Перегрев на заглушенном двигателе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Перегрев на заглушенном двигателе
А было так: еду по трассе, бенз заканчивается, заруливаю на заправку, глушу, заправляюсь, сажусь, ключ поворачиваю, стрелка температуры на 2 часа. Завелся, стрелка снова стала на 12 часов. В движении температура была на 90. Что за чудеса?
ЗЫ: Несколько раз была проблема с запуском климата на жаре (не на холодный двигатель, а в процессе движения). Все индикаторы горят, а дует горячим.
ЗЫ: Несколько раз была проблема с запуском климата на жаре (не на холодный двигатель, а в процессе движения). Все индикаторы горят, а дует горячим.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Я грешу на реле вентилятора. К слову, когда работает кондей, вент крутит только на макс оборотах. Диагност, в прошлом году заикался о том, что нет первой скорости вентилятора.Valera2010 писал(а):N!ko
В твоем случае без считывания ошибки сканером не обойтись. Может быть и термос и первая скорость вента И так далее.
Я на эту стрелку на приборке уже не смотрю. До работы где то 2-2.5 км. ехать, она всё это время может скакать, то 50, то 70, то 90гр., то снова 50 Останавливаюсь на парковке, двигатель молотит на холостых, температура 40 и тут же резко 90 и так всегда при поездках на короткие дистанции.
Сегодня открутил пробку расширительно бачка на почти остывшем моторе и вдруг чего то хрустнуло, щёлкнуло и вырвался наружу воздух, а уровень антифриза в бачке поднял на max
Завтра поеду и буду снова наблюдать
Сегодня открутил пробку расширительно бачка на почти остывшем моторе и вдруг чего то хрустнуло, щёлкнуло и вырвался наружу воздух, а уровень антифриза в бачке поднял на max
Завтра поеду и буду снова наблюдать

"Ну, случайно, ну, шутя,
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я - дитя природы,
Пусть дурное, но - дитя!" (с)
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я - дитя природы,
Пусть дурное, но - дитя!" (с)