил на диагностику к одноклубнику device. Лексией почитали журнал: ошибки те же и дополнительно Р1017 (появляется только при холодном пуске и на дисплее не отображается). По результатам диагностики в реальном времени – лямбды в полном порядке, возможно проблема в топливе. По расходу решено попробовать сменить заправку. По Р1017 – видимо пора менять натяжитель цепи.

andcool
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 19:35
Откуда: Ростов на Дону,Москва

Сообщение andcool » Вт дек 02, 2014 19:41

День добрый,на сервисе сказали 1-ю лямбду менять не подскажите это какая?В exist их много,какую из них заказывать?можно не оригинал?

СлаваБ
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:33
Откуда: Москва

Сообщение СлаваБ » Вт дек 02, 2014 22:39

Я на Калиновском 0 258 006 537 уже три года езжу.От старого только разъем с проводами.
Подходит для замены нижней лямбды.

andcool
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 19:35
Откуда: Ростов на Дону,Москва

Сообщение andcool » Вт дек 02, 2014 23:09

а первая это какая верхняя,сколько их там вообще?раъём перепаивать надо? А то этот деполюшн раздражает + чек :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 03, 2014 0:40

Первая - верхняя, полагаю. Там Бош ... ... ... 217 подходит, но некоторые говорят, что только оригинал, только хард кор
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

СлаваБ
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:33
Откуда: Москва

Сообщение СлаваБ » Ср дек 03, 2014 5:47

andcool писал(а):День добрый,на сервисе сказали 1-ю лямбду менять не подскажите это какая?В exist их много,какую из них заказывать?можно не оригинал?
Чтобы дать адекватный ответ,нужно понять,почему сервис приговорил 1-ю лямбду(она же верхняя,она же на входе катализатора) к замене.Нужен код ошибки как минимум.Просто загорание антиполюшина-ничего не говорит.Ниже коды по верхней лямбде:

P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление

P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»
Как видим из вышеперечисленного, ошибки можно подразделить на две группы:
1-я связанная с цепью подогревателя,2-я-с цепью измерения.
Если ошибка по подогревателю-вполне вероятен плохой контакт в разъеме датчика или ответной части.Лечится чисткой контактов(при условии,что спираль цела) либо соединением проводов напрямую скруткой.
Ошибки второй группы кулибинским способом не победить,нужна замена датчика.
По поводу аналогов по верхней лямбде- нужно искать широкополосную пятипроводную, среди дешевых заменителей таких нет,они все четырехпроводные.Колхозить такую не имеет смысла,мозги все равно будут ругаться антиполюшеном.
Ну как-то так))))))

andcool
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 19:35
Откуда: Ростов на Дону,Москва

Сообщение andcool » Ср дек 03, 2014 21:48

Спасибо .сегодня поменял вроде пока нормально,взял бошевскую,хоть жрать стала меньше и выхлоп не вонючий,тяга улучшилась не знаю от чего делал всё скопом ,мыли форсунки,меняли свечи,датчик.Там после первой диагностики было 14 ошибок ,почистили форсунки,поменяли свечи осталось 4,проверили ещё раз там как сказали ошибки по датчику остались, поменяли всё стало в норме.Спасибо всем за ответ :thumbs_up

masdast
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 12:20

Сообщение masdast » Пн июл 20, 2015 12:33

Добрый день, подскажите а сам кто-нибудь менял верхнюю лямбду?
пробовал долезть туда, никак не выкрутить, получается надо снимать штаны с катализатором.

http://clip2net.com/s/3kYj4YL

Да и скажите можно ли поменять местами верхнюю лямбду с нижней?

vingor
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 13:25
Откуда: Мордовия

Сообщение vingor » Пн июл 20, 2015 13:24

нижнюю с верхней не поменяешь-они разные. Верхняя лямбда откручивается спец ключом. Если без спец ключа. То снимаешь теплозащиту с катколлектора в количестве 2 штук. Рожковым ключом выкручиваешь

masdast
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 12:20

Сообщение masdast » Пн июл 20, 2015 13:50

vingor
Спасибо, пришел к тому что только сняв коллектор получится снять эту лямбду.

По замене на новую у меня стоит на 5 проводов, аналоги Bosh только на 4-ре провода.

Нижняя тоже самое на 4-ре провода, поменять местами не получится.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»