Дымит после 3000 об. дв.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
law007
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 14:47

Дымит после 3000 об. дв.

Сообщение law007 » Вс мар 16, 2014 12:12

Добрый день уважаемые форумчане, извините если было, перелистал 5 страниц, похожего не нашел.
Вообщем суть проблемы, двигатель заводиться без проблем, работает ровно, без "дизельного звука" НО после 3000 об.( \где-то 3500-4000) начинает дымить, после на холостых не дымит, при этом расхода масла особого вроде нет(за 1000 км. от макс. ушло до чуть выше середины), мб. у кого то было что то похожее, заранее спасибо, двигатель 1,6 120 л.с. пробег 140 т.к.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс мар 16, 2014 12:55

Думаю Вам сюда.
Прочтете-сделаете выводы так у Вас или нет.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 2%E5%EB%FC

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Re: Дымит после 3000 об. дв.

Сообщение Garik » Вс мар 16, 2014 13:32

law007 писал(а):Добрый день уважаемые форумчане, извините если было, перелистал 5 страниц, похожего не нашел.
Вообщем суть проблемы, двигатель заводиться без проблем, работает ровно, без "дизельного звука" НО после 3000 об.( \где-то 3500-4000) начинает дымить, после на холостых не дымит, при этом расхода масла особого вроде нет(за 1000 км. от макс. ушло до чуть выше середины), мб. у кого то было что то похожее, заранее спасибо, двигатель 1,6 120 л.с. пробег 140 т.к.
Это, как понимать особого расхода нет. Пол шкалы =~ 0,5 л., чуть меньше половины шкалы 0,3-0,4, да еще на 1000, в итоге от замены до замены 3-4 л. Что же должно быть, когда начнет есть?

law007
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 14:47

Re: Дымит после 3000 об. дв.

Сообщение law007 » Вс мар 16, 2014 14:39

Garik писал(а):
law007 писал(а):Добрый день уважаемые форумчане, извините если было, перелистал 5 страниц, похожего не нашел.
Вообщем суть проблемы, двигатель заводиться без проблем, работает ровно, без "дизельного звука" НО после 3000 об.( \где-то 3500-4000) начинает дымить, после на холостых не дымит, при этом расхода масла особого вроде нет(за 1000 км. от макс. ушло до чуть выше середины), мб. у кого то было что то похожее, заранее спасибо, двигатель 1,6 120 л.с. пробег 140 т.к.
Это, как понимать особого расхода нет. Пол шкалы =~ 0,5 л., чуть меньше половины шкалы 0,3-0,4, да еще на 1000, в итоге от замены до замены 3-4 л. Что же должно быть, когда начнет есть?
Ну так производитель вроде 0,5 допускает вообще) а так конечно многовато

law007
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 14:47

Сообщение law007 » Вс мар 16, 2014 14:40

yrk писал(а):Думаю Вам сюда.
Прочтете-сделаете выводы так у Вас или нет.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 2%E5%EB%FC
Это я прочитал, у меня немного по другому просто( дымит только на повышенных оборотах, на холостых не дымит совсем

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс мар 16, 2014 14:49

law007
А масло какое заливаешь?
Изображение[/url]

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс мар 16, 2014 14:54

law007
Дело в колпачках.

law007
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 14:47

Сообщение law007 » Вс мар 16, 2014 18:12

sergeyvolk писал(а):law007
А масло какое заливаешь?
Total 5W-30

law007
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 14:47

Сообщение law007 » Вс мар 16, 2014 18:13

device писал(а):law007
Дело в колпачках.
Попробую поменять, машину недавно купил...еще бы нормальных сервисменов найти)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс мар 16, 2014 18:47

law007 писал(а):
device писал(а):law007
Дело в колпачках.
Попробую поменять, машину недавно купил...еще бы нормальных сервисменов найти)
До кучи неплохо бы сразу колечки и вкладыши. Скорей всего надо будет делать и это, но лучше все сразу и за один раз, чем дважды оплачивать работу по разборке движка.

law007
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 14:47

Сообщение law007 » Вс мар 16, 2014 19:26

Garik писал(а):
law007 писал(а):
device писал(а):law007
Дело в колпачках.
Попробую поменять, машину недавно купил...еще бы нормальных сервисменов найти)
До кучи неплохо бы сразу колечки и вкладыши. Скорей всего надо будет делать и это, но лучше все сразу и за один раз, чем дважды оплачивать работу по разборке движка.
Печалька( не подскажете сколько примерно стоит эта работа?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс мар 16, 2014 19:41

Garik
Не надо наговаривать...
law007
Профиль дозаполните, город и т.д. тогда вам подскажут где и к кому обратится... я бы начал с осмотра на течи, потом раскоксовка.
Последний раз редактировалось device Вс мар 16, 2014 19:42, всего редактировалось 1 раз.

ромкк
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 23:25
Откуда: москва

Сообщение ромкк » Вс мар 16, 2014 19:42

25-30 если нужно могу помочь...
Все вопросы по ремонту и деталям 8-909-153-45-93

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»